тунисские каникулы с небольшими нюансами
Июнь 2010
дата поездки
10.07.2010
написано
тунисские каникулы с небольшими нюансами
Отдыхали в отеле с подругой в период 06-20.06.2010. В данном отеле я второй раз (первый раз был в 2007 году). Итак…
По маршруту Красноярск-Москва-Монастир-Москва-Красноярск летели авиакомпанией ТрансАэро. Как бы странно это для кого то не прозвучало, но я люблю самолетную еду. Однако, нюанс: по всему маршруту еда была отвратительной. На следующий день по прилету домой полетела к родственникам авиакомпанией ЮТэйер. Так вот нареканий по поводу качества и вкуса еды к ЮТ вообще никаких. Таки продолжаю монолог…
Рейс в Монастир был в районе 18-00. Всё прошло четко, без задержек, за что большой респект авиакомпании. Нюанс: на борту самолета почти половине пассажиров не хватило миграционных карточек. Неужели нельзя это предусмотреть было? Было обидно, но не смертельно. В аэропорту спокойно всё заполнили.
В отель приехали около 21-30. Заселение прошло быстро. Дали номер 311 в корпусе, который располагается слева от центрального входа. Номер обычный, всё работает. Нюанс: выходим на балкон: здрасссьте, перед нашими очами стройка. Немного расстраиваемся. НО: вставали мы в 7-00, в 7-45 уже были на пляже, приходили в номер днем на период с 12.00 до 14.00 (у строителей тоже был обед) или вообще не приходили в обед, вечером приходили часов в 17.00 (перед ужином), поэтому стройка нам почти не мешала.
В первом корпусе поменяли ковровое покрытие в коридорах. В отеле после ремонта открылся второй (или третий) корпус с евроремонтом: плазма-шмазма, вместо ключей прокси-карты, пластиковые окна…
Убирали в номере каждый день, каждый день меняли полотенца (правда как то частично). Нюанс: несколько странная была горничная: до обеда она забирала у нас все полотенца кроме какого-нибудь одного, а часов в 15-00 приходила с полотенцами и делала уборку. Такая тактика так и осталась для нас загадкой.
Завтраки однообразные, но, учитывая, что там очень вкусные булочки с корицей, мне это было даже на руку :). На ужин было всё очень вкусно и разнообразно. Нюанс: первые 10 дней всё было замечательно в плане питания, второй зал ресторана пустовал, однако потом приехало много туристов, мест и еды не всем хватало (придешь часов в 19-15 и наименований салатов будет на 2/3 меньше), были огромные очереди. 19.06.2010 у нас был крайний ужин, и мы недоумевали, наблюдая за происходящим: народ кишил около шведского стола, еда разметалась махом. Мы в первый же ужин оставили чаевые (1 динар) официанту (пожилой высокий мужчина лет 60, обслуживает столики, расположенные сразу за шведским столом по движению едаков), и на протяжении всех 2 недель он держал за нами этот столик, что оказалось очень удобным.
В отеле много немецких пенсионеров. Немки-старушки ездят туда, как оказалось, в секс-туры. Я в шоке.
Примерно числа 14.06 в отель приехала большая группа то ли поляков, то ли сербов в фитнесс тур. Проводили по несколько тренировок в день. А еще дня через два заехала куча детей (30-40 детей + сопровождающие взрослые), как выяснилось в Тунисе проходил фестиваль детских коллективов, и из Екатеринбурга прилетело 3 самолета детей. В общем стало несколько шумновато в отеле.
Погода была в основном ветреная, несколько раз шел дождик, но было жарко. Море сначала было бодрящим, градусов 20, потом стало прогреваться и, как следствие, начали появляться медузы, однако всё равно море в Тунисе просто изумительное. Учитывая, что на пляж мы приходили рано (7-45), то с лежаками проблем не было. Но даже потом, когда туристов стало очень много и кому то не хватало лежаков, работники пляжа приносили их с закромов… лежак+зонтик=2 динара.
Из экскурсий мы ездили в Карфаген. Если честно, ожидала бОльшего, однако в целом понравилось.
В отеле есть мавританское кафе, где можно за 5 динар (примерно 100 рублей) покурить кальян, за 2 динара выпить вкусный кофе или попить чай с мятой.
Насчет «полетать на парашюте». Если при выходе на пляж пойти направо, то там сия услуга стОит 35 динар, однако если вы пойдете налево, то там это стОит 25 динар.
В талассо-центре при отеле брали хамам+скраб+обертывание из водорослей (30 динар). По сравнению с хамамом в Турции данная процедура просто меркнет. Заключается она в том, что сначала минут 10-15 сидишь в парилке, потом душ, потом тебя трут жесткой мочалкой, поливают из шланга, обмазывают грязью, снова в парилку, душ и досвиданья. Короче как то вяленько…
Самолет домой у нас был вечером, из отеля нас забрали в 17-55, расчетный час в отеле в 12-00. За 20 динар нам продлили номер (услуга называется сиеста), хотя пришлось переместиться в другой номер на первом этаже, но это не главное, главное, что у нас была возможность до последнего покупаться в море, которое (как специально) было абсолютно спокойным и неимоверно теплым.
Местное население мужского пола поражает своей готовностью к общению, но если вам этого не нужно, то можно просто не смотреть им в лицо и проходить мимо (стОит немного замешкаться и вот с тобой знакомятся и уже зовут на "чай, кофе, потанцуем". Отказ воспринимают нормально, гневных посылов в догонку не шлют :))) ).
Нюансы были небольшие, поэтому отдых прошел отлично, проблем с персоналом отеля не было, отношение с их стороны к нам, русскоязычным, доброжелательное (конечно, если не делать лицо типа «я вам тут плачУ, поэтому шаркайте передо мной ножкой и кланяйтесь в пояс»).
О стране «Тунис»
О курорте «Сусс»
Об отеле «Marabout Sousse Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
подойдет для всех категорий туристов: семьям с детьми, молодежи, взрослым
Достоинства отеля
отличное местоположение: первая линия, рядом с центром города, от аэропорта минут 25-30 езды
Об аэропорте «Монастир»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе