Что может быть грязней?
Июль 2010
дата поездки
24.07.2010
написано
Что может быть грязней?
Читаю я свежие отзывы о Черногории (г.Будва) и понять не могу, почему никто не напишет правды? Я была влюблена в этот город по фотографиям и мечтала туда поехать 2 года.
Мы прилетели в Тиват 02.07.2010, тур был заказан на 15 дней. Приехали в отель поздно вечером, так что толком ничего рассмотреть не смогли. Правда, автобус не привёз нас к выбранной виле (Villa Iva), нас и ещё 3-х девушек высадили где-то, и в сопровождении сотрудника встречающей компании Prometheus, повели пешком, с чемоданами, до места назначения. Спрашивается, а зачем тогда оплачивать трансфер???? Кстати, забегу вперёд, в день отъезда, к вилле автобус тоже не приезжает, Вам предложат прогуляться до ближайщей автозаправки, естественно не налегке, а всё с теми же чемоданами. Именно там, на автозаправке, Вас будет ждать автобус. Но удивило нас вовсе не это. Это всё семечки!
Вот не могу я понять, как можно не заметить жуткую грязь на том же Славянском пляже? И дальше, если пройтись в сторону Старого города, все пляжи просто загажены! Под ногами валяется всё, что можно придумать: обгрызанные початки кукурузы, пробки от бутылок, косточки от фруктов, окурки, бумажки, недоеденные сосиськи, осколки от бутылок!!!!!! Список можно продолжить. А место под солнцем, между прочим, стоит 6 или 10 евро. В зависимости от того, есть матрацы на лежаках или нет. Пляжи ужасно тесные, плюс к этому, многие располагаются прямо на камушках или песке, и к воде пройти весьма проблематично, чтобы никого не задеть. Народу о-ооочень, о-ооочень много!!!!! Вода в море прозрачная и относительно чистая до 10 часов утра. Потом дно разглядеть трудно. В море плавают пустые пластиковые бутылки, целофановые пакеты, огрызки от фруктов и человеческие фикалии. Честное слово, я ничего не преувеличиваю, всё видели своими глазами. Контингент отдыхающих - местное население и русскоговорящие туристы.
Вечером, на набережной толпа народу, шум, машины, которые заполонили весь город.
Да, конечно же, старый город очень симпатичный, с красными черепичными крышами, и Боко-Которская бухта впечатляет, но возвращаться приходиться опять же в эту помойку!

Теперь о вилле Ива. Фотографии на сайтах полностью соответствуют действительности. Вилла вполне нормальная, убирались каждый день, полотенца (по 2 лицевых на человека) меняют один раз в 3 дня, постельное бельё - один раз в неделю. Но, фена, утюга и сейфа нет! А самое главное, вилла расположена не в 350 м до моря, а в 1,5-1,8 км! Рядом с виллой стоит жилой дом и шум не прекращается до 24.00- 01.00

То, что касается кафешек и ресторанчиков, то готовят вкусно, обслуживают быстро. Чем ближе кафешка к набережной, тем выше цены.

Мы поняли, что надежды наши не оправдались,такой отдых не для нас, и улетели на 5-ый день, несмотря на то, что потеряли деньги за тур + приобрели новые авиабилеты.
Кстати, Капитал Тур и встречающая сторона Прометеус проявили себя совсем не с лучшей стороны, "кормили" нас обещаниями больше суток, а потом сказали, что будет лучше, если мы займёися приобретением обратных билетов сами.
Вернувшись в Москву, мы тут же заказали тур в любимый Египет. Никогда бы не подумала, что буду сравнивать эти две страны. И уж точно не подумала бы, что сравнение будет не в пользу Черногории!!! Египетские пляжи и море просто стерильные после пляжей Будвы!

Может быть, если Вы будете брать машину на прокат и переезжать с места на место, то найдёте красивые, а главное ЧИСТЫЕ уголки, где сможете и покупаться, и позагорать вдали от шума и грязи.
На вкус и цвет...., каждый выбирает для себя. И мы свой выбор сделали!
Оцените отзыв
4.7
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(16)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена, спасибо за важную информацию. Для многих чистота пляжа почти на первом месте. Очень неприятно отдыхать в свинарнике. Видимо, это последствия все растущей попопулярности Черногории среди наших туристов, они и свинячат. :((Несколько лет назад отдыхали в соседнем с Будвой Петровце, никакого мусора не было и в помине, ни в море, ни на пляже, ни на улицах. (Русских почти не было тогда.) Лишь на диких пляжах, если идти в сторону Лучице, действительно никто не убирал, зато многие "дикари" сорили. Жаль Черногорию. Сочувствую и Вам. Но на счет трансфера Вы не совсем правы. Во-первых, от аэропорта Вы не пешком шли, а во-вторых, иногда подъезд бывает невозможен из-за узких улиц, невозможности разворота, строек и пр. объективных вещей. Плохо, что об этом не предупреждают. Но вот Вы написали - теперь люди будут знать. Спасибо за отзыв!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Татьяна (спб)
25.07.2010 10:00
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Татьяна (спб)
25.07.2010 10:07
Читала отзывы по Будве и Беччи на других сайтах и оны были совсем не лестными в плане чистоты моря и пляжей, поэтому выбрали для отдыха Петровац, т.к. курорт маленький,тихий и народу мало.Летим 14 августа и я надеюсь,что все же там почище будет.По возвращении обязательно отпишусь.
Татьяна (спб)
25.07.2010 10:08
Извиняюсь, Бечичи я имела ввиду)))
Татьяна, обязательно напишите! По провинциальному Петровцу скучаю. Очень надеюсь, что на Петровац нет "наплыва". А народу, кстати, и там на пляжах очень много, в том числе и на своих полотенцах, напоминает Сочи 70-х.
Елена, спасибо вам за важную информацию. Ведь для многих это самый важный критерий при выборе тура.
Лена (Калуга)
25.07.2010 16:05
никогда бы не подумала, что там грязные пляжи. в осноаном по черногории очень хорошие отзывы, да и цены не дешевые....
не могу не заступиться за страну, от отдыха в которой получила массу удовольствия!!!
к вилле не подвезли из-за узких улочек-это нормальная практика..а по поводу грязных пляжей- мы, будучи в ЧГ ходили только на Могрен, ибо Сл.пляж на самом деле не производит впечатление хорошего пляжа..В принципе, об этом в отзывах предостаточно написано;)))
ну и в июле-августе в Будве многолюдно, скажем так ;)) это тоже обсуждалось не раз...Отсюда - большинство негативных моментов, описанных Вами выше.
Лёша (МСК)
25.07.2010 19:24
большое спасибо за отзыв! рассматривали Бечичи и Задар как варианты отдыха, победил Задар. Теперь вижу, что правильно!
Чистота города и пляжа - это первое условие, которое должно быть удовлетворено при отдыхе в Европе. То, что сейчас самый пик сезона еще не означает, что чистота недостижима. Поэтому я выбиру другой курорт.
Елена (Москва)
25.07.2010 23:46
Попробую ответить всем, кто оставил комментарии к моему отзыву.
То, что касается трансфера. Улица позволяла проехать автобусу. Но дело не в этом, а в том, что о подобной практике нужно действительно предупреждать. Не всем понравится ходить по улицам Черногории с багажом.
О Петроваце. Делились впечатлениями в аэропорту. Так вот нескольколько человек сказали, что Петровац действительно чистый и тихий городок. Они как раз возвращались в Москву вместе с нами после отдыха и были очень довольны.
О пляже Могрен. От нашей виллы до этого пляжа приблизительно 1ч. -1. ч 15 мин. ходу. Возможно, если бы мы остались, подзагорели, то потом и ходили бы на Могрен. Но мы посетили его во время вечерней прогулки, а потом мы улетели!
26.07.2010 11:37
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
eila (МСК)
05.08.2010 18:16
по поводу Будвы - я согласна абсолютно! мои фоты это подтверждают.
грязненько и ооочень многолюдно.
в принципе для молодежи, за небольшие деньги - ок.
Могу сказать, что море в Бечичи (а именно пляж отеля Queen of Montenegro) чистейшее. Но там и цены для чужаков - 12 евро за два лежака и зонтик. Чужаков мало заходит, от этого и чистота.
Степан
23.08.2010 12:05
Мы с отцом отдыхали в Будве летом 2007-го. Пляж грязный, море полно мочи, грязь как в Анапе в начале 2000-х. Все 10 дней отдыха мы ходили полуголодные по одной и той же аллее, питались пиццей, сладкой ватой и мороженым "Mega", потому что на завтрак и ужин давали несъедобные вещи: как вам, например, котлетка с кусочками яичной скорлупы внутри?..
Это ведь бывшая Югославия, и поскольку всё развалено, как и у нас, народ занимается строительством домов и последующей их продажей, а туризм, очевидно, не так важен.
У меня есть интересные фото и ролики, если что. Можете обращаться, выложу (хотя я их и так выложу, наверное).
Valeri
23.08.2010 17:31
я два дня назад вернулась из Будвы. По поводу трансфера:нас от автобуса встретила хозяйка виллы на машине, назад тоже доставили. На городском пляже мы были дважды: в день приезда и в день отъезда, там, в самом деле грязно и ОЧЕНЬ многолюдно. Но не сказала бы, что мусорят наши соотечественники. Сербы бросают окурки исключительно под ноги,отдыхают много румын,которые тоже чистоплотностью не отличались. До пляжей Морген и Яз можно доехать на такси 6-8евро. Мы сразу планировали брать авто,и это скрасило отдых, поэтому впечатления положительные. Сидетьвсе время в Будве я бы не хотела. Ночная жизнь там бурная, но на любителя. В общем, Вы правы.
Отдыхали в Черногории в июне 2010 года семьей (муж, жена, 3е детей). Также мечтала о поездке именно в Черногорию 2 года. Природа красивая, хотя наш Кавказ и Крым вызывают не меньшее восхищение, а у меня лично и большее в чем то. То, что грязно - это ДА. НО! хотела бы вступиться за наших туристов. Ни мы, ни русское окружение на пляже не свинячили, более того - все, что недоели и не допили дети, собирали в мешочек и выбрасывали в мусорку по дороге в отель. А вот местному населению, или возможно приезжающим из соседних бывших югославских государств хочется сказать - за собой убирать надо. И еще!!! Ну если Черногория решила быть туристической страной и берет за это реально немаленькие деньги, то уж потрудитесь убирать даже за свинячащими туристами, неважно кто они - это норма. В конце концов, если ко мне приехали гости, то убирать после них буду только я. Еще раз отмечу - не наговаривайте на себя же. Русские туристы ни чем не хуже тех же итальянцев или сербов, а лучшеееее. Елена! заметьте, в том же Египте больший процент отдыхающих - русские, но сами вы и написала, что пляжи почти стерильные по-сравнению с Черногорией. Так что надо не только уметь собирать евро, но и отрабатывать их!
Елена (Москва)
06.06.2011 15:47
Господа! Читайте внимательно мой отзыв! Где я говорю, что мусорят русские???? Я пишу про контингент отдыхающих, а не про то, кто мусорит!