В оправдание туроператора
2000
дата поездки
27.07.2010
написано
В оправдание туроператора
В прошломо отзыве пожаловалась на туроператора "Мостревел" за задержку рейса на 6 часов, так все бы хорошо, но выезд должен был быть в 14:00, освобождение комнат в 12:00, а нам заявили выезд в 20:00. Подошли мы к нашему гиду, а он и говорит, что вы должны доплатить отелю за право пообедать и поужинать 35$. А номер продлить(кстати тоже 35$ ???) не может быть и речи! Людей которые выезжали по расписанию в 14:00 тоже заставили платить по 10 $за обед. Можно не платить, тогда срезают браслет и все, глодка воды не получите!Так вот, по приезду я им накатала жалобу....так они ответили, извинилились и...вернули деньги! Сказали, что провели расследование и выяснили, что отель, ПО ОШИБКЕ??? взял с нас деньги...Представляете, сколько там "ошибочных" денег легло в карман отельных и, я думаю, что и гида тоже раз он сказал, что деньги нужно заплатить! Так вот, если попадетесь на их уловку и если никак не обойтись без доплаты, требуйте чек обязательно. И по приезду пишите жалобу(но обязательно через Ваше турагенство!)! Желаю Вам хорошего отдыха!!!!
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Скорее Вам просто повезло! Отель ведь не виноват, что Вам Туроператор или авиакомпания перенесли вылет на более позднее время. Ваш номер забронирован и оплачен до 12.00 как и Ваше пользование услугами отеля (обед). Доплата за продление номера - обычная отельная практика во всем мире! В 14.00 Ваш номер может быть уже предназначен следующим постояльцам, и возможность продления всегда остается на усмотрение отеля. Так что ваша удача не является основанием призывать других туристов требовать того же от всех отелей и туроператоров...
Summer kisses (Москва)
27.07.2010 12:28
Галина, присоединяюсь. Вы всё правильно разъяснили, а вот автор, видимо, не в курсе вообще, что обычная практик во всём мире-освобождение номера до определённого времени. И это не прихоть отеля, а порядок заселения!И, прежде чем гневно трясти чеками и требовать бесплатного обеда, нужно просто знать правила.
елена (Москва)
27.07.2010 12:51
Автор в курсе! это Summer kisses и Галина видимо не умеют читать. При чем тут освобождение номера? Я не на это жалуюсь...рейс задержали по вине Туроператора, значит, если отель и требует доплату за то, что вас кормить будет, то это не проблема туриста! Попробуйте с 12:00 до 20:00 без еды и без воды! И то, что туроператор вернул деньги, с подтекстом, что ОТЕЛЬ ОШИБОЧНО взял эти деньги, значит тут не чисто! Если бы мы изначально выезжали из отеля в такое время, еще можно было согласится заплатить и то, это у меня первый раз такое. Я 8 лет езжу в Турцию по 2 раза в год и НИЧЕГО и НИКОГДА мы не доплачивали. Туроператор сам заботится о своих туристах! И этот отзыв я написала, для информации для других туристов и чтобы реабилитировать доброе имя "МОСТРЕВЕЛ". Молодцы! Разобрались и поступили как нормальный Европейский туроператор! Всего вам хорошего!
елена (Москва)
27.07.2010 13:30
А почему я на отель наезжаю, так они даже не могли определиться со стоимостью! То сначала заявили 40 евро, то 35 доларов, потом якобы 35 долларов стоит у них продление номера, короче остановились на 35$ за обед-ужин и никаких тебе чеков не давали. А когда мы подошли к гиду, то он сказал, что чеков они не дают, а это они типа над вами сжалились и будте довольны! Мы обратились к русской девушке на ресепшн Инне и только тогда получили чек а лирах.
Summer kisses (Москва)
27.07.2010 14:12
туроператора "Мостревел" за задержку рейса на 6 часов(с)
Да? А с каких пор у нас задерживают рейсы ОПЕРАТОРЫ, а не АВИАКОМПАНИИ?:)
И не надо мне в личку дублировать сообщения, плиз, я не собираюсь с вами спорить о том. о чём в курсе весь мир, кроме вас:)
елена (Москва)
27.07.2010 14:34
так за задержку рейса отвечает туроператор. Все действия турист совершает через свое турагенство,а турагенство , в свою очередь уже решает все проблемы с Туроператором, а не с авиакомпанией. С авиакомпанией у Вас Договора нет, и с Туроператором нет. Но, есть Договор Туроператор -Авиакомпания, значит пусть и разбирается со своими задержками сам. А Вы, что предлагаете, чтобы турист на Авиакомпанию жалобу писал? Это чартер, уважаемая! Сами Вы не в курсе!
Summer kisses (Москва)
27.07.2010 15:15
Это чартер, уважаемая!(с)
Вот именно,"уважаемая"!) Чартеры имеют свойство переносить!
А отель и туроператор тут непричём)
Где логика у вас?) Отдыхает в отпуске?:))
Сами Вы не в курсе!(с)
Ответ в стиле "сам дурак" очень уместен))))
Засим "уважаемая", прощаюсь, ибо спор считаю бессмысленным.
елена (Москва)
27.07.2010 15:32
А я с Вами не спорю, этот отзыв не для Вас а для туристов.
Операторские наехали на ЕЛЕНУ, вы и так ни за что не отвечаете, что вы тыкаете правами международными, регламентами, да вы по сравнению с международными правилами просто *СОЛОВЬИ РАЗБОЙНИКИ* из сказки. Человек добился правды, молодец дай бог нам всем такое упорство в поисках это правоты. Вернули $? Эначить права, и не затыкайте ей рот своими законами, которые вы сами себе пишите не думая о нас. Молодей ЕЛЕНА!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Минск)
28.07.2010 09:43
Люди!!!!!! Вы чего такие злые???? Нет, чтобы порадоваться за Елену и принять на заметку, вы начинаете парировать, как будто вы выплатили человеку деньги со своего кармана....Или очень хочется показаться умными? То, что турагенство показало себя с лучшей стороны, это делает ей честь, сейчас как правило, после отдыха убеждаешься в обратном, поэтому это и вызывает удивление.
елена (Москва)
28.07.2010 10:36
Спасибо всем настоящим туристам за поддержку!!! Так держать!!! А всем операторским взять на заметку, что и мы можем добиться справедливости!!!
Если авиакомпания задерживает рейс более чем на шесть часов, то турист остаётся в отеле за счёт туроператора!!!!
А если не хотите трепать себе нервы, сделайте проще.Я, например, вообще этот браслет потеряла и 2 дня ходила без браслета и ела и пила и никто мне слова даже не сказал.А в день отъезда также пообела без каких -либо доплат.И кстати мы отдыхали вместе с Еленой( в одном заезде) Принципиальность иногда вредит здоровью, отнимает время, а все можно сделать намнго проще....
Хотя Елена , конечно, молодец, но сколько лишних телодвижений.....
елена (Москва)
04.08.2010 14:58
Светлана, здравствуйте! Эта принципиальность дала результаты не только для меня, но и для других туристов. Цитаты с сайта Отзыв.Ру прилагаю:
1)"Елена, ваша жалоба по поводу доплаты в отеле видимо дошла до адресата . Были в июле 10. Мы должны были выехать в 13.30, задержали до 16.00, номера пришлось освободить, но мы обедали, да еще потом чай пили в кофейне безо всяких проблем. Браслеты сняли только тогда, когда за нами приехал автобус."
2)"Здравствуйте Елена. Нас оставили в отеле и оплачивал это Мострэвэл. При
этом нас оставили в своём же номере и мы пользовались всеми услугами."
Не привыкла все делать втихаря. Сдали номер, не прятаться же как маленьким нашкодившим деткам в столовой и думать, что вот сейчас к тебе подойдут и попросят выйти! А нам и говорят-платите! Я и не думала, что скажут платить, потому и написала эту жалобу, которая дала такой положительный результат для всех туристов отдыхающих в этом отеле!
Удачи всем!