Отзыв о путешествии
Сентябрь 2010
дата поездки
18.09.2010
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в отеле Best Cap Salou с 28 августа по 11 сентября 2010 года. В номер нас заселили в 10 часов вечера, но дверь в номер мы открыть не смогли, просидели под дверью целый час с двумя маленькими детьми. Электронный ключ не срабатывал, раз десять бегали на респшен менять ключ, на респшене нам нахамили сказали, что не собираются подниматься и открывать нам дверь. Когда наше терпение закончилось и мы начали ругаться, только тогда прислали мастера, который открыл дверь, замок оказался сломан, его нам заменили только на следующий день. Через два дня нашего пребывания в отеле у нас заболел ребёнок, на респшене отказались отправлять факс в страховую компанию, сказали, что они не умеют пользоваться факсом, пришлось оплачивать вызов врача самим, заплатили 90 евро за вызов. Пляж примыкающий к отелю грязный, не убирается, везде мусор валяется, окурки, камни в песке (босиком ходить по песку ходить невозможно, впиваются острые камни в ноги), приходилось ходить на пляж соседнего отеля Cala Font (там пляж хороший чистый). Питание в отеле ужасное никакого выбора нет, помидоры зелёные или красные гнилые, огурцы за две недели были только один раз, мясо жёсткое, из куриного мяса были только ножки. В бассейне вода мутная. Из развлечений для детей в отеле есть детская комната, которая за две недели работала только два раза. Номер убирали ужасно иногда вообще не убирался. Отношение персонала отеля к туристам хамское, отель большой, народу много, поэтому туристов у них достаточно. В Испании отдыхали второй раз, до этого были в Коста-Браво в трёхзвёздочном отеле Boix Mar в Бланесе, очень понравилось и кормили хорошо и на респшене все дружелюбные всегда помогали.
О стране «Испания»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Коста-Дорада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Best Cap Salou 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Барселона (Испания)»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
19.09.2010 10:56
Мне кажется, что из-за болезни ребёнка Вы несколько "сгустили" краски... Моя весьма взыскательная и капризная доченька, в июле этого года как раз проживала в "Кала Фонте" и просто плевалась от него, они с мужем ходили к друзьям сюда, именно в "Кап Салоу" и заявили, что этот отель намного лучше, чем "Кала фонт". А она была 8-ой раз в Испании... Раздавайте чаевые, говорите по-испански и не грубите персоналу, и к Вам всегда будет другое отношение. Даже, если у Вас есть мед.страховка, первоначальный вызов врача ВСЕГДА осуществляется за деньги. Этот отель, поверьте, далеко не самая плохая "трёшка"!!!