поверьте отрицательным отзывам
Май 2010
дата поездки
01.06.2010
написано
поверьте отрицательным отзывам
Получилось так - захотели поехать с подругой на 5 дней в начале мая 2010 г. в Турцию и, не сверившись с отзывами, схватили путевки как-то спонтанно в Кервансарай Лару (поджимало то, что остались последние искомые билеты на Туркиш Эйрлайнс - кстати, им зачет, всё было супер!!! вот что значит регуляр, а не чартер).
Приехали в 8 утра. Номер дали в 13.30. Собственно, у этому мы были готовы - пошли на завтрак, в СПА (кстати, СПА по невысокой по сравнению с Белеком цене, оч.хороший массаж)... В общем, это особо не обломало.
Номер так не впечатлил, как об этом писали в других отзывах - ну да, прикольно, полоса красная на полу светится... ну и не более того... как-то ожидали большего. Телек старый, не ЖК, русские каналы еле слышно, пульт - заклеенный изолентой :)
В ванной ни палочек для ушей, ни ватных дисков... про другие аксессуары я вообще молчу - этого-то нет... соответственно, ни халатов, ни тапочек (тоже, кстати, отличительная черта настоящих 5*).
Самое классное в номере - это вид из окна. Если вы всё-таки едете в этот отель - обязательно возьмите Sea View. Вид - потрясающий!!! полагаю, что Pool View только усугубляет не особо приятное впечатление об отеле.

Об отдыхе - территория лысая и никакая. Действительно, дурацкие футбольные поля, которые надо пройти по пути на пляж, портят.
Полотенец однажды пришлось ждать минут 15 (не нам одним - собралась целая очередь). "Полотенечный пункт" только в одном месте - рядом с главным рестораном.
На пляже лежаков не хватало - притаскивали пластмассовые старые (видимо, купили в каком-то старом отеле, с надписями типа "Дима 1998")))
Про зонты вообще речи нет - хватало только на деревянные лежачки... Это казалось бы ещё не разгар сезона (что же будет в разгар?)
В общем, как в классических отзывах туристов - перед завтраком надо идти и занимать место... иначе не достанется, даже в 9.30 и в 10.00...
В принципе, пляж сам по себе хороший, вода чистая.
Супер-бар на пляже с навесами и кожаными диванами - это оч.понравилось. В основной ресторан можно на обед не ходить - всё давали там, на пляже: и форель на гриле, и гезлеме, и овощи-фрукты, сендвичи какие-то...
Аниматоры молодцы, старались развлекали.

По поводу еды и выпивки - брали специально ultra all inc с расчетом на приличную еду и выпивку, а по факту получился практически просто all.
Как человек, уже далеко не первый, а где-то восьмой раз отдыхающий в Турции, могу сказать, что для ultra all рацион в этом отеле бедноват - свинина отсутствует как класс, на мангале готовили каждый день только курицу (!!! - самое дешевое мясо в Турции - кто был в 3*, знает, что там только курицей и кормят), при чём одного вида. Булочки все невкусные - немягкие, а как будто вчерашние, засохшие.
Кофе - ТОЛЬКО НЕСКАФЕ из автомата (т.е. химический). О том, чтобы варили хоть какой-нибудь (эспрессо, турецкий или т.п.) - речи не было!!! (кстати, тоже показатель ultra all inc - в хороших отелях всегда варят кофе).
Напитки - из пакетика химические. Фреш - за деньги.
Конечно, была телятина пару раз, рыба неплохая. Клубнику вкусную давали - это тоже плюсы. Но, честно говоря, нас на Кипре в просто all (3-4*) кормили ни чуть не хуже, а также...
Кстати, по поводу "аля кард"-ресторанов: дурацкая политика, что ты можешь сходить в 1 такой ресторан за каждые 7 дней пребывания в отеле (в Papillion Aisha в Белеке - по одному посещению каждого аля кард-ресторана). Поскольку мы были 5 дней, мы вообще обломались...

Выпивка - это вообще отдельная история. НИКАКИХ ИМПОРТНЫХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ВООБЩЕ НЕ НАЛИВАЛИ!!!!
Коктейли "Пина Колада" и ещё какой-то (не помню, секс на пляже или т.п.) - наливают из белых бутылок (!!!), в которых уже всё заранее намешано.
В принципе, пина коладу пить можно, но кто знает - из чего она там намешана??? может химия одна, юпи какой-нибудь?
Другие коктейли делают из напитков местного производства...
Так что уж не знаю, что и посоветовать - пейте вино что ли? оно хоть из правильных бутылок и в принципе неплохое.

Ну вот, в принципе всё написала - отель, конечно, не 5* и не ultra all inc. Так что если Вы готовы платить за 4* как за 5* - вперед в Кервансарай Лару.
Видимо, менеджмент отеля жестко экономит на всём - это очень сказывается на качестве обслуживания.
Красивым дизайном комфорт в отеле ведь не обеспечишь...

Об отеле «Kervansaray Lara Convention Center & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет