Citadel Azur 5*
Октябрь 2010
дата поездки
11.10.2010
написано
Citadel Azur 5*
Господа!
Пора прекратить петь хвалебные оды этому отелю. Архитектура отеля потрясающая. Вид из номеров корпусов первой линии (2-й, 4, и 5-й) безусловно красивый. Как писала одна из коллег: "стою под душем и смотрю на море". На этом ВСЕ! Действительно, на этом все заканчивается. Да, заселяют быстро, кому не нравится номер, переселяют (при наличии свободных номеров). Да, еды много, разнообразной, но европейской, обычной простой еды нет. На гриль не расчитывайте - одно блюдо на вечер. Да, есть мороженое, да, почти целый день, но если мы с ребенком с утра разместились в "королевском" лягушатнике, то в кафе (а только там мороженое) на причал особенно не походишь - идти прилично, из одного конца территории в другой. Да, в кафе Моцарт прекрасный кофе, но с пляжа тоже не пойдешь, все по той-же причине. В барах у моря только напитки арабского качества (о чистоте посуды даже и говорить не буду: при мне немец попросил пиво, бармен взял стакан с соседней стойки, даже не споласкивая, тут-же налил в него пиво и протянул немцу; несколько раз нам попадались стаканы похуже - из-под засохших молочных коктейлей: стаканы достают из морозилки, они все в инее, когда оттаивают с напитком, можно определить, что пили из этого стакана до тебя) ни о каких закусках (снеках) в течение дня и говорить не приходится - и это, господа, пять звезд, и это ультра. Сервиса обслуживания нет совсем, т.е. он отсутствует напрочь: да, в столовке тебя спросят, что будем пить, принесут, может быть даже и не перепутают, что просил, и хватит - дальше сам.
Неоднократно наблюдали ситуацию, когда посетителям сесть просто негде, а где можно, заново накрыть стол никто не торопится. За персоналом никто не смотрит, никто не контролирует - они живут своей жизнью. Очень радовала ситуация с барменами, когда они наливают колу из автомата и тут-же разбавляют ее водой, ему говорят: no water! а он o'key! и протягивает стакан, мол, бери! Поразительно, что они при этом экономят?!
Анимации нет. Нет, ну она есть, но ее нет - полтора итальянца, не пропускающие ни одного бара уже с утра, пляжной жизнью отеля не интересуются совсем. Мы уже позже поняли, что они и не могут интересоваться, поскольку русского они не знают, ну Бог с ними, английский! пять дежурных фраз, при том, что отель на 90% заселен русскими. По известной причине и о вечерних шоу писать не буду. Да и амфитеатр расположен так, что если вы живете в 5, 6, 8 корпусе, то лишний раз после ужина в номер не прогуляешься. Если кого интересует корт - он есть, но к нему нужно еще дойти.
Короче ультра все пять звезд!!!
Обо всем остальном написано в других отзывах.
Нет, ну в отеле все есть, нельзя утверждать, что чего-то в нем не хватает, но это ВСЕ расположено и устроено так, чтобы отдыхающие лишний раз ЭТИМ не воспользовались.
Кстати! Бассейны тоже есть, но они 110-120 см! Ну и что, что воды по грудь, но ведь есть же!
И джакузи тоже есть!
Инфраструктура отеля, его архитектура, расположение зданий и сервисов заслуживает высокой оценки, может позиционироваться как VIP-отель, но только не с этим персоналом.
Резюмируя для себя пребывание в отеле: можно приехать на экскурсию на 2 дня, не больше, повосхищаться архитектурой, видом на море, но не более. Этот отель больше подойдет для путешесвующих на яхте - свой достойно оборудованный причал со всеми вытекающими.
Для сведения: с 28.09 по 09.10 отдал почти 90 тыс за двоих с ребенком.
Туроператор Интурист (без проблем)
Сравнивал с Iberotel Makadi Saraya (последнему нужно присвоить 8 звезд с морем на второй линии, если у Цитадели 5...)
Об отеле «Albatros Citadel Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Достоинства отеля
архитектура
Недостатки отеля
персонал
Особенности отеля
вид на море
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.2
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Максим (Москва)
11.10.2010 10:26
Во как! Я то думал, что Цитадель будет достойной заменой Иберотелям....
Юлия (Тула)
11.10.2010 13:40
Сергей, полностью согласна с вашим отзывом! Голосую за него двумя руками!!! САМ отель - супер. Но сервис оставляет желать лучшего!! Пока не сменится генеральный менеджер, качества обслуживания - не ждите!!!
С отзывом полностью согласна. Такой же отзыв разместила в 2009году. Очень было многих недовольных: почему мы так плохо говорим о таком "замечательном отеле". Вывод для себя сделали: больше в Египет не нагой!
Елена (Ижевск)
03.11.2010 16:16
Что ж, каждое мнение достойно уважения. А я не пожалела, что второй раз посетила Цитадель, то ли нам повезло с персоналом, то ли сыграло роль моё знание арабского языка, но нам даже мороженое из Джелатерии и пироженое из "Моцарта" в номер приносили. Посуда в барах для нас была стеклянная и всегда чистая (насухо протертая при нас). А про дальность расстояний....... Кому ходить лень нужно выбирать маленькие отели, где всё рядом: и бары и туалеты.
Natalie77 (Москва)
09.01.2011 11:51
Правильно, правильно, я туда в третий раз собираюсь, побольше бы таких отзывов, а то отель в стопе все лето был.....