В Дане отдыхали с 30 июня по 11 июля. не пожалели ни разу!!!
Отдыхали вдвоем с мужем.
Начну с того, что этот отель нам посоветовала менеджер Тез Тура, т.к. мы долго не могли определиться, рассмотрели кучу вариантов, а Дану изначально вообще не планировали.
Прилетели поздновато, в отель заехали около 12 ночи. Нам сразу предложили прохладительные наптки и выдали ключи от номера. Жили в корпусе 3000. Я очень обрадовалась, т.к. начитавшись отзывов перед отъездом, поняла, что лучшие корпуса 3000 и 4000. Это реально так. 1000 и 6000 корпуса возле ресепшн, до моря очень далеко (хотя можно доехать на моторной лодке по ленивой речке прям до пляжа), 2000 и 5000 корпуса в самом центре, возле ресторанов и основной тусовки. По вечерам живая музыка в Castello и бродит куча народу - шумно. Если захочешь днем передохнуть или вечером пораньше лечь спать - не вариант. А мы частенько отдыхали днем. Потому 3000 корпус оказался тем, что нам было нужно.
Отдельно скажу про номер. Он оказался очень маленький. Реально маленький, не стандарт! Большую часть номера занимала двуспальная кровать. Хорошо, хоть ванная комната оказалась нормальных размеров))) Да, еще нас в турагенстве предупреждали, что не во всех номерах есть терраса или балкон. Нетрудно догадаться, что нам и достался номер на 2м этаже без балкона. Сначала расстроились, но решили отложить этот вопрос до утра, планируя попробовать переселиться. Но! Утром вышли из номера, шагнули в арку и - вот оно море! Увидев, что мы живем на пляже, решили не переезжать. Да еще посоветовались с гидом, он сказал, что лучше не менять, а то дадут с балконом, но далеко от моря. Даже с доплатой, т.к. почти все номера заняты. Вобщем остались в этом номере (3243В, я так понимаю, что буква В в конце и означает, что номер маленький) и на следующий день забыли о проблеме, т.к. нам там было очень уютно.
Хочу рассказать и про сервис в отеле. На высшем уровне! Сами не ожидали, что всё настолько отлажено! До этого отдыхали в другом отеле, тоже 5 звезд, есть с чем сравнить. Расскажу единственный случай, который мог бы омрачить нашу поездку, если бы не персонал отеля. Спим ночью, просыпаемся от звука сильно льющейся воды. Муж идет в ванную, света нет (были небольшие перебои со светом во всей Хургаде, 2 дня по 15 минут не было света, это не косяк отеля), но на полу в ванной море воды, которая хлещет из-под раковины, вернее льется по стене как водопад. Звоним на ресепшен. Проблема в том, что английский мы не знаем, а русскоговорящий портье отсутствует, долго объясняли, что у нас случилось ( минут 20), но потом - к нам пришёл администратор, затем сантехник, потом 2 уборщика, еще 1 сантехник и еще 1 администратор! 6 человек в 2.30 ночи! Нам сразу предложили переночевать в свободном номере, но мы сказали, что подождем. В течение 15 минут неполадку устранили, насухо всё убрали, постелили чистые коврики и с глубокими извинениямии и пожеланиями спокойной ночи удалились. Мы даже не успели расстроиться! Проблемы и неполадки могут возникнуть и в 7-звездочном отеле, но везде ли так быстро отреагируют на ваз звонок и так быстро всё наладят? Хочу сказать просто большое спасибо персоналу отеля!
Питание в Дане безусловно на все 100! выбор шикарный (побывали во всех ресторанах, кроме азиатского, т.к. не очень любим такую кухню). Больше всего полюбили Кайзер (немецкий ресторан). Там очень уютно! К тому же старались сесть за полюбившийся столик, вскоре официант нас уже запомнил и встречал как родных. Оставляли чаевые, как правило после ужина. Хотя у них стоит при входе 2 ящика для чаевых - поварам и официантам, но мы всегда потихоньку оставляли своим официантам. Нам казалось, так справедливее. В последний день на ужин перед отлетом приготовили нам классные фруктовые безалкоголные коктейли сюрпризом! вообще хочу сказать, будьте попроще, чаще улыбайтесь, не скупитесь на чаевые - вы ж на отдыхе и всё будет круто! Еще познакомились на пляже с барменом, подружились и он потихоньку в бутылку из-под минералки для меня наливал яблочный сок (сок не входит во "всё включено", в этом отеле литр стоит 7 у.е.). Имя бармена не напишу, их за это здорово ругают))))) Предложили ему чаевые - не взял. Сказал - по-дружески! Но мы всё равно положили в общий стакан для чаевых пару долларов.
Про территорию писать не буду - в других отзывах полно информации. Скажу просто - там сказочно!!!
80% отдыхающих - немцы, но нам это было только на руку. Никаких пьяных выкриков, гульбищ и тусовок, на которые мы насмотрелись в другом отеле. Молодежи правда не много. В основном, семьи с детьми, или пары как мы. Анимация не очень, но нам она и не была нужна, мы это учитывали, когда выбирали отель. И про особенное отношение к немцам - ерунда. Нас обслуживали, что на пляже, что в барах, что в ресторанах - также, как и всех. Просто немцев нереально много, поэтому может сложиться впечатление, что всё внимание им. Это не так - испытали на себе. Независимо от того, из какой страны вы приехали - получите такой же высокий уровень сервиса, как и все остальные!!! )))) Больше позитива, улыбок, доброго отношения к людям - и вы запомните отдых в этом отеле навсегда, как и мы!
Мы не видим смысла ездить в одни и те же отели, хочется посмотреть как можно больше, но этот отель посоветовали всем своим друзьям и планируем когда-нибудь приехать туда еще раз!!!
Удачного отдыха, теплого моря, отличного загара и незабываемых впечатлений всем!
Будут вопросы - пишите. Постараюсь ответить.=)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Заранее спасибо.