Отдых с 13.06-20.06.10г.
В сети Azur-3 раз, в самом Royal-2.
Рейс из Москвы нам перенесли, в итоге мы потеряли один день отдыха.
По прилету в аэропорт Хургады туроператор Pegas не дал потеряться по пути до автобуса(развозившего по отелям)-ребята из Pegasa стояли через каждые 10м с табличкой и всем показывали куда идти=)
Приехав в отель, мы сразу сказали, что не первый раз здесь отдыхаем. Мы стали участниками программы Azur Preferred. Став участником программы, вы имеете привелегии и в зависимости от визитов в Azur они прибавляются=)
Нам дали ключи от номера(изначально должен быть стандартный на двоих), нас поселили в новый корпус, зайдя в номер мы поняли что это семейный, я дико обрадовалась большой кровати=), номер большой, в ванной просторный душ, плазма, и остальные мелочи. Так же нам принесли халаты и тапочки с логотипами Azur. В мини баре у нас были соки и пиво. Еще нам в течение недели отдыха принесли корзинку фруктов, и тарелочку печенья, было очень приятно.
Так как мы жили на первом этаже – к нам загуливали муравьи…и мы их встречали тапочком=)
В море были какие то непонятные пятна…надеюсь это не связано с утечкой нефти в Хургаде, о которой пишут СМИ…
Каждый день ходили на кораллы, видели осьминожку=)также я стаскивала с обедов булочки и кормила рыбок=)
На территории отеля есть кошки, так как я очень люблю животных то и их подкармливала=)
Ещё там очень наглые воробьи в ресторане на пляже, стоит отойти и они тут как тут воруют все что вы принесли=)
Мы не жалеем что выбрали Azur, тем более что теперь мы там VIP=)
Об отеле «Labranda Royal Makadi 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Когда мы отдыхали в Рояле в 2009 году в сентябре на пляжном ресторане отдельно от всех в стороне стоял стол с тарелкой еды для воробьев и других птиц. На столики посетителей птицы не покушались!
Оценка отзыва:5-захватывающе