Впервые с женой (мне 50 ей 40) отдыхали в Турции. В своём городском турагенстве честно заявил, что впервые отдыхаю в Турции и не хочу с первого раза разочароваться в этой стране. Девушки после недолгих раздумий посоветовали отель Sentido Perissia. Я им полностью доверился, хотя дома в и-те узнал подробности об этом отеле и почитал отзывы о нем. (Отзывы как видите самые разные и даже полярные.) Мы решили туда поехать. с 22 по 30 мая 2010 г. Сами мы из Подмосковья, но вылетали из Питера, ваучеров на руках не было, так как мы в Питер шли 8 дней на теплоходе (отдыхали в круизе) и поэтому ваучеры и билеты на самолет дома получить не успели и должны были получить всё в аэропорту Пулково. Вот тут не обошлось без нервотрепки! Представитель "Пегас-туристика" должен был появиться в аэропорту у своей стойки за два часа до вылета. (мы вылетали Оренбургскими авиалиниями в 4 утра.) В 2 часа ночи представителя не было. На табло не было и информации о вылете на табло аэропорта тоже не было, телефоны Пегаса молчали... Что мы только не передумали! И что не в тот аэропорт (вернее терминал) приехали, и что может наш туроператор вообще все перепутал или забыл о нас. И таких бедолаг как мы набралоссь примерно с десяток. Никто ничего не знает, информации от аэропорта по-прежнему нет., представителя Пегаса тоже... Все на нервах. Пошел я в справочное бюро. Дама бальзаковского возраста после двух зевков лениво заявила, что этот рейс видимо заднрживается на 30 мин а может и больше.... Нервы у всех были на пределе. Наконец то появился представитель Пегаса с нашими документами. Напряжение спало. Но насчет вылета по - прежнему никакой ясности и информации. Аэропорт Пулково1 в этом отношении отвратительнейшее заведение! В конце концов вылет задержали на час с лишним и информация об этом появилась только вместе с объявлением о начале регистрации! Ну просто издевательство! Кроме этого одновременно началась регистрация еще на два рейса! И пассажиров всех трех рейсов как баранов пустили через одни ворота! Таможенник на наш рейс был один и очень долго принимал чемоданы (правда некоторое время спустя великодушно подошел еще один.... На паспортном контроле примерно такая же ситуация. В результате с момента начала регистрации и до посадки в самолет не было времени в туалет сбегать, а не то что там в "Дитти Фри" что-то купить... Такого скотства от сотрудников Питерского аэропорта я никак не ожидал.
Ну ладно. Прилетели в Анталию. Тут все как и должно быть! Моментально получили визы, быстро прошли паспортный контроль, мгновенно "выползли" наши чемоданы. У выхода из аэропорта нас сразу взяли в оборот представители Пегаса, отвели и усадили в автобус. Похоже отдых начался! От Анталии до Сиде - примерно 60 км или 1,5 часа езды. Ровно на полпути наш водитель сделал остановку и гид предложил 20-30-мин "погулять" по магазинам и туалетам. Всем туристам после кошмарного ночного перелета хотелось быстрее добраться до своих отелей. душей и кроватей. Я спросил - зачем нужна эта остановка - ехать осталось примерно пол-часа. Гид категорически заявил: "Наш водитель уже сутки за рулем и ему надо отдохнуть!" Ого! Стоит ли удивляться падающим в Турции с эстакад автобусам со спящими турецкими водителями и русскими туристами.... Водитель действительно выпил кофе и немного подремал в автобусе. Лично я с удовольствием попил замечательного турецкого бочкового пива. Другие туристы тоже дремали вместе с водителем. Наконец всех благополучно развезли по отелям. Sentido сразу очаровал меня и жену! Мы увидели то, что хотели увидеть! Все шикарно! Сам отель, территориия, парк, пляж, бассейны, бары. Из 800 там отдыхающих русских всместе с нами было всегот человек 8 или 10. Но это и была из причин нашего выбора этого отеля. По русски в отеле отлично говорит только один человек -Лилия. Отличная, приветливая доброжелательная девушка, которую практически всегда можно найти на ресепшене и которая легко лишит ваши проблемы.
Зарегистрировали. Нацепили на руки браслеты и вежливо попросили подождать примерно час, пока подготовят наш номер. Нас это вовсе не огорчило, так как мы уже были полноправными гостями отеля и бросив чемоданы пошли знакомиться с отелем и конечно барами, где действительно все "Ультра-включено" и без всяких ограничени1, как кто-то написал в отзыве. Бармены приветливые профессионалы своего дела . Буквально на второй день они запоминают всех своих постоянных клиентов и их вкусы. Мне например не приходилось даже делать заказ - бармены быстро запомнили, что я в течении дня я пью только пиво, а вечером - джин с томатным соком и льдом. Когда мы с женой подходили к стойке бара указанные напитки чудом оказывались у меня в руказх, а у жены - шампанское. Правда один из барменов очень всегда недоумевал и никак не мог понять почему мы русские, а водку не пьем....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!