Цитадель Азур, апрель 2010
Апрель 2010
дата поездки
15.08.2010
написано
Цитадель Азур, апрель 2010
Всем добрый день!
Для тех, кто склонял меня за мой же классный отдых в Цитадели в 2009 году, повторюсь: я не друг президента Хосни Мубарака, я не друг министра туризма Египта, я вообще не имею никакого отношения к туристической отрасли, чтобы писать заказные отзывы и очень сожалею, что предыдущий свой отзыв я не продал за 6 000 руб., после того, как меня упрекнула моя подруга с телевидения, спустя какое-то время после публикации на сайтах.

Я видел своими глазами, что менеджмент отеля меняется – это факт, и меняется в лучшую сторону. Вот какие изменения я смог узреть:
1. Улучшилось качество готовых блюд и разнообразие блюд в принципе.
2. Появились соки-фреш, но за отдельную плату.
3. Увидел разнообразие чая.
4. Обеды стали подавать в ресторане Харбор Инн, как в самом ресторане, так и прямо у воды.
5. Изменили расположение сцены и заменили мебель в Лобби-баре. Установили барную стойку.
6. Вынесли на открытый воздух кальянную зону. Раньше, где была кальянная, сейчас магазинчик сувениров, а на месте магазинчика сувениров - бутик одежды кожи и меха.
7. Убрали эту огромную подвесную идиотскую машину в холле рядом с Фан-баром.
8. Дискотека сейчас начинается в 24 ч. Мне очень понравился звук.
9. Новая бригада аниматоров во главе с турком Али вывела анимацию на качественно новый уровень. Мне реально, впервые в Египте, понравились их шоу.
10. Начали вывешивать сигнальные флаги для всех купающихся.
11. На пляже появился бьюти-салончик в виде будки. Видел, как наносят тату и, похоже, молодняк, который носил десятки косичек на голове, тоже воспользовался услугой этой же будки-)))
12. В 3-ем маленьком зале (в спортзале) девушка Наталья из Москвы (аниматор) проводит занятия по йоге. Кто познакомится с ней - привет ей от Алексея и Евгения из Москвы. Она вспомнит-)))
13. Накрыли джакузи – установили каркасы с тентом. Минус – не все 6 джакузи работали одновременно.
14. Установили стенды с информацией анимационных мероприятий.
15. Интернет, по-прежнему, бесплатный везде.

Вот, пожалуй, пока всё, что я смог увидеть в числе изменений.
Поскольку я отдыхал 3-ий раз в сети Азур – меня внесли в список постоянных клиентов. Выдали книжечку. Пока я на бронзовом уровне. Мелочь, но приятно.
В связи с этим, без денег и просьб нас посели в 5-ый корпус – я считаю это самый лучший корпус и напротив Королевской лагуны. Номер 5132. Дополнительно принесли 2 баночки пива и 3 пакетика сока-нектар. Я спросил: «Нужно ли за это заплатить?» Мне ответили, что это бесплатно, так как номер обслуживается по схеме VIP. Кроме этого, нам предлагали чаще менять полотенца, обменять доллары на их тугрики прямо в номере. Персональная регистрация по приезде, включая доставку багажа в номер. Непосредственно сам номер с улучшенным видом и условиями в нём и я, оказывается, стал членом коктейльного клуба Азур – что это такое? Понятия не имею-))). Поздний расчет в день выезда, если позволительно (при условии отсутствия брони на мой номер).
Пока вот такие привилегии.
В номере было абсолютно все, что заявлено у них на сайте. Убирали номер без претензий. За 7 ночей чаевые оставляли 3 раза. Поняли, что нет смысла, т.к. действительно уборка была качественной. Всяческих лебедей на кровати не креативили-))))
Насколько я понял, отель был заполнен наполовину. СНГ, Германия, Франция, Италия, Финляндия, Англия, азиатские страны.
С лежаками проблем не было нигде! В этот раз не удалось увидеть ни одного морского хищника, кроме безобидного пятнистого ската, рыб-игл и ближе к ночи возле Харбор Инн видели нечто подобное по форме на авиационную мину (или огромный кальмар). Что это было на самом деле – загадка для нас.
Соглашусь с Гешей и Олесей. Северный ветер выносил мозг особенно вечерами.
Наш гид порекомендовал нам в апреле не приезжать, так как у них дует северный или северо-западный ветер в течение 50-ти дней с перерывами. Самое оптимальное время в мае, если речь о весне.
Впервые, купил экскурсию «Лодка с прозрачным дном - seascope». От пристани отеля Синдбад нас доставили практически в центр моря на катере-малютке с реактивным двигателем . Я думал, что при такой скорости мы взлетим, ей богу! Нас было семеро: мы и финны. Посмотрели несколько рифов в течение 30 мин, угостили соком манго и к причалу. Ожидали увидеть большего, если честно.
В этот же день, сразу после этой экскурсии оторвались по полной программе в аквапарке-))))
Рекомендую-))))

Питанием были довольны. Напитками тоже, кроме мохито – это была откровенная бурда, и сухим кислым вином, хотя оно такое везде в Египте. Отравлений, слава богу, не было. Расстройство кишечника было двух разовым, если кому интересен этот факт. Я думаю, это абсолютная норма для Египта и Африки в целом.
К старенькому и проверенному уже десятилетиями «Интуристу» претензий нет вообще никаких – они просто молодцы. Я это писал в их анкетах. Гид Али в отеле выдавал нам достаточно корректную информацию, только он ошибся с количеством горок в аквапарке Синдбад, а гид Хоссам в Луксоре был просто бесподобен, так как чел знает наш двойной смысл в русском языке, понимает наш юмор, поговорки, пословицы и т.д.
Некоторые замечания к отелю по дальнейшему улучшению, мы, конечно же, отразили в анкете, которая находилась в номере – авось и прислушаются. Была разовая неразбериха с резервацией ресторана «Блю Марлин» – нас просто не оказалось в списке. Ха-ха! Вопрос решили за 10 минут.
К Трансаэро претензий нет, но обе посадки были нелёгкими. Почему-то эта чартерная громадина Боинг 747-300 («Летающий стадион») с 469 человеками на борту приземляется жёстко. По-нашему-))))
Пытаюсь вспомнить ещё минусы, а их нет.
Летели на позитиве и вернулись с таким же настроением.
E-mail указан. Отвечу на все вопросы, в которых я компетентен и без прикрас.

Сорри, но в заключение, не могу сдержаться и хотел бы добавить немного сарказма постоянно чем-то недовольным туристам из СНГ: в отеле менеджмент просто никакой, так как вечером Луну на небе не включают, и, соответственно, нет лунной дорожки, а северный ветер, наоборот – не выключают. В безветренную погоду солнце в зените палит настолько горячо, что отельный датчик регулирования с этим ну, никак не справляется. Досадно, но нет русских щей и пельменей. Скажу по секрету, моря-то там вообще нет! Отель настолько большой, что каждому нужна персональная машина. И посуда там постоянно грязная – мы протирали влажными салфетками, повсюду пятна на скатертях и на одежде подавал (не путать с официантами). Да, и почему-то все так плохо говорят по-русски… и так далее и тому подобное. Смешно, правда?

P.S. Меня все спрашивают и недоумевают: «Почему я поехал в этот отель второй раз»? Я отвечаю неприлично – вопросом на вопрос: «А Вам нравится гипермаркет «Ашан»? Странно, но всегда слышу ответ «да».
Так вот, Цитадель – это отель, в котором такой же выбор уже включённых в стоимость опций для отдыха, как и Ашан в выборе продуктов и товаров. К удивлению многих недовольных, с удовольствием поехал бы туда и в третий раз.

Всем только положительных эмоций, где бы Вы ни были.
С уважением…
Я не указал ещё об одной утренней проблемке возле джакузи.
Не знаю, как его назвать – ну, пусть будет «человек». Отдыхал этот человек со своей, видимо, женой и двумя маленькими сыновьями. Совершенно не знаю, откуда он – мне это было абсолютно не интересно, но я услышал недовольство с его стороны в свой (наш) адрес по причине такого тесного соседства в секторе, где джакузи. Я уже не стал спрашивать, а не тесно ли ему в самолете, ресторане, в номере, в отеле…?
И если бы рядом с ними отдыхали иностранцы или люди из регионов РФ или СНГ он также, по-хамски, вёл бы себя и попросил бы уйти как прокаженных? Господь ему судья.
Причем его абсолютно не смущало наше достойное и приличное поведение, как недовольство было, что мы из Москвы. Он спросил: «Откуда мы»? Я ответил на улыбке, ничего не подозревая – какой гром обрушится на меня!!! Знал бы - сказал бы, что из какой-нить Кацапетовки.
Было утро. Я дал себе слово – не нервничать из за «подобных» и держал себя в руках. Друг тоже. Мы, молча, перешли в 1-ю лагуну, хотя столько хотелось сказать этому «человеку».



Оцените отзыв
5.0
17 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А я бы за 6000 руб. написала бы хвалебную оду даже самой затрапезной отельной дыре:)))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ну вот и отлично!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Елена
16.08.2010 13:54
Вот лично для себя тоже знаю, что я в "Цитадель" вернусь, что бы пр отель нем не писали.. негативного, скажем так... То, что я считала недостатком, я в отзыве отметила, но это недостатки любого отел я в Египте.
На тему ветра и апреля-) когда я была в Египте первый раз - именно апрель - ветра не было-))) А вообще сами египтяне говорят так - не надо летать к нам на убывающей луне, всегда ветер!
Вам - удачи!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Алла (Курган)
16.08.2010 14:45
Я с семьей отдыхала июне. Отель очень понравился, все превосходно. Единственное, что очень напрягало- безумная жара. Но этот вопрос уже не к отелю. Больше летом в Египет ни ногой.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
16.08.2010 17:27
А зачем ездить в один и тот же отель, пусть даже хороший? А новенького ничего не хочется посмотреть?
Да,ветра в апреле паршивые,дети страдали от отита.В отеле хороший доктор,нам помог и советом и лекарствами.Отель очень классный,с удовольствием вернусь снова!
Здравствуйте, Алексей. Мне очень понравился Ваш отзыв.
Мы с другом собираемся ехать в данный отель в феврале 2011 года, хотелось бы задать Вам некоторые вопросы, но не в Турах. Мой мэйл: sp170174@yandex.ru.
Классный отзыв! самое главное, по веселому адекватный и объективный! А насчёт влючить Луну, подачи на стол щей и пельменей вообще в точку сказано! В одном из отелей, в которых отдыхали, Луну,конечно,не влючали по просьбе отдыхающих,но подавали пельмени и украинский борщ! Вроде бы нонсенс! Но тоже были и недовольные, с учётом вполне нормальной цены на отель с её качеством!!! Реально смешно!