Пишу отзыв спустя три месяца, т.к.специально выжидала время (на предъявление претензий от страхоой компании). мы в общем то опытные путешественники по Египту и ездим туда отдыхать 2 раза в год, вот уже более 5 лет. О страховке до недавнего времени не задумывались вообще и всегда брали ее "на автомате", не уточняя ни условия страховки, на страховщика. И всегда везло, никаких страховых случаев ни у нас, ни у родителей. Но апрельская поездка 2010 года стала прямо таки испытанием. То ли в офисе мы с муже переработали, то ли иммунитет устал ждать солнышка, то ли организм не смог оправиться от перемены климата. Но 12 дней в Хаузе Бич превратились в лазарет. Уже на второй день я ощутила симптомы ангины, надеясь как всегда "русское авось" я лечилась народными методами: горло полоскала колой - типа там сода, микробов изгоняла крепким алкоголем и массированно еле цитрусовые. Не помогло. У Арчи температура поднялась на четвертый день. У меня к этому времени началось осложнение в виде отита, высокая температура, голова болит, ухо "стреляет", голоса нет. На пятый день утром, я поняла, с кровати мне не встать. Кое-как дотащила свою тушку до ресепшена, чтобы спросить у нашего гида, как попасть к врачу. Тот сразу предложил вызвать врача при отеле, но тут мой хоть и больной, но все же верный мне мозг, напомнил о существовании страховки и о рассказах туристов, которые попадали минимум на 150$ вызвав отельного дохтура. Взяла полис, нашла в нем телефон представительства в Шарме, и пошла звонить. Номер мне набирал оператор при отеле, разговор обошелся в 2 бакса, примерно 10 мин. На том конце провода разговаривал мужчина, по русски с акцентом, но все понятно, спросил что случилось, номер нашего полиса, данные паспортов. Дальше удивил - сказал, что к воротам отеля за нами приедет машина через 20 мин и отвезет в клинику. В положенное время два задохлика со всеми документами ждали у ворот отеля как минимум что-то вроде карты скорой помощи. Приехал представительский седан... Нас привезли в отель Корал Бей, клиника (да, именно клиника, а не больница) располагалась в нем. На ресепшене две девушки, с отличным русским. Минут 20 заполняли документы на русском и английском. Дальше к врачу. Врач араб, но явно получавший медобразование в России. Дальше грустный рассказ о болезни и о симптомах, и стандартный осмотр (температура, горло, подышать, покашлять, давление, нос). Удивило то, что нас именно ждали, т.к. на столе уже лежал приборчик для осмотра моих отитных ушей с одноразовыми насадками. Арчи в это же время был у другого врача. В итоге, из кабинета врача я выходила с нехилым пакетом лекарств (жаропонижающее, антибиотики, от кашля, для горла и т.д.) и на ресепшене (как школьница на уроке) еще раз наизусть повторяла выученный материал - что, как и в какое время принимать. Арчи тож пришлось повторять вслух методы приема лекарств. Клятвенно заверили врача, что алкоголь принимать не будем, в холодную воду не полезем, будем в теньке и т.д. После приняли по первой дозе лекарств при враче. Далее нам вызвали ту же машину и отвезли обратно в отель. В общем, часов в 12 мы уже спали на шезлонгах в теньке. В себя пришли на следующий день. День на седьмой нам прямо в номер отеля в 9 утра позвонили из той же клиники, чтобы поинтересоваться как мы. Все было гуд. Нормальные люди везли из отпуска сувениры, а мы полчемодана лекарств :)) их количество было рассчитано на 2 недели как минимум и многое осталось. Сразу скажу что у нас осталось 2 флакона средства от кашля ими лечились наши домашние уже в России - эффект супер. Еще раз уточню, что кроме 2-х долларов за телефонный разговор мы больше ни копейки не заплатили. Месяц назад звонила в страховую поинтересоваться нет ли к нам претензий. Там сказали, что все покрыла страховка. В принципе, наша "болезнь" не была сложным случаем, но держа в памяти рассказы туристов об обдираловке даже при отравлении или аллергии, мы были готовы уже расставать с деньгами. Но сервис впечатлил. О, кстати, мне еще врач впихнул мазь для обгоревшего носа и лица - мелкий тюбик, но очень действенное средство с алоэ (тож бесплатно). Пусть мой рассказ не будет рекламой данной страховой компании, а скорее разрушением сложившихся стереотипов об обдираловке туристов страховыми компаниями. Ну а всем путешествующим - не болеть!
Я болела в Египте зимой с 2004 на 2005 год. Тоже самое (кроме отита. видимо, но ангина у меня точно была). Я, увы, сама себе врач, посему пошла в ближайшую аптеку, показала руками, где болит, вышел пара-медик, поглядел в мое горло, и тут же сказал, что купить из антибиотиков. Купила - фунтов 50 стоило, что ли.. хорошо помогло. Но с тех пор знаю, что соды - банальной соды - в Египте нет, по-хорошему если горло слабое, ее нужно везти с собой.
Больше нигде не болела. Хотя в Индию и Доминикану летала с антибиотиками - не пригодилось.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе