Отдых в отеле Royal Azur 5*
Сентябрь 2009
дата поездки
18.08.2013
написано
Отдых в отеле Royal Azur 5*
Пишу с опозданием в 10 месяцев. Отдыхали в отеле Royal Azur 5* семьей из 3-х человек (2 взрослых и ребенок) с 01.09.2009 по 15.09.2009 г. Отдых получился замечательный! Нам очень понравилось, надеемся еще не раз посетить этот отель!
Вылетали из Домодедово авиакомпанией Трансаэро (Трансаэро - супер!). Прилет и отлёт прошел без задержек, четко по расписанию. Отдыхали через туроператора - Капитал Тур. Работа туроператора - выше всяких похвал! Встретили в аэропорту, довезли до отеля на микроавтобусе. По дороге не заезжали ни в один отель, т.к. все, кто находился в микроавтобусе, ехали в Роял Азур. Это очень удобно! Не надо ждать, пока одних отвезут в один отель, других в другой и т.д.
Отель Роял Азур находится в местечке Макади Бэй, в 30 минутах езды от Хургады, на самом берегу моря. Т.к. с нами въехало в отель еще человек 10, то пришлось подождать (минут 20), пока нам выдадут ключи от номера.
При заселении, нам дали заполнить анкету, в которой нужно было указать, бывали ли мы ранее в этом отеле и сколько раз. Я, по совету друзей, написала, что уже была (на самом деле мы отдыхали в 2008 году в соседнем Club Azur 4*+, принадлежащем одной цепочке отелей Azur Hotels @ Resorts). Отдала анкету на ресепшн. Нам дали ключи от номера 1918 (без всяких доплат) и сказали, что нам понравится. Я еще переспросила, а можно ли поменять номер, если мы останемся недовольны. Менеджер на ресепшн ответил, что можно, но нам не придется этого делать, т.к. номер нам понравится.
Номер:
Когда мы вошли в своей номер 1918, то с благодарностью вспомнили менеджера на ресепшн, выдавшего нам ключи. Номер нам достался в новом корпусе (расположен справа от входа в отель) на 3-м этаже. Наш номер выходил балконом на тренажерный зал отеля Клуб Азур. Мы сразу обрадовались, т.к. это означало, что никакого шума и гама мы не будем слышать. Номер находился далеко от моря (по сравнению со старыми корпусами), но нас это не напрягало, т.к. территория отеля не такая большая, как, например, у отеля Цитадель Азур, и было полезно и приятно прогуляться по территории. Сам номер был просторней, чем в старых корпусах (сравнивали с друзьями, которым достался номер в старом корпусе). Еще одно преимущество нового корпуса - в номере есть сейф (в старых корпусах сейфов не было, сейфы - только на ресепшн) и ЖК-телевизор на стене (в старых корпусах - обычные старые телевизоры на тумбочке). Короче, требовать другой номер мы не стали, т.к нам все понравилось! Большой плюс (за это мы очень любим азуровские отели!) состоит в том, что в каждом номере есть уголок для приготовления чая и кофе (одноразовые пакетики с чаем и кофе, сахар, сливки) и мини-бар! Все это абсолютно бесплатно (стоимость входит в путевку, не надо дополнительно оплачивать все это в отеле)!
Рядом с новым корпусом есть бассейн с пресной водой и Снек-бар, в котором можно было не только перекусить и попить соков, прохладительных напитков (Севен Ап, Кока Колу, Миринду), пива и другого алкоголя, но и поесть мороженого совершенно бесплатно и сколько угодно! Кстати, в это бассейне не так много народу,как в 2-х остальных, расположенных ближе к морю.
Территория:
ЗЕЛЕНАЯ, цветущая и ухоженная! Каждый день наблюдали картину: идем на пляж или с пляжа - сидит под кустом или пальмой работник в зеленой одежде, сгребает сухую листву, рыхлит землю, поливает кусты, цветы и пальмы. Мы попали в сезон, когда поспевали финики. Финики с пальм собирал специальный работник, который залезал на пальму, срывал финики и складывал их в пакет. Нигде на земле мы не видели ни одного перезрелого или сгнившего финика. Все убирали вовремя!
Пляж:
Пляж в этом отеле - искусственная лагуна длиной метров 350 - 400. Очень удобна для семей с маленькими детьми. Вход в море - песок, местами - небольшие камни. Сильных волн, как в открытом море, не было никогда. А вода (особенно после обеда) прогревалась градусов до 30! Лежаков много. Но если вы хотите лежать на первой линии - нужно вставать в 5 часов утра, чтобы занять место под солнцем! Это, конечно, нас напрягало! Но нам ничего другого не оставалось, приходилось подниматься и идти, т.к. если не занять, то после завтрака найти свободное место на пляже уже было нереально! Хотя, после обеда лежаки на первой линии пустовали, т.к. мамы с маленькими детьми отправлялись отдыхать в номера.
На пляже работает пункт водных видов спорта (см. фото). Мы несколько раз катались на катамаране до коралловой отмели и видели там гигантских морских ежей, кораллы и рыб! Чтобы посмотреть морских обитателей, мы ходили на коралловую отмель в соседний отель Клуб Азур (там, где ресторан-корабль). Хотя, таких морских обитателей, как в отеле Цитадель Азур (мы видели осьминога, пятнистого ската, множество крабов и всевозможных разноцветных рыб), в Рояле вы не встретите! Зато в Рояле можно прекрасно плавать в море (в отеле Цитадель Азур - только в одном месте - Королевской лагуне, которая по размерам намного меньше лагуны в Роял Азуре)! Мы отдыхали в сентябре, поэтому на пляже было массовое самоубийство медуз. Столько медуз я не видела никогда в жизни! Они приплывали умирать на благословенный пляж первую неделю нашего отдыха. Со второй недели их уже не было! Но нам это нашествие не мешало наслаждаться морем, солнцем и гостеприимством работников отеля!
Питание:
Главный ресторан работал во время завтраков и иногда ужинов. На завтраке питание однообразное, но вкусное (как, впрочем, и во всех отелях сети Азур)! Особенно нам нравились пончики, которые пекли прямо у нас на глазах (нам так не хватало этих пончиков в Цитадель Азур). Мы их поглощали в неимоверных количествах с медом, шоколадом и сахарной пудрой! Обеды были более разнообразны и проходили в ресторане на пляже. Единственный минус - очереди за едой.
Ужины сервировали либо в главном ресторане, либо в пляжном. Особенно нам запомнился рыбный вечер! Чего там только не было: кальмары, крабы, устрицы, ну и, конечно, рыба! Еще мы были в Итальянском ресторане. Но там, как обычно, давали макароны и пиццу. Внутри, конечно же, красиво, но есть особенно нечего. Нам он не очень понравился, так что в остальное время мы питались в главном ресторане и ресторане на пляже.
Вообще, кормили вкусно. Голодными мы не оставались! Еще очень тоскую без фруктового салата, который давали на обед и ужин. Из фруктов были апельсины, гуава, бананы, финики, яблоки, арбузы и дыни.
Сервис:
На второй день после приезда, нам выдали паспорт постоянного клиента сети отелей Азур. Девушка, работающая в команде Azur Preferred (работа с постоянными клиентами), проверила по базе данных, что мы ранее отдыхали в Клуб Азуре, и вручила нам паспорт, дающий постоянным клиентам привилегии, по сравнению со другими отдыхающими.
После возвращения в свой номер нас ждал приятный сюрприз - корзина с фруктами! Еще постоянным клиентам мини-бар дополнительно пополняют 2-мя пакетиками сока и 2-мя баночками пива Стелла (к стандартному набору из Севен Апа, Кока Колы и Миринды и бутылки питьевой воды)! Нам было очень приятно! Пополняли мини-бар ежедневно, но в разное время: то с утра, то вечером! Сначала мы думали, что мини-бар заполняют уборщики, но нам сказали, что это 2 разных команды, поэтому напитки приносили в разное время!
Убирали в номере хорошо. Даже делали цветы и кораблики из покрывал, лежащих на кроватях!
Еще один ПЛЮС работы команды Azur Preferred - нам каждые 3 дня клали под дверь номера прогноз погоды, расписание работы ресторанов и развлекательных шоу! Это если учесть, что Роял Азур небольшой отель, в нем не заблудишься и все под рукой, так сказать (в отличие от Цитадель Азур, в котором за прогнозом погоды и расписанием вечерних шоу (которое мы так и не нашли и не поняли, когда и где они проводятся в Цитадели) нужно было идти 800 метров до стойки Azur Preferred рядом с ресепшн!!
Во время пребывания в отеле, мы ездили на 2 экскурсии: в Абидос и Дендеру и на шоппинг в Хургаду. Из Абидоса и Дендеры мы вернулись в 18.00, а в номере нас ждал сюрприз - тарелка с десертом (это подарок от Азура постоянным клиентам, вернувшимся с экскурсии). После возвращения из Хургады в номере мы обнаружили такую же тарелочку! Было приятно попить чай со сладостями в своем номере после долгой экскурсии!
Вообще, весь обслуживающий персонал говорит и понимает по-русски! Проблем в общении с египтянами у нас не было! Контингент отеля - 80% русские. Остальные 20% - немцы, французы, украинцы, итальянцы.
Обслуживающий персонал вежлив и приветлив! Грубого и неуважительного отношения к нам мы не встретили, в отличие от отеля Цитадель Азур (см. мой отзыв об отеле Цитадель Азур). Все официанты приветливы и услужливы! Особенно по отношению к детям. Наша дочь-звезда пользовалась всеобщим вниманием обслуживающего персонала и продавцов магазинчиков, находящихся на территории отеля.
Спорт:
на территории отеля есть тренажерный зал, 2 теннисных корта, 2 стола для настольного тенниса, настольный футбол, 2 стола для бильярда + на пляже есть центр водных видов спорта. Мы несколько раз играли (как умели) в большой теннис (нужно предварительно записаться на ресепшн), в бильярд (записывался муж сам в лобби-баре) и настольный теннис. Все это - АБСОЛЮТНО бесплатно, в отличие от многих отелей в Хургаде, где это все дополнительные услуги, предоставляющиеся за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату!
Анимация:
Анимация в этом отеле - СУПЕР! Работает команда аниматоров под руководством румына Клаудио. Днем постоянно проводилась аквааэробика в одном из бассейнов, зазывали играть в пляжные спортивные игры (пляжный волейбол, боччу, сквош, футбол). А вечерами была живая музыка, яркие интересные шоу: танец живота + юноша, крутящий большие юбки (по средам), нубийское шоу, танцевальные шоу под руководством все того же Клаудио! Мы ходили смотреть все это каждый день и нам не надоедало (в Цитадель Азур такого не было, там вообще не понятно, что делать вечером?)
Уезжать не хотелось! Обязательно вернемся в этот отель еще раз!
Итог:
Отель замечательный! Соответствует критерию "Цена-качество". Многие услуги (мини-бар, чай-кофе в номере, бильярд, большой теннис, катамаран, маски и ласты) бесплатны (входят в стоимость всего тура) и за них не нужно платить дополнительно! Я считаю это огромным отелей сети Азур! Приятного всем отдыха!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Макади-Бей»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
08.08.2010 14:46
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я тоже постоянный клиент сети Азур.Все отели-класс!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе