Друзья! Отзыв пишу впервые т.к. всегда отношусь к происходящему – «все что ни делается – все к лучшему!»
В этот раз допекли!!!! Итак, что не понравилось в SOL Y MAR RIVA WORLD с 04 по 13/10/2010 –
Воруют деньги (ниже подробнее).
Отвратительное гиды Anex Tour (начиная с НЕ предоставления информации туристам о стране обычаях и правилах поведения с морскими обитателями, заканчивая полным отсутствием помощи в решении вопросов с представителями отеля / полиции и т.д – чужая страна все-таки).
Хамское поведение русскоязычного персонала гостиницы (!!!) и гидов Anex Tour (!!!!!!)
Постель не меняют пока не дашь пинка (One Dollar не помагает… http://www.youtube.com/watch?v=X1C_dyBgp9Q&p=3A8AF48933DA5B16&playnext=1&index=56)
Для купания достаточно далеко приходится идти по воде, понтона нет, КОРАЛ на маленькой глубине – подымается песок рыб видно очень плохо.
Однообразная ужасная кухня (даже если не задирать нос, то МАХ три звезды).
Наглый арабский персонал (наглый не как в других отелях, а наглый как на базаре…).
Так называемая «река» на территории отеля весь период отдыха была без воды…
Особую благодарность за негативные эмоции во время отдыха хочу выразить:
Марина Гудевич +2 014 414 54 66 – девушка или не знает, каким должен быть отельный гид или просто совковая ХАМКА.
Ислам Алимоллаев +2 014 414 55 77– не знает каким должен быть отельный гид + ХАМ.
Bahtiyar Ahmadov +2 014 414 55 91 – якобы локальный руководитель анекса (шеф тур лидер), а на деле – пустое место.
Алиса – сотрудница отеля, милая девушка, но совковое воспитание взяло верх и… начала хамить!!!
Не могу не отметить и положительные моменты –
Хорошая работа анимационной команды
Просторный пляж
Номер Pool View или Sea View за 20 usd (на ресепшен, только смотрите чтобы менеджера рядом не было (это такой чел в белой рубашке с оранжевым бейджем). При поселении обращайте внимание – четные номера с плохим видом, нечетные – вид на бассейн или на море (это в корпусе для СНГ).
Хороший Beach Bar.
Теперь, для тех у кого хватило терпения, подробнее О ВОРОВСТВЕ –
Учитывая то, что этот отель у анеска на эксклюзиве, 90% отдыхающих – земляки, со всеми вытекающими… Если отбросить все эмоции, то отдых на 100% можно охарактеризовать как отдых в пансионате Рабочего уголка Алушты.
Однажды после возвращения с пляжа, перед ужином, мы услышали громкие разборки на этаже между представителями гостиницы и отдыхающими по факту пропажи денег и решили проверить свои финансы… в результате обнаружил пропажу кровных 110 usd!!!
Как нормальный турист я в первую очередь сообщил об этом представителям отеля и обратился к отельному гиду.
И вот тут-то началось самое интересное – Марина начала нас уговаривать, что возможно мы не помним как потратили деньги и что нет смысла связываться с отелем и т.д. и т.п. Я настоял на своем и с нами начали «работать»! в процессе дачи пояснений к нам присоединились другие братья по несчастью, всего о краже денег ЗАЯВИЛИ ШЕСТЬ НОМЕРОВ (суммы от 17 до 200 долларов).
Чем все это закончилось -
ТУРИСТЫ - все дали устные пояснения, написали письменное пояснение и заявление руководству отеля с требованием разобраться и вернуть деньги. Выполнили все требования отеля и оператора (безответно!!!).
ПРЕДСТАВИТЕЛИ АНЕКСА – Марина / Ислам / Бахтияр занимались защитой интересов отеля и затягиванием времени. Они отказались вызвать полицию от лица оператора!!! Туристы не могли производить «полицейских действий» т.к. оные возможны только в присутствии арабского переводчика (английского не достаточно), а анекс такового так и не предоставил (я, по крайней мере, не смог его увидеть) аргументация железная – У НЕГО ЕСТЬ ДРУГАЯ РАБОТА. Сами гиды двигались со скоростью улиток и прятались от назойливых пострадавших…
ОТЕЛЬ – улыбались и терпеливо ждали момента нашего отъезда (к слову, всем пострадавшим оставалось отдыхать не более 3-х суток).
Официальная позиция – «Мы обыскали рум-клинеров и не нашли у их ваших денег. Если-бы нашли – то обязательно отдали…» – в этом месте, наверное, надо громко смеяться.
РЕЗУЛЬТАТ –
Результат = 0!!!
Анекс показал себя никак – не дай Бог попасть в переделку связанную со здоровьем…
Все потеряли драгоценные сутки отдыха и деньги!!!
Об отеле «Sol Y Mar Riva World (CLOSED) 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Никогда и никуда вообще не ездите с "Аннексом". Я тоже только что вернулась из отеля "Си стар бо риваж" в Хургаде, у меня умышленно часть денег, мелочью, до 100 долларов, лежала не в сейфе, а в ящике тумбочки, не украли ни одного доллара!!!
Сначала прочитала ваш идентичный отзыв на топхотельсе, теперь читаю тут. Такое впечатление что вы просто "сбиваете цену" на этот отель, а она итак не велика. Хотите в сказку летите в Хаят...... Этот не каждый может себе позволить. Пятерка пятерке рознь.... Это пятерка эконом-класса... В отеле есть сейф, и если из сейфа пропали деньги нужно было вызывать туристическую полицию, а не тереть с гидами и отелем. Правда турисическая полиция в Египте тоже ничего не делает, возили бы вас туда сюда пять дней, сняли у вас отпечатки пальцев, могли бы свозить вас в Каир, чтоб вы там еще следователю рассказали сколько и чего у вас украли, а потом попросили бы вас подписать бумаги на арабском, за день до вылета, и вы бы вначале возмущались и отказывались, а потом за 4 часа до вылета поняли что самолет улетит без вас, все бы пописали. Гиды Анекса работают в отеле, их прямая обязанность продавать вам туры, в конфликте они выстапают между вами и отелем как переводчики, и конфликты с отелем им не нужны, ведь вы уедите а им оставаться. Лично я с Анексом не работаю, пару раз они подставили меня, своими туристми дорожу, отпралю хоть на 110 дол в отель подороже и от кого-нибудь другого.