В прошломо отзыве пожаловалась на туроператора "Мостревел" за задержку рейса на 6 часов, так все бы хорошо, но выезд должен был быть в 14:00, освобождение комнат в 12:00, а нам заявили выезд в 20:00. Подошли мы к нашему гиду, а он и говорит, что вы должны доплатить отелю за право пообедать и поужинать 35$. А номер продлить(кстати тоже 35$ ???) не может быть и речи! Людей которые выезжали по расписанию в 14:00 тоже заставили платить по 10 $за обед. Можно не платить, тогда срезают браслет и все, глодка воды не получите!Так вот, по приезду я им накатала жалобу....так они ответили, извинилились и...вернули деньги! Сказали, что провели расследование и выяснили, что отель, ПО ОШИБКЕ??? взял с нас деньги...Представляете, сколько там "ошибочных" денег легло в карман отельных и, я думаю, что и гида тоже раз он сказал, что деньги нужно заплатить! Так вот, если попадетесь на их уловку и если никак не обойтись без доплаты, требуйте чек обязательно. И по приезду пишите жалобу(но обязательно через Ваше турагенство!)! Желаю Вам хорошего отдыха!!!!
Да? А с каких пор у нас задерживают рейсы ОПЕРАТОРЫ, а не АВИАКОМПАНИИ?:)
И не надо мне в личку дублировать сообщения, плиз, я не собираюсь с вами спорить о том. о чём в курсе весь мир, кроме вас:)
Вот именно,"уважаемая"!) Чартеры имеют свойство переносить!
А отель и туроператор тут непричём)
Где логика у вас?) Отдыхает в отпуске?:))
Сами Вы не в курсе!(с)
Ответ в стиле "сам дурак" очень уместен))))
Засим "уважаемая", прощаюсь, ибо спор считаю бессмысленным.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Хотя Елена , конечно, молодец, но сколько лишних телодвижений.....
1)"Елена, ваша жалоба по поводу доплаты в отеле видимо дошла до адресата . Были в июле 10. Мы должны были выехать в 13.30, задержали до 16.00, номера пришлось освободить, но мы обедали, да еще потом чай пили в кофейне безо всяких проблем. Браслеты сняли только тогда, когда за нами приехал автобус."
2)"Здравствуйте Елена. Нас оставили в отеле и оплачивал это Мострэвэл. При
этом нас оставили в своём же номере и мы пользовались всеми услугами."
Не привыкла все делать втихаря. Сдали номер, не прятаться же как маленьким нашкодившим деткам в столовой и думать, что вот сейчас к тебе подойдут и попросят выйти! А нам и говорят-платите! Я и не думала, что скажут платить, потому и написала эту жалобу, которая дала такой положительный результат для всех туристов отдыхающих в этом отеле!
Удачи всем!