Отель для тех, кто поскупился
Июль 2010
дата поездки
03.08.2010
написано
Отель для тех, кто поскупился
Наверно те, кто доволен этим отелем и в Египте не первый раз, просто не видели лучшего, даже среди 4-ок. Мы вернулись 1 августа 2010 года. Более отвратительнейшего отеля мы не видели. Прилетели мы вечером, в отель попали около 22.30. Сразу отбашляли по 30 дол. за номер, иначе оказались бы без балконов и с видом на стройку. Всем известно, что день прилета нами оплачивается, но кормить нас никто не собирался и никаких сух. пайков тоже не предусматривалось. Хорошо, что заезд был большой и все подняли хай и нам все-таки что-то выкинули с барского плеча. Однако на выходе из так называемого ресторана стояли наглые чурки и открытым текстом говорили, что надо бы отблагодарить за ужин. Хозяин системы Синдбад - египтянин. И этим все сказано. Система "клубное все включено" предусматривает и турецкий кофе, и молочный коктейль. Но ничего этого вы не получите. А иногда они просто нагло заявляют, что это за деньги. Когда моему ребенку налили молочный коктейль, он мгновенно отстоялся свернувшимся молоком и водой. Я предложила бармену выпить его, но он почему-то отказался. Наверно свой желудок поберег. А покрывшимися плесенью грейпфрутами, которые выставили на завтрак, угостила тех же работников ресторана, но они почему-то тоже отказались от угощения. Ваш ребенок тоже не сможет подойти к кулеру и спокойно налить в бутылочку воды. К сожалению данная услуга позволительна только ихним черномазым детям и бабам из гаремов, которыми заполнен весь отель. Для них все самое лучшее и с доставкой в номера. А за Вами будут бежать с криком не дай боже если Вас увидели с чашкой выходящим из ресторана. Мы были в разных отелях и в 4-ах тоже. Но даже там никто не препятствовал выносу из ресторана. Наверно потому, что хозяева в тех отелях были европейцы.
Фруктов кроме апельсинов, яблок и грейпфрутов там не было. Хотя сейчас самый сезон. Несколько раз были арбузы. Положат Вам на тарелочку пару кусочков и в рот смотрят. Ходили в супермаркет местный "МЕТРО" и сами покупали дыни, манго и арбузы. Лучше поменять немного денег на местную валюту. Дешевле обойдется.
Мы не противники чаевых. Всегда сами оставляем. Но одно "НО". ЧАЕВЫЕ ОСТАВЛЯЕМ ЗА ОТЛИЧНО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, А НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРОСТО ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ. А в этом отеле везде просто вымогательство.
Еда там не такая уж и разнообразная. Омлет на завтраке не дождешься, хотя обычно этого добра всегда навалом.
В номерах вы повстречаетесь с самыми обычными тараканами. От самых маленьких до гигантов. И были они не только у нас а во всем 2-х этажном корпусе с балконами и без.
Море нормальное, песок. Только вот лежаков Вы не найдете. Даже если придете занять часиков так в 6 утра, то после завтрака можете либо вообще ничего не найти из своих вещей либо там будут чужие сидеть. Мы не раз были свидетелями как "пляжному мальчику" суют монетку и он просто скидывает с лежаков полотенца, пока люди купаются, и оттаскивает лежаки немного в сторону. Если до этого на лежаках были отельные полотенца, то он просто их сдает в грязные. А вы потом расплачиваейтесь за утерянные.
Аквапарк ничего, но намного уступает аквапарку "Титаник".
Вобщем поберегите свои деньги и главное время. За эти деньги можно отдохнуть намного приличнее.
И хочу добавить. В этом отеле Вы сможете понаблюдать, как около главного ресторана моют пол, окунув тряпку в бассейн.
Если есть вопросы пишите uch.otd.msshm@mail.ru
Оцените отзыв
4.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Место вам в скучном Хилтоне
Ирина, тёзка) Отель для 4 далеко не дешевый, поэтому название вашего отзыва не соответствует сему.
Мы с мужем отдыхали в начале сентября. В целом остались довольны. Денег при заселении не давали: заселили в номер с балконом на 5 этаж, потом также без денег переселили на 1 этаж с террасой просто по моей просьбе. Как Ты к людям относишься, так и к ТЕБЕ! Больше улыбок и никакого хамства и грубости вы не увидите. Хороший и интересный отель. Я тоже думала, что будет хуже, но оказалось наоборот. Вот! Русских там любят!!! И чашку можно выносить с ресторана, и фрукты там были в ассортименте. Отравлений и в помине не было. Лежаки были в достатке, если раньше придешь. По-моему так везде: кто первый встал, того и тапки!
Воду с кулера в бутылку налить мог ЛЮБОЙ: и взрослый, и ребенок.
Омлеты муж ел каждое утро без проблем.
А то, что тряпку в бассейн окунули, то это просто уборщик придурок...
Всем рекомендую ехать с позитивным настроем!
"Как Ты к людям относишься, так и к ТЕБЕ! Больше улыбок и никакого хамства и грубости вы не увидите."
Ирина, я одного не пойму, почему я должна скалить зубы персоналу за оплаченный отдых. Я могу им улыбнуться за хорошую работу, но лебезить перед ними за то, чтобы они меня элементарно обслужили, это бред!
Совершенно согласно с отзывом. Персонал во многих отелях Египта обнаглел!
Про полотенца - правда, пока мы купались в море (на 4 лежаках лежали полотенца отельные) 2 полотенца у нас стащили, но кто это сделал сказать не можем. Но было это только раз за 21 день, потом не повторялось, и личных вещей на полотенцах мы в тот день не оставляли, а надо было (хоть баночку с кремом)
Катя (Москва)
25.11.2010 22:02
Диана, вот из-за таких как вы к нам и относятся хуже! Вечно с недовольными мордами, что с утра, что вечером. Кто же просит лебезить? Просто улыбаться нужно почаще, как делают европейцы и им всегда улыбаются. И с чего вы решили, что отдых-полностью оплачен, по этой же второй причине опять же вас будут вниманием обделять. Почему, придя в ресторан в своём городе, вы оставляете чаевые, еда-то уже оплачена??? Вы на отдыхе- расслабьтесь и получайте удовольствие, почаще улыбайтесь и люди будут так же к вам относиться. Да арабы сами по натуре ленивы и грязноваты, но часто видно, что они стараются и пытаются угодить, так почему бы не поощрить старания... Хм, странные всё ж люди бывают...