Отдых в августе 2010го
Август 2010
дата поездки
19.09.2010
написано
Отдых в августе 2010го
Отдыхали в Римини с 21/08 по 04/09/2010 в отеле Сплендор с питанием завтрак-ужин.
При планировании поездки искали отель с сейфом в номере. При заезде нам сказали, что в нашем номере
сейф находится в ремонте, но завтра обязательно должны поставить. К сожалению, это "завтра"
продолжалось на протяжении недели, потом просто перестали спрашивать. Сам номер стандартный,
большая двухспальная кровать, туалетная комната с очень маленькой душевой кабиной. Среднему
человеку, не говоря о крупных, в ней очень тесно. Завтрак очень скромный - круасан, через день
ветчина/сыр, джем и сок непонятный, крашеная вода с сахаром. Кофе-автомат наливал на дно кофейной
чашки, приходилось брать 2 порции, что в общем то не возбранялось. Ужин очень обильный, временами
даже вкусный, составленный из выбора двух блюд на первое и второе. Но иногда макароны были и первое
и второе.
Кондиционер был, но очевидно из-за кризиса, работал строго по расписанию - утром и вечером, часы
работы особо не помню. Иногда "вечерний" режим вообще забывали включать и приходилось ходить на
ресепшен и напоминать. Вторую неделю температура на улице стала около 25-28, утром и вечером было
попрохладней и кондиционер вообще не включали, что в общем то иногда доставало, но бороться было
бесполезно - сезон кондиционера закончился. Можно было оплатить работу кондиционера круглосуточно
из расчета 5 евро в день.
Был холодильничек, 5 евро в неделю, по нему нареканий нет.
Номер убирали регулярно, но в основном это заключалось в застилании постели и выкидывании мусора.
Пришлось пару раз напоминать на ресепшене, чтоб поменяли постель.
В отеле никакой анимации нет, вечером в нем делать абсолютно нечего. Да в общем то и территории у
отеля своей нет никакой - при входе стоят 6-7 столов на улице под крышей. Вот и вся территория. Но
так почти по всему Римини - рядом был отель 4 звезды, встретил знакомого, который в нем
остановился(мир тесен) у них все тоже самое, номера маленькие и на ужин они вообще ходили в
соседний отель через дорогу.
Пляж песчаный, достаточно не далеко, через дорогу идти 5 минут. Шезлонги с зонтиками конечно
платные, песок чистый, видно, что за пляжем следят.
В национальной еде мы разочаровались, и пиццу и спагетти в Москве готовят вкуснее. У них вкусное
только мясо. на 21й остановке есть ресторанчик "Рива", очень советую. Рядом с ним есть "Карлос", в
котором тоже вкусная кухня, но там чтоб вечером по-ужинать надо простоять 10-15 минут, что не очень
приятно. И вместо Вас могут за освободившийся по очереди стол посадить кого-то другого, чаще всего
местных, которые оказывается "тут тоже стояли".
Русского персонала и в магазинах и в кафе-ресторанах очень много. Даже если нет русско-говорящих,
то Вас все равно постараются понять и дать Вам именно то, что Вы хотите.
От отеля, с остановки автобуса, ходит бесплатный автобус до магазина "Ля Бифан". Типа нашего "Золотого Вавилона", продукты, вещи. Советую за продуктами ездить туда - дешевле, чем в магазинчиках на улице Регина Елена и даже в магазине "Билла". И опять же возит бесплатно с утра до вечера, правда раз в час.
Ездили "дикарями" в Болонью, Венецию и Флоренцию. К сожалению, от Венеции остались не в восторге.
Большой рынок с обветшалыми зданиями. Красив только большой канал да центральная площадь. Может с
гидами было бы конечно интересней.
В общем, от Италии остались не в восторге, хотя планируем съездить еще на южный берег поближе к
Риму и Неаполю.
О стране «Италия»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Римини»
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Splendor 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Римини»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.6
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
20.09.2010 19:32
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
маркина елена
21.09.2010 00:44
Римини-по-моему,единственный город в Италии,который не оставляет после себя тёплых воспоминаний,а такой невкусной еды я не ела ни в каком другом городе этой чудесной страны.По Римини нельзя оценивать Италию!Она прекрасна!!!
Павел (Москва)
02.07.2012 00:37
Отдыхали в Splendor 3* в июне 2012 го. Оператор Тез-тур. От отеля скромно сказать совсем не в восторге. Конечно негативное отношение к нашим соотечественникам мы провоцируем часто сами. Но отношение хозяев отеля к русским туристам просто отвратительное. Особенно если в роль так называемой "жертвы" попадает соотечественник абсолютно не владеющий никаким языком кроме родного:-) Пришлось выручать незадачливую бабулю, которую кинули гиды на самостоятельное заселение, ей просто дали ключи от уже заселенного номера:-) , а после того как она вернулась на рецепшен просто начался цирк дюсалей,,,много длинных фраз на итальянском,, и в простой по сути ситуации бабушка - хозяйка не хотела брать ключ от номера чтобы разобраться,,глушила незадачливую русскую тетку громкими и очень длинными итальянскими словосочетаниями.. после пяти; минут цирка моя супруга выручила незадачливую соотечественницу, две фразы на английском все решили. Берите разговорники,, они ведь весьма доступны. Италия не Турция)) Отель везде позиционируется как семейный отель категории 3*+. Так вот это семья патологически не любит Россию. Постоянный контроль за тем чтобы никто не съел чего лишнего,,, откровенное выделение редкого не русского постояльца. Все услуги в отеле за доп плату. Хочешь кондиционер на весь день в номер плати 5 евро в сутки. А так с семи вечера до семи утра. Вай фай тоже плати , одно устройство доступ 5 евро в день или 2 евро в час)) Сантехника в душевой просто мертвая, все убито за долгие годы существования отеля. Гремящий постоянно унитаз, кривые шторки у душа...неимоверная теснота в планировке, все стиснуто и очень неудобно.С огромным трудом удалось добиться решения проблемы закрытия двери в душевую-туалетную комнату, после десяти минут погони за дедушкой хозяином отеля был вознаграждение кривым ключом, заменить раскуроченый дверной замок видимо владельцам отеля Сплендор непосилам,, да и затратно видимо очень. Еще очень хочется отметить аттракцион невиданной щедрости с раздачей за ужином десерта. В качестве десерта выступает арбуз. Его разносят порционально каждому.. как правило это полдольки.. наверно в арбуз е много сахара, а сахар семья-владельцы отеля очень ценят. На трешку этот отель тянет очень с большим натягом. По волею судьбы однажды пришлось заночевать в Венеции,, на скорую руку недалеко от вокзала нашли одно звездночный отель,, уж очень они равнозначные.(Сплендор с большим натяжением немного лучше) Хочется как-то предупредить последующих туристов, что в Римини очень много других достойных отелей. И ехать в плен к жадной и недалекой семейке в Сплендор не стоит.