Отзыв о путешествии
Сентябрь 2010
дата поездки
30.09.2010
написано
Отзыв о путешествии
отдыхали в отеле с 11 по 21 сентября 2010. общее впечатление от отеля не плохое, но вернуться туда еще раз не хочется, лично мне!
прилетали мы рано (в 7 утра уже были в отеле). гид "пегаса" по просьбе отдыхающих (нас было 10 чел из Перми) поговорила с ресепшионистом и заверила нас, что заселение будет проходить по мере освобождения номеров. но как только она скрылась за дверью нам было объявлено, что ранее 14 час заселения мы не увидим, таковы мол международные стандарты! у меня маленькая дочь- 2,9 г. мне столько ждать совсем не улыбалось, поэтому мы с сестрой предприняли попытку решить проблему с помощью денег- не помогло. скажу сразу предлагали 100 баксов. в 9 час нам одели браслеты и смогли позавтракать. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЗЕМНОЙ ПОКЛОН! в 14 час наши рванули на ресепшн и узнали, что номера еще не готовы и прейдется подождать, не много, часов до 3-х. моя сестра устроила скандал местного значения и свободные номера, о чудо, появились! правда за "хороший" номер попросили 20 $. просить не стеснялись. у нас только одна девушка дала деньги.
у нас номер был на первом этаже. жалоб по поводу номера как такового нет. доставали мухи. не понятно откуда их столько, при том, что каждое утро мы просыпались от ужасного звука, который издавала машина распыляющая ужасно вонючий газ, который должен был, судя по объявлению в лобби, травить этих самых мух!!! через день долбила собственным саббо огромных муравьев. откуда появлялись эти насекомые я тоже не понимаю, потому что обнаруживала их не у дверей на террасу, а прямо напротив- у входных дверей в номер.
мы не в первый раз в египте. до этого были тоже в четвеках. питание в основном ресторане порадовало своим разнообразием, но у нас у всех!!! у 10 человек, в разное время случилось расстройство кишечника!!! в первые с таким сталкиваюсь!!!! ребенка смогла вылечить только дома, на месте не помогала ни смекта, ни активированный уголь.
на месте узнали, что туристам можно посещать расположенные на территории отеля рестораны китайской и итальянской кухни не ограниченное колличество раз. посетили оба. к славянам (в отеле были русские, поляки, словаки- выходцы восточной европы. всем нам одевали оранжевые браслеты. немцам, итальянцам и англичанам одевают серые) относятся хрен знает как. даже слов подобрать не могу. и дело даже не в том, что нам в итальянском ресторане не принесли меню на русском языке, нормально владеем английским, а в том, что принципиально требуя имеющееся у них меню на русском, мы ждали его 40!!! минут. они видимо тоже принципиально его не несли! еда вкусная, персонал говно. и если бы у только у нас случились такие (и другие) эксцессы я бы даже писать об этом не стала. а описывать с начала до конца ужины в этих ресторанах, так надо писать отдельный отзыв.
конечно не весь персонал относился к славянам не адекватно, но согласитесь и двух человек хватит, чтобы испортить общее впечатление от отдыха!
например наш уборщик. два дня приходил после обеда, когда у меня спит ребенок. в следующий раз я не давала дочери лечь спать, чтобы он прибрался. дала 2 евро и попросила убирать с утра, он улыбаясь и кивая ушел. мы бед не знали 6 дней, но за два дня до отъезда он пропал. я не видела его даже после обеда. видимо лимит в 2 евро закончился! я почитала что другие платят по доллару через день... отдыхая в других отелях, мне за доллар лебедей крутили, звонили в номер спрашивали все ли устраивает, чисто ли убрано и когда прийти в следующий раз- завтра или через день. господа хорошие, давая арабу много денег мы сами садим его себе на шею. я выцепила нашего уборщика в день отъезда с утра и попросила убрать номер, так он мне сказал, что приберет его после нашего отъезда! а вылетали мы в 23.55 и номер у нас был продлен до 18 час. продление стоит 40 $, это официальная цена
теперь о море... я не верила отзывам, где люди писали, что моря там нет. дураки учаться на своих ошибках. так вот, для умных- МОРЯ ТАМ НЕТ!!!!! до моря надо идти км, благо ходит автобус и паровозик в Гранд Азуре. а потом руки в ноги и еще км по понтону. но... это не факт, что вам удастся покупаться. у нас например 8 дней был красный флаг! не тешьте себя надеждами что удастся поплюхаться у берега, воды там- еле щиколотку скрывает, там ребенку еле попу намочить. но со слов других знаю, что риф там действительно сказочный, люди ездившие в Рас Мохамед говорили что риф отеля намного лучше. уточню, что они плавали после обеда, когда вывешивали желтый флаг.
и об услугах Гранд Азура. их для вас, отдыхающие четверки, нет. мне в тур агенстве сказали, что не я, но мой ребенок может пользоваться горками пятерки и посещать их мини клуб. скажу коротко- фиг. вас покормят и напоят в баре на пляже и все.
удачного отдыха!


К коментариям по моему отзыву... Милые дамы, я кажется уточнила, что лично меня!!! не устроило в данном отеле. И если раскрыть глаза пошире то можно заметить, что всем желающим пожелала удачного отдыха!!! Я в чужой карман не заглядываю и при попытке заглянуть в мой, могу любопытный нос прищемить. Хотите платите всем и за все, мое мнение останется при мне. И по поводу РЕБЕНКА... Хамство, наглость, отсутствие этики и не далекость ума в принципе не имеют к нему никого отношения!
Об отеле «Tropicana Azur Club 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
3.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Как надоели рассуждения наших туристов о наглости уборщиков, "вымогающих" чаевые, "садящихся вам на шею"!:(( Ну, раз и навсегда включите в "смету" своих расходов на отдых эту статью - 1 доллар или 1 евро В ДЕНЬ, оставляйте монетку ЕЖЕДНЕВНО на подушке, и все! Никаких проблем! Или вы так уверены, что все кругом должны обслуживать вас бесплатно, за вашу исключительную красоту, доброту и обаяние?! У вас РЕБЕНОК!!! - и для вас должны делаться исключения?! (В ущерб другим туристам и в обход установленных правил.) Мания ущерба. Спокойнее будьте, не ждите ОСОБЕННОГО, не придется и локти кусать.
от отзыва идёт негатив......притча во языцах- заселение в 14 часов.....это уже должна быть прописная истина для наших туристов!!!!! мало информации по отелю, а то, что в Набке всегда почти волна, это тоже можно было узнать заранее....сейчас у всех интернет! Я была в Набке, в Рояль Альбатрос Модерне, правда, давненько, когда у меня ещё не было интернета. Посоветовали в турагентстве! Длинный пирс, около 800 метров и сильная волна! Но риф очень даже красивый! И ещё я там нашла себе хороших друзей!
Вот как-то совсем не в "падлу", выделить 10-20 долларов на чаевые, в любой стране!!!! Мне не жалко за хорошую работу оставить благодарность, а людям приятно, и, иногда, чаевые-это их основной заработок!!!!!
Влад (Москва)
30.09.2010 19:49
Информация для тех, кому "не в падлу выделить 10-20 долларов на чаевые": чаевые - это ПРАВО поблагодарить персонал за ХОРОШУЮ работу, а не ОБЯЗАННОСТЬ дать деньги арабу или турку только за то, что он появился на свет!
спасибо за подробный отзыв. Чувствуется какая-то натураьность в отзыве в отличае от слишком восторженного предыдущего. Пожалуй, рассмотрю другие варианты.
"Мне не жалко за хорошую работу оставить благодарность" Внимательно читать надо Влад (Москва)!!!!
Мы были в этом отеле. Нам все понравилось: и питание, и персонал, и номера. То что пляж не в 3мин. Вы должны были узнать раньше. Мы плотно покушав, ходили пешком. Нам в кайф. Обратно на паровозике. Для ленивых на пляж ходит автобус: 2мин. и Вы на пляже. Проблем нет. море: рядом есть пантон коралла...Мы там плавали. Тоже проблем нет. Длинный пантон, ну..это как по Арботу..Тоже прикольно: голову проветривать ходить)))) и рыбок много. Про еду: а весь отель не отравился в это время???? У нас большое кол-во туристов туда летает и ни одного случая НЕГАТИВА!!!! а булки Тропиканы вспоминаю до сих пор. Персонал: мы его вообще не замечали..Про мух: так они во всех отелях в Шарме. После 16-00 их морят дымом. Мы всегда берем средства от комаров и мух. Вывод: надо было брать другой отель, но он и других денег стоил бы))) Если уж..Тропикана не устроила одну компанию, а всех других устроила, вывод делайте сами...Хороший отельчик, приятный во всех отношениях..
"Про мух: так они во всех отелях в Шарме."
Ни чего подобного.
Ольга (Саратов)
19.10.2010 17:04
Например у нас были темно красные браслеты (как и у всех славян), но на отношение к нам работников отеля это никак не влияло! Можно допустить, что вам просто не повезло .....Кстати про насекомых вообще первый раз слышу, за весь отдых, а это 10 дней ни муравьев, ни мух небыло.