Замечательный отдых!!!
Август 2010
дата поездки
12.09.2010
написано
Замечательный отдых!!!
Отдыхали с 22 по 29 августа 2010 г.
Люди, перед отдыхом настраивайтесь на позитив и тогда отдых вам ответит тем же! Умейте отдыхать! Цените время, проведенное на отдыхе! Не ищите НИКОГДА недостатков. Отмечайте их для себя, но не акцентируйте на них. Извиняюсь, за небольшую тавтологию со словом "отдых". Но просто не понимаю когда люди пишут негатив в сторону мелочей, которых можно было бы не замечать!
Теперь по сути. Пройдусь по пунктам.

ПЕРЕЛЕТЫ
В этот раз аэропорт достался самый нелюбимый из всех - Внуково. Не люблю его за теснотищу, полное отсутствие свободных мест для ожидания, очередь к регистарции, система зеленый/красный коридоры, долгое получение багажа по прилеты и прочее. В общем, в ожидании терминала А, тогда, вероятно, ситуация изменится.
Авиакомпания тоже молодая, недавно организованная - I Fly. Создана сугубо для чартерных перевозок на базе Tez Tour. Локация во Внуково, самолеты - Boeing 757.
Из плюсов:
+ задержек/переносов рейсов замечено не было
+ сносное обслуживание, но это кому как повезет. В Шарм летели все было на высоте. Капитан корабля провел нам воздушную экскурсию над пролетающими территориями. Поэтому пролетали и Семфирополь, любовались Анкарой и размеряли акватории Черного и Средиземного морей. Было крайне интересно.
Из минусов:
- обратная дорога из Шарма была безрадужной: хамоватый персонал, отвратительная еда (египетские повара "постарались"), вымороженный салон самолета (стюарты никаким образом не хотели регулировать температуру салона, не смотря на то, что все жаловались на холод и сильное охлаждение).
Аэропорт в Шарме - нормальный. Просторный, быстрое обслуживание. По прилету для страждующих есть Duty Free.

РАССЕЛЕНИЕ
В отель мы попали быстро. Когда развозят по отелям, - Маритим второй после Домины. 15 минут и вы "дома". Так как вылет был поздний, то и приехали в отель в 21.00 по египетскому времени. Расселили мгновенно, на рецепции все произошло настолько быстро, что я даже не заметила как уже сидела в каре, который повез меня и мой багаж в номер. Денег на ресепшене не давали. Никто не вымогает. Номер дали хороший. Вообще не понимаю, зачем вкладывать в паспорт деньги (как многие пишут в отзывах). Ладно, например, заплатить за вид на море, но тут-то в чем смысл?! Близость к бассейну, ресторану, ресепшену? Я наоборот была рада своему 5105 за то, что над нами не пролегала взлетно-посадочная полоса. Мы были чуть в стороне. Но ходить по территории не сочтите в напряг. И сэкономьте деньги прибереженные для взятки на рецепции лучше на какую-нибудь экскурсию. Полезнее будет!
Мини бар по въезду заполнен 1 бутылкой воды.

ПРОЖИВАНИЕ
В Маритим Пенинсула нет стандартов, то есть заблаговременно вы покупаете именно супериор. Он отличается повышенным метражом. Номера, действительно, поражают массивностью и обилием места в номере. Ванная просто исполинских размеров.
В номере: две, такое чувство, что двуспальных, кровати, письменный стол, журнальный стол, 2 стула, трюмо, за стенкой огромный шкаф. Имеется встроенный бесплатный (!) сейф. Белье меняли или нет непонятно. Уборщик заходил каждый день. Кровати застелены были. Пыль не вытирал. Уборка визуальная, для галочки, что house keeper был.
В ванной: душевая кабина, ванная, туалет, бидэ, 2 мойки. Фен есть, полотенца меняют каждый день(!). Они есть и для лица и для тела и для рук.
Двери открываются как и везде по системе магнитных карт. Если размагнитилась, то не парьтесь - перемагничивайте ключи на рецепции.

ТЕРРИТОРИЯ
Достаточно большая. Но лысоватая. Следят как могут. Постоянно видели работников сада и тех, кто следит за газоном: стригут, поливают. Стараются сберечь то, что имеют. По территории ходят аисты. Много аистов.

ПЛЯЖ
До пляжа возят специальные шатл-басы. Начинают свое следование в 8.00, заканчивают в 19.00. Но не забывайте, что вы в Египте, расписание , по крайней мере, автобусов в этом отеле, не сильно соблюдается. Заявленные 15 минут ожидания превращались порой в 30-40 минут. НО, для особо впечатлительных, хочу предупредить, ожидание НЕ стоит вашего негодования. Вы на отдыхе, вы НЕ торопитесь, ожидайте и не нервничайте.!
Были инциденты и похуже. Мы отдыхали во время великого поста Рамадан. Последний автобус заявлен в 19.00. Но не забывайте о традициях. В 18.00 мы подтянулись с пляжа на остановку и каково было наше удивление как автобус демонстративно со 2мя сотрудниками отеля проехал мимо торопящейся толпы с туристами. По стечению обстоятельств, водитель не забрал одного из своих коллег. Вот он-то нам и помог связаться с рецепцией. Но там любезно объяснили, что ехать за нами некому, ибо в 18.00 солнце село, все египтяне согласно традициям молятся и кушают (ибо весь день принимать пищу запрещено, только по заходу солнца). Прождав до 18.40 и не дождавшись автобуса, разгневанные туристы отправились пешком. А это не ближний путь. Если ехать на шатл-бас, то дорога занимает минут 7. Пешком выйдет минут 40. На четверти дороги мы отловили случайный автобус Маритим Гольфа, который и довез нас до отеля. Массово подошли к Маргарите на Guest Relation, которая незамедлительно выслушала негодующих, переписала номера комнат, обещала решить проблему. В качестве извинений на след день мы узнали, что если у нас поздний рейс (а у нас был вылет в 20.00), то номер можно не сдавать в 12.00, а продлить до нужного нам времени. Такие "извинения" были как раз кстати! ;-)
Из плюсов про транспорт до пляжа:
+ удобные автобусы
+ имеется кондиционер
Из минусов:
+ в часы пик набивалось ооооооооочень много народу (например, с 12.30-13.30, когда все едут на обед)
+ непонятные временные интервалы между автобусами
Теперь про сам пляж. Он шикарный!!! Он совмещенный с пляжем Маритим Гольф. Пляж многоуровневый, высокий. Имеется 4 полноценных понтона (не страшные вертлявые синие пластмассовые). Риф неплохой, рыб много. Не понравилось только то, что во второй половине дня в море много мусора плавает. Но это никак не косяк отеля. Это скорее проблема в отдыхающих в Египте, которые не берегут такое достояние, как Красное море.
Обязательно возьмите на территории пляжа в дайвинг центре маску, ласты бесплатно и любуйтесь разного рода рыбками. Чудесно!
На каждом понтоне по life guard, которые внимательно следят за "пловцами", которые или наровят отрвать коралл или вдруг решат тонуть или при случае пореза намажут рану йодом и заклеят рану пластырем.
Пляж полностью релакс. Никакой анимации. Есть такие углубления в скалах, где можно обосноваться на лежаках, где никого окружающих будет не видно: только вы и море... А можете лежать с народом на пологом песочном. Кому как нравится. За один пляж готова поставить отелю 5!!!

ПИТАНИЕ
Еда типичная для Египта. Я не привереда. Посуда чистая без разводов. Ассортимент еды не удивил, но и не разочаровал. Все в доступном количестве и нелохого качества.
+ Мясо было всегда, рыба каждый день, овощи - пожалуйста.
+ Есть диет-меню, что порадовало.
+ Много десертов (рай для сладкоежек).
+ Фруктов ассортимент не велик, но если честно, были в Нааме (на рынках продается все тоже самое, что дают в отеле). Что могу перечислить: яблоки красные/зеленые, груши, гуава, бананы, апельсины. Или на завтрак что-то мелко порезанное в виде салата, иногда консервированное.
+ Неплохая выпечка.
НЕ понравилось
- воду в бутылках дают только на обед и ужин. Затаривайтесь заранее.
- странная система с заказми напитков. Прежде чем набирать еду - закажите официанту напитки. Иначе можете прождать весь вечер. И лучше подружитесь с одним официантом, чаеевые ему раз дайте. Тогда проблем не будет. Иначе ожидание порой долгое.
- соки - это разбавленный юпи
Голодными не останетесь, а если что-то выберете, то съедите с удовольствием! ;-) Приятного аппетита!
P.S. В один из дней был день японской кухни. Был специальный стол, где подавали суши, роллы, так же десерты были выполнены в виде сладких суши. Интересный ход.
При въезде дают купон на 1 бесплатное посещение итальянского ресторана. Им не воспользовались. Поэтому ничего сказать не могу.

БАРЫ
По системе все включено работает Панорама Бар. Это тот, где барная стойка выполнена в виде пианино.
- коктейли из напитков местного производства
- да и не коктейли тоже местного разлива. Сносные, но не вкусные. Особо не усердствуйте.
- На пляже бар начинает работать с 11.00, поэтому выстраивается большая очередь. Напитки можно брать те же, что и в ресторане.
- Бар на ресепшен платный
- Странная система с нулевыми чеками. Если вас спросят номер комнаты или попросят подписать чек, то не волнуйтесь. Это для их отчетности. Если вы уверены, что не берете виски в винсдор баре или не берете воду в панораме баре после 23.00, то никто с вас никаких денег не возьмет. Просто подпишите чек и все.

БАССЕЙН
Вот про что не могу написать в своем отызве, так это про бассейн. За 7 коротких дней нашего отдыха я не смогла выкроить время на бассейн. Я очень не люблю хлорные бассейны, предпочитая море. Всегда вырабатываю режим. Маритим Пенинсула не исключение. Утром - завтрак, море, обед, потом опять на море. Никакого бассейна. Но для тех, кому интересна анимации и скучно быть на море в окружении рыб, то тогда лучше остаться на территории у бассейна. Тут и музыка и активити. Если в первой половине дня на пляже жизнь теплится, то во второй она останавливается. До моря доезжают самые отважные.
Сам бассейн очень большой. Друзья рассказывали, что там есть джакузи. Кому интересно - сам изведует. Я не советник. ;-)

АНИМАЦИЯ
Как я написала выше, дневная анимация - у бассейна, вечерняя - напротив Панорама Бар сцена. Иногда проводят вечера караоке, иногда шоу Мисс отель, иногда живая музыка (поет девушка или мужчина), иногда привозные шоу. Но большая часть отдыхающих отеля после ужина плавно расходится спать. В первый день меня поразила тишина царящая в отеле. После развлекательного шоу веселите себя сами. Что мы и делали! :-) А так, аниматоры каждый день зовут на разные дискотеки Наамы. Мы ездили в Hard Rock Cafe. Очень понравилось. Советую.
А вообще русские легко себя сами развлекут! Поэтому расходились мы из Панорамы бар последними и очень шумными! Было очень круто! Не помню ни одного вечера в унынии. Спать после ужина никто не уходил.

ПЕРСОНАЛ
Отдельное спасибо работникам отеля. Они очень позитивные ребята. Если вы к ним с улыбкой и дружелюбностью, то они ответят вам тем же. Спасибо моему английскому. Он выручает. Персонал практически не говорит на русском. 50% отдыхающих - это европейцы, 50% где-то русских, украинцев, белоруссов.
Хочу отметить барменов Панорама Бар, менеджер бара Ахмед, официанта Атиа левой секции ресторана, менеджера итальянского ресторана, рецепционистов, аниматоров Тимос (Мухамед) и Аннет (Аня), да, всех-всех-всех, кто создавал приятную дружелюбную атмосферу во время нашего отдыха! Спасибо за хорошее настроение!!!
______________________________________________________________________________
Послесловие.
Много читала отзывов на англоязычных сайтах. Люди, какого же ужасного мнения о русских у англичан. Я была настолько ошарашена, что написала ответный большой отзыв на английском. Но мое review просто недопустили к публикации. Англичане считают нас невоспитанными, необразованными, грубыми людьми. Когда читала такие отызывы, была просто в шоке. Хотя за время нашего отдыха, я не видела какого-то недостойного поведения со стороны русских. Просто эта неприязнь к нашей нации на каком-то генетическом уровне.

Работой TezTour довольна. На экскурсии не ездили. Поэтому сужу только по отельному обслуживанию.

Люди, повторюсь с началом своего отзыва: настраивайтесь на позитивный отдых, только тогда он сложится так, как вы его запланировали! Не копайтесь в мелочах! Цените момент! Отдых скоротечен... зато будет что вспомнить морозными январскими вечерами!...
Задавайте вопросы. С удовольствием отвечу, расскажу, покажу! ;-)
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шаркс-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Очеь содержательный комментарий! Устала читать такой объем информации! Спасибо вам)))
Валерия, отзыв заполнен. Читайте на здоровье. Надеюсь, такой объем информации удовлетворит ваш спрос. ;-)
Удовлетворил. Но ехать туда не захотелось.
Зря! Отель не плохой! Идеального отеля в Египте не найти. Минусы есть во всем и во всех. Этот соответствует вполне цена/качество. Да и недостатков глобальных замечено не было. Нереальной красоты пляж/море! Один этот фактор перекрывает все другие!
Неужели отзыв получился негативным??!.. О_о Неожиданно.