Ездили с женой и двумя детьми. В Хургаде были в 2007 году в отеле King Tut 4*, поэтому хотелось попробовать отель 5*. К работе принимающей стороны претензий нет, а вот к работе персонала отеля есть. Заезд у нас был в 12 часов ночи, оформились быстро, нас привели в номер и тут нас ждал неприятный сюрприз - маленький номер с двумя 1,5-спальными кроватями (не забывайте, что нас четверо) и софой. Не буду описывать всю историю заселения, но белье на софу нам дали только в 2 часа ночи. Через два дня мы добились, чтобы нам поменяли номер, правда ребята-арабы на ресепшене просили взятку ("падарок будет?"). Платить за то, что мы и так должны были получить, мы не собирались. Хотя новый номер был что надо - одна большая кровать и две поменьше для детей, душ, джакузи, раковина, биде!, большой балкон с видом на домики-бунгало и бассейны. В отеле большая часть туристов была из Польши, еще были немцы, русских туристов было очень мало (хотя это даже плюс - не будешь краснеть за наше нажравшееся быдло, простите). Поэтому персонал отеля на русских внимания не обращал, по-русски будто вообще никто не понимает, зато очень хорошо говорят с поляками и немцами на их родном языке. Я не хочу сказать что сам отель плох, территория очень даже ничего, ухоженная, много насаждений, красивые бассейны, хорошее питание. Самым главным минусом отеля является отсутствие моря, хотя отель и стоит на побережье. В период отлива можно 300 метров идти по суше до воды, а когда прилив те же 300 метров по воде глубиной по щиколотку, либо идти 400 метров по пирсу до плавучего понтона, где уже можно нормально поплавать, посмотреть в маске на рыбок и кораллы (красиво очень). Из этого мы сделали вывод, что там где есть аквапарк, моря нет, потому что без аквапарка сюда никто ездить не будет. Аквапарк средненький, в отеле Titanic Resort он гораздо лучше. Кстати о красивых бассейнах - за 12 дней мы в них ни разу не плавали, потому что шезлонги рядом с ними постоянно были заняты. Нужно было вставать в 6 утра, чтобы их занять, но я ведь на отдых все таки приехал, а не на соревнования по заниманию места у бассейна. Мне и так приходилось вставать в 7.30 утра, чтобы занять места у бассейна в аквапарке. Это к концу отдыха стало сильно меня напрягать, даже бесить. Братья-арабы предлагали туристам занимать места за соответствующее вознаграждение, что скорее всего и было у бассейнов, где нам не удалось поплавать. А если платить персоналу за место под солнцем, то для чего вообще этот Royal All Inclusive?
Но, несмотря на мой пессимистичный отзыв, мы отлично отдохнули: загорели, наплавались в море и бассейнах, накатались на горках аквапарка, побывали на райском острове и на сафари в пустыне.                    
                 
                
Оценка отзыва: 4 - интересно
в резорте аквапарк меньше и народу там намного больше - так что как вы их сравнили мне не понятно.
Про шезлонги позвольте Вам не поверить. 14 дней спокойно находили свободные шезлонги и в 9 и в 10 и в11 часов и ни кому за это не платили. Другое дело если хочется занять какой то конкретный шезлог.. ну тут уж извините.. кстати занимать шезлонги раньше 8 утра запрещено и это реально т.е. ни кто раньше 8 утра их не занимает.
Аквапарк замечательный!
Море ЕСТЬ!!! и оно прекрасно!Пройти по понтону или проехать на машинке не проблема.
Персонал говорит по русски,меньше пафоса в речах и диалог вполне приятен.
в отеле есть "стандарты", "фемели" и "сьюты" - стоимость "фемели и сьютов" намного выше нежели у "стандарта" и никто за 20ку не будет менять вам категорию номера, может вы имели ввиду сменить расположение "стандарта"?