Сообразно с названием, разбавлю щенячий восторг большинства отзывов. Начну с того, что тур подбирали сами, руководствуясь как раз впечатлениями уже побывавших в «Альбатросе» туристов. Но по ходу отдыха показалось, что мы были не в том отеле, который все наперебой здесь расхваливают. Заезд наш с был 27.08 по 6.09. Территория большая, общая для всех "альбатросов", можно гулять, убирают неплохо, зелено все.
Единственно, что порадовало - это чистое море и песчаный пляж сразу от берега. Здесь хорошо нырять утром с маской, да просто плескаться в воде температуры парного молока. Лежаки начинают занимать с 4 утра по местному (6 по мск). Основной минус – пляжем пользуются туристы ещё 4 (!) отелей сети PickAlbatros (Aqua Blue, Aqua Vista, Albatros Garden, Albatros Palace), «пришельцы» не церемонятся относительно лежаков и захватывают первую линию. Впрочем, это вопрос к нерасторопным бич-боям. Из минусов пляжа надо упомянуть то, что к обеду в воздухе распространяется едкий бензиновый амбре от всевозможных катерков, которые швартуются в непосредственной близости от пляжа.
А вот все остальное было - "минус":
- заселение
За заселение жирная "2" с минусом. Несмотря на щедро вложенные в паспорт хрустящие 20 евро, номер 2051 не тянул даже для захудалых 2*. Мебель мрачного черного цвета, затхлый запах, занавески в непонятных пятнах. Пылища на всех поверхностях, сломанный замок в двери, постель серого цвета - сразу было видно, что ее просто не поменяли от прошлых туристов, отсутствие горячей воды в принципе. Багаж нам везли больше двух часов (!) на второй этаж (как выяснилось позже, мы были не одиноки в этом). В отель мы приехали в 10 вечера, но на ресепшен никто даже не удосужился нас предупредить, что мы попадаем на поздний ужин (с 10.30 до 24), где находятся холодильники с водой. Два раза спускались, ругались, вясняли где наш багаж....перекусывали орешками, оставшимися от Москвы. Около 24 нам таки привезли багаж, решили укладываться спать, расстелили свои футболки на наволочки, решили спать одетыми на этих чудо-постелях, но откинув одеяла увидели, что внутренние их стороны все в каких-то мятнах красного и черного цвета...фу. Пришлось опять орать, требовать перестила всех комплектов. поменяли, конечно, с мерзкими ухмылками.
На следующий день после скандала, с привлечением отельного гида, нас все же к 14 часам переселили в номер 3011. Номер светлый, уютный, скромный араб убирал чистенько (клали по 1 доллару), но постель поменяли только один раз.
- состав отдыхающих
НЕМЦЫ. Немцы. НЕМЦЫ. Их толпы. Они яростно крякают на своём германском и ничего не стесняются. Немецкие дети сбивают вас с ног, их родители вырывают из-под носа тарелки и еду, пукают в столовой, набирая сразу по 4 стакана разной газировки.
Русских не видно и не слышно, их примерно 4-5% от общего кол-ва отдыхающих. Ещё было много поляков, пара-тройка итальянских семей. Вот, собственно, и всё.
Много детей самого разного возраста. На пляже детвора кишмя кишит, визжит от восторга.
- обслуживающий персонал
Персонал нагл, хитер и не обезображен интеллектом. Ни одной улыбки за 10 дней. Отношение к русским туристам, а особенно к женщинам – обескураживающе-бесцеремонное и просто отвратительное. Официанты несутся прямо на тебя с подносами и явственно показывают, что дорогу уступить должен ты. Тарелки буквально вырывают, когда половина еды ещё не съедена. В целом, политика такова, что туристы – это всего лишь «понаехали тут», и они должны быть благодарны щедрым местным жителям, которые пустили их в страну. По сравнению с Турцией-испытываешь шок от такого мрачного обслуживания.
- качество сервиса
Трояк с минусом. Как уже упоминалось, наглость персонала и его склонность к ничего-не-деланью, переходит все границы. Бармены работают довольно поспешно, хотя есть и исключения. На ресепшн администраторы развлекаются тем, что делают вид, что не понимают русский язык, хотя знают его очень сносно.
- питание
Первые 4 дня кормили обильно. Из 5 ресторанов (Mediterranean, L’Asiatique, Zum Kaizer, Si Omar, Salsa) можно было выбрать что-нибудь, если бы не одно НО… такой очевидной и явственной переработки продуктов, я не видела ещё нигде! Допустим, рис. Первая его ипостась – рис диетический (просто отварной, без каких-либо добавок). Затем идет рис индийский (с добавлением моркови и некой желтой приправы). Потом плов. Потом рис с курицей в подливе желтой. Потом рис с курицей в подливе красной. Потом - это начинка для печеных трубочек и салатов… И так с любыми продуктами. Фрукты в “Beach Albatros” – не фрукты, а нарезанные кубики, залитые водой.....одно название; если не доели их (а доедать никто не хотел) - вечером доедать в пирогах. За 10 дней были зеленая гуава, жесткая груша, абсолютно незрелые финики (наверное, с пальм пляжных посрубали). В Mediterranean на завтрак готовили вкусные круасаны, которые помещали в боксы без названия (народ разметал их моментально).
Самым приемлемым мы посчитали L’Asiatique – там повара хоть как-то стараются готовить новенькие блюда и улыбаться.
Однако утро после отъезда немецкой диаспоры встретило нас пустыми залами не было не только людей, но и еды. Да, ее стало не просто меньше ассортиментом, ее просто стало в три раза меньше. Туристы смекнули, что продовольствие заканчивается уже через 15 минут, и больше не лежали на пляже, будучи уверенными, что все установленные 3, 5 часа для обеда или ужина будут накормлены. Рестораны наполнились азартом, звоном тарелок и толпами людей, которые с гиканьем старались оторвать себе кусок посъедобней. Тут можно было ставить "3" с натягом за такой "all inclusive " Зрелище очередей за едой было грустное. Детской еды, кстати, тоже не готовят. Мамашки носились по ресторанам в поисках молочной каши, но могли накормить малышню только хлопьями, либо гамбургерами.
-развлечения
Отель тихий, дискотек нет, если хотите потусить-вам не сюда точно. Ну а с детворой - нормуль, спокойно. Четыре дохленьких аниматора бегали в жару по пляжу, силясь затащить туристов то на «бочу», то на аквааэробику. Музыка сносная, если бы не грозила разорвать барабанные перепонки. Каждый день вечером проводится шоу в амфитеатре, но мы смотреть потуги местных актеров не пожелали, опасаясь за свою психику , хотя дело вкуса. Один раз показали танцшоу нацинальное, красиво.
- туркомпания
Работники доблестного «ТЕЗ тура» отличились, как никто другой. Отельные гиды сразу и на весь отдых дали понять – вы тут дурачки, и нам до ваших проблем дела нет. Снобизм и ничем не прикрытое презрение просто кричали о себе. Относительное оживление отмечалось на хитрых лицах только при слове «экскурсия». Толковый и понятный ответ на вопрос получить от гидов в принципе невозможно. Звали прекрасных работников – Мухаммед, Джалал и Хани. Поездка в Каир - просто кошмар. Люди, пожалейте себя и свои деньги!!!! Серьезно! А вот в "Египетскую Венецию" - Эль Гуну можно поехать-мило, ненапряжно, красиво.
***
Не могу сказать, что я экзальтированна в плане отдыха, но сравнить есть с чем. Единственное, чего я жду – это уважительного отношения к себе и сносной пищи. Когда я ехала в Альбатрос, я ждала чего-то большего. К тому же, это отель, метящий в 5 звезд. А тут-сплошное разочарование. Да еще и насекомых 2 дня подряд по всем этажам, вонь жуткая.
В итоге могу только сказать, что на египетскую землю больше – ни ногой, а если и найдутся смельчаки, решившие отправится в сей отель – то наберитесь терпения, оно вам понадобится.
Мы также отдыхали в этом отеле-номера приличные, белье постельное чистое и менялось постоянно. Анимация была прерасной, каждый день разная. В общем отель очень понравился, отдыхали в январе 2009 года, но до сих пор вспоминаю отдых с удовольствием и некоторой грустью:)