Наконец-то я нашла время написать отзыв. Отдыхали втроем с подругами с 11 мая по 21 мая 2010г. Отель нам очень понравился. До сих пор не можем понять, почему он имеет 4 звезды, он вполне тянет на 5 звезд, некоторые пятерки просто «отдыхают» по сравнению с этим отелем. Отель имеет 2 линии. При вселении нам предложили на выбор 2 номера, одни стандарт на 1 линии и 1 на 2ой линии, но, как нам сказали на ресепшене, люкс, и уговаривали взять номер на 2 линии. Мы засомневались, поскольку на 2 линии далековато от моря. Но нам предложили показать оба номера. Когда мы увидели оба номера, мы сразу выбрали номер на 2ой линии, поскольку нас трое, в номере на 1 линии, поставив еще 3ью кровать, просто не останется места. Номер на 2ой линии намного больше, есть 3 большие (полуторки) кровати, кресло, журнальный столик, письменный стол, 2 кресла, плазменный телевизор, холодильник, 4 большие шкафа, в ванной комнате, он очень просторный, – туалет отделен стеклянными перегородками, 2 умывальника, душевая и еще ванная. Кондиционер работал всегда, когда мы его включали, даже когда открывали балкон или мы уходили. На балконе 3 стульчика и стол. Мы жили на 1 этаже, поэтому можно было с балкончика сразу идти к бассейну. В номере на 1 линии, который нам предлагали, тоже был балкончик со стульями и столиком, но там, как я уже писала, меньше площадь, мебель постарее, ванная комната тоже меньше (туалет, 1 умывальник и душевая). В номере был утюг и гладильная доска. Постоянно пополняли запасы воды, кофе, чая. В ванной были гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела, качество нормальное. Единственно, вода из крана иногда неприятно пахла. Лицо мы умывали только бутылизированной водой. Номер нам убирали каждый день, каждый день нам делали разные фигурки из полотенец, при чем качество уборки не зависело от того, оставляли мы деньги или нет.
Поскольку номер на 2ой линии убирали, когда мы приехали в 11ч., поэтому нас заселили в течение 1,5 часов. За это время мы сходили на поздний завтрак, немного погуляли по территории. Ждать заселения до 14ч нам не пришлось. У нас в номере возникла проблема с электричеством, но, позвонив на ресепшен, в течение 30 минут все неполадки устранили. Так что все решалось в отеле очень быстро.
В отеле очень хороший тренажерный зал с хорошим оборудованием. Мы там были, но заниматься так и не собрались:)
От отеля на 2 линии постоянно ходит автобус до моря и ездят маленькие машинки, но мы ходили пешком, от нашего номера до моря 7 минут спокойной ходьбы, при чем в это же время входит время, когда по дороге мы еще в баре брали воду. Поэтому мы без проблем ходили на 1 линию, нас это не напрягало. Территория на 1 линии более зеленая, на 2ой линии зелень просто еще не разрослась. Что касается стройки, то она была, и на пляже очень хорошо слышен был шум. Следует отметить, что весь Шарм застраивается, стройки идут практически через каждые 3 отеля. На 1 линии действительно слышен шум самолетов, но нас это не напрягало, самолеты летают не каждые 5 минут, а вот шум стройки слышно все время, пока лежишь на пляже, то есть до 18ч. Хотя, если честно, ни стройка, ни шум самолетов нас не напрягал, на него обращаешь внимание первые 15 минут, потом просто не замечаешь. Просто не нужно зацикливаться на этом и наслаждаться красотой моря. В номерах шум стройки и самолетов при закрытых окнах не слышны совсем. Так что это небольшие мелочи.
Теперь по поводу самого пляжа, он многоярусный, лежаков, как ни странно, нам хватало. Мы до обеда были у бассейна, потому что мы там занимались аквааэробикой, а после обеда шли на море. Ни у бассейна, ни у моря у нас проблем с лежаками не было, учитывая, что нам нужны были сразу 3 лежака рядом, и никому мы не давали деньги. Единственное, что нам не понравилось, что непосредственно у моря мало зонтиков было, всего 4, а лежаков больше.
Питание было хорошим, все было вкусным, при чем ни у кого не возникло проблем с желудком, но не разнообразным, выбор блюд маловат. Были говядина, курица, индейка, рыба – один вид (морской язык) и пару раз были кальмары, очень вкусно приготовленные. Десертов было маловато и многие они были суховаты. Но каждый день было мороженное, днем в баре эскимо, а вечером развесное и разное -5-6 видов. Фрукты были в основном яблоки, апельсины, финики, арбузы. На завтрак еще были очищенные грейпфруты, дыни. На завтрак еще были вкуснейшие булочки, очень очень вкусные круассаны и шоколадная паста из банки, ой, так их сразу захотелось! Еще поили нас там соками из пакетов, вернее нектарами, а не разбавленной химией. В баре всегда лежали чипсы в пакетах, кто пил пиво, и дети постоянно их таскали. В целом питание было нормальным и вкусным. Самое интересное, что мы поправились всего на 1 кг, хотя ели много. Это нас, девушек, очень порадовало! Еще, чуть не забыла, в отеле есть детское меню. Мы питались и на 1, и на 2 линии. Но чаще всего мы питались в ресторане на 2 ой линии, ближе к номеру, и еще там был очень веселый и хороший официант, он нас с первого дня отдыха обслуживал, быстро приносил нам напитки. Очень понравилось, то, что отдыхающих при входе проводят к столику, не приходится с тарелками искать свободные столики. При чем нас всегда усаживали за хорошие столики, проблем со столиками у нас не было, при чем чаевые мы никому не давали, только один раз официанту. Когда уезжали и прощались с официантами в отеле, было очень грустно не только нам, но и им. Мы с ними сдружились.
Что касается спиртных напитков, то они вполне сносные. Во всех барах делали стандартные коктейли, но на 2 линии был еще Qклаб бар, где делали еще много разных коктейлей дополнительно и бесплатно. Мы первые дни все коктейли попробовали, а потом пили вино Вино из бутылок, не бочковое, вполне приличное.
Анимация в отеле слабоватая. Сами ребята – аниматоры классные, веселые, но как-то они были не организованы. Детская анимация, можно сказать, отсутствовала. В отеле было много молодежи, а дискотеки вообще не было практически. Не было у аниматоров главного организатора. Сами аниматоры культурные, не наглые ребята, не позволяющие ничего лишнего в отношении отдыхающих, особенно девушек. Мы с ними постоянно общались, веселилсь, уезжали, было очень грустно, обменялись телефонными номерами, договорились писать смс. Мы постоянно ходили в бары и на анимацию на 1 линии и на 2ой линии, да еще посещали сквер Сохо. Поэтому мы в отеле в целом не скучали.
Вообще, следует отметить, что весь обслуживающий персонал очень милый, приятный, культурный, неприставучий, не позволяющий ничего лишнего по отношению к русским девушкам. Мы по отношению к себе не почувствовали никакого похотливого отношения. Это нам очень понравилось, потому что предупреждали о похотливых арабах. К нам даже в магазинах арабы не приставали, очень корректно вели себя. Так что, девушки, все зависит от вас, как вы сами себя поведете, так и к вам будут относиться. Мы только мило улыбались и ничего более. Совсем никак не реагировать на приветствия обслуживающего персонала тоже не стоит, их это обижает, а вот поздороваться и улыбнуться вполне можно, это лишь знак приветствия. Если сравнивать отношение обслуживающего персонала к иностранцам и к русским, то они более приветливее относятся к иностранцам. Но это вполне объяснимо, мало русских знает английский язык, а обслуживающий персонал знает английский язык более менее, из русского языка они знают пару выражений, некоторые более менее могут изъясняться на русском. Кроме того, иностранцы сами очень приветливы к обслуживающему персоналу, они не относятся к ним как к обслуге, чего не скажешь про наших соотечественников. А какое отношение к людям, такое отношение и к тебе. Еще нас очень удивил тот факт, что с нами весь обслуживающий персонал здоровался на русском языке, хотя мы молчали, иногда и на пляже просто лежали, как они только определяли по нашему виду, что мы русские, мы так и не поняли но было приятно.
Недалеко от отеля есть сквер Сохо, очень красивый, яркий. Там проводится неплохая детская анимация, концерты для взрослых, есть поющие фонтаны. Там есть и магазин дюти фри, в котором можно в течение 48 часов по прилету сделать покупки. Про дютик хочу сказать, что все говорили, что в Домодедово, откуда мы вылетали) самый дорогой, но в Сохо дороже и выбор не большой, в Наама бэй все еще дороже. В аэропорту Шарма вообще нас ожидали практически пустые полки. Так что покупайте все в российских дютиках.
Так что в отеле есть свои минусы и свои плюсы, но плюсов больше! В целом отель оставил у нас только приятные впечатления. Отдых у нас получился замечательным!!! Нам все в отеле очень понравилось!
P.s. В дополнение хотелось бы отметить работу гида Пегаса Натальи. Вообще писать о Пегасе как о туроператоре можно много, это будет отдельная история, и не очень приятная. А вот о Наталье следует написать, чтобы другие отдыхающие были морально готовы к такому отношению. Какой-либо помощь со стороны Натальи при возникновении вопросов не поступала. Когда мы к ней обращались с вопросом, она на нас ТАК смотрела, как будто нам делала одолжение уже тем, что на нас вообще взглянула. Только нам она ничеггоне могла объяснить, рассказать, например о Сохо, объяснить, как доехать от отеля до Наама бэй. На все вопросы нам отвечала русская девушка на ресепшене, имя, к сожалению, не запомнила, или Оля или Лена. Она нам все объяснила, помогла купить билеты на автобус, объяснила, как найти там дютик, мы ей очень благодарны! А вот Наташа, что она есть в отеле, что ее нет, без разницы.
Будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!
Оценка отзыва: 4 - интересно
А про персонал - они очень быстро запоминают отдыхающих, особенно приветливых. Да и русских везде узнают за версту, только вот не знаю, плюс это или минус :)