Самый кошмарный отель Хургады
Апрель 2010
дата поездки
25.05.2010
написано
Самый кошмарный отель Хургады
Итак, господа туристы, позвольте мне внести свой отзыв на этот отель. Сразу говорю - отзыв нелестный, потому что есть за что хаять.

Отдыхали мы с 25 апреля по 9 мая, две 30-летние семейные пары с 3-летними дочками. Летели Аэрофлотом, самолет ИЛ-96, самолет хоть и старый, но вполне уютный, в общем долетели туда и обратно нормально, только в полете самолет слегка колбасило из стороны в сторону и создавалось иногда впечатление, что плывешь на корабле. Взлет-посадка отлично, даже как-то очень быстро все происходило.

Итак, прилетели, багаж, визы, встречал ТЕЗ ТУР, садимся в автобус и тут узнаем сногшибательную новость (ни в одном отзыве это никто не упомянул, к сожалению): Magawish Swiss Inn Resort - единственный в Хургаде ГОСУДАРСТВЕННЫЙ отель. Все прелести этого факта мы узнали, как только приехали в отель и чувствовали на себе их до самого отъезда.

Итак, номера. В основном бунгало, маленькие комнаты с 2 кроватями (видимо, семейные пары в этот отель не ездят вообще и двухместные кровати тут редкость), кондиционер, телевизор, старый гудящий холодильник, номер и мебель обшарпанные, а вот душ заслуживает отдельного слова - поддон под слив 60х60 см. (устоять сложно, не повернуться вообще!) и занавеска. В итоге вся вода всегда на полу, мыться страшно неудобно.

Территория - огромная, но не используется даже на 50%. Багаж перли сами на себе, носильщиков просто нет и никто тебе не поможет (лишь при отъезде багаж забрали и привезли на ресепшн, но до автобуса 200 метров опять же перли его на себе).

На территории везде пытаются что-то сажать, растет местами и с трудом, а в основном пустые пространства одни и дорожки к линейкам бунгало. Везде грязно, территорию убирают редко, ежедневный полив насаждений вонючей водой. Большой амфитеатр стоит пустой и безжизненный...

Пляж - СУПЕР! Песок, без камней, вход в воду постепенный метров на 30 от берега, а потом постепенный свал в глубину до 20 м. Красиво, рыбы плавают, ракушек нет. Но - в отеле отдыхает около 1000 человек, и на всех на них всего 250 старых, поломанных и ободранных деревянных лежаков. Мы пришли в первый день в 9 утра после завтрака - а на пляже яблоку негде упасть, и пришлось нам с детьми идти на другой пляж (слева от этого) с никаким морем и кораллами/камнями в воде и песке, где заходить покупаться надо метров 300 от берега. К тому же дул сильный ветер. Решили прийти на следующий день утром в 8 утра - та же картина. В итоге (поймите, для детей нужен песок и им нужен нормальный вход в море) мужчины по очереди вставали в 5 утра и шли занимать лежаки на пляж, чтобы пролежать на них до 9 утра и дождаться своих жен с детьми. Иначе было нельзя - прилетели все-таки на море отдыхать, а не у бассейна вялиться. Кстати, у бассейна было всего около 20 лежаков тоже... Наблюдал очень борзых поляков, приходящих после завтрака и кладущих свое барахло на чужие полотенца/лежаки, что в итоге вызывало чуть ли не драки на берегу. Кто виноват? Виноват Отель - территория пляжа позволяет поставить хоть 1500 лежаков, но для этого надо затратить деньги и время, а в Египте это нереально, особенно в гос.отеле. И еще прикол - выдача полотенец на пляже по карточкам, но директор отеля запретил менять полотенца. Т.е. взял - сдал, а если оно мокрое и решил после обеда прийти - иди с мокрым. Решил вопрос один раз и до конца отпуска, объяснив бич-бою, что могу у него взять карточки вместо полотенец и тут же получить новые во втором пункте выдачи или у него же - и пусть попробует не дать! Экономия...

Персонал - о, это песня!!! Наглое, оборзевшее хамло, смеющееся тебе в глаза, когда ты у них в баре главного ресторана просишь стакан дерьмового пива или местного вонючего рома - причем ты за него заплатил, а тебе говорят - нет, 1 стакан в руки, у нас СИСТЕМА! То же касается и мороженного на пляже - 1 маленький стаканчик в руки, или веди с собой ребенка и показывай, кому берешь. ИДИОТИЗМ! У меня жена на пляже с ребенком сидит или за столом в ресторане сидит и кормит ребенка - хочется ей вина, а ребенку мороженного принести, а не дают! Причем все возмущаются, а египтянам хоть бы хрен, смеются в глаза и не разговаривают с тобой. Пару раз видел, что доходило чуть ли не до мордобоя. Наконец, после моего (видимо, далеко не первого) обращения к Яне на Guest Relation и разговора на высоких тонах с директором отеля эту систему отменили, но опять же не до конца - теперь давали 2 стакана в 1 руки. Первый раз такой сервис вижу и, надеюсь, в последний, а персонал - уроды конченные, ненавижу таких, испортят весь отдых. Правда, в номерах убирались нормально, смена полотенец каждый день, а постельного белья раз в неделю - тоже экономят на стирке, видать.

Питание. Я не знаю, кто писал предыдущие отзывы, восторгался едой и что эти люди вообще в жизни едят, но более скудной пищи я еще не видел. За 2 недели 4 раза была говядина, баранины не было ни разу, почти каждый день невкусная рыба, а в основном - курятина, жесткие тушеные кальмары, картошка, рис и макароны. Суп - обычно был пустой типа пюре либо бульон из кубиков с зеленью, один раз был жирный луковый суп. Всё. К концу отпуска я уже не хотел там есть НИЧЕГО. Кто-то писал про 20 видов салатов - ГДЕ? И с чем они? 6-7 видов салатов, одна зелень, все невкусное, помидаоры даже часто отдавали какой-то химией, что в рот не возьмешь. Фрукты - бананы нормальные, ананасы и персики в основном недозрелые и жесткие. Напитки - разведенные Юпи и Зуко. В ресторане почти никогда нет чайных ложек, всегда нехватка стаканов, в бар всегда очередь тех, кто хочет выпить алкогольное, коктейли не делают - чистый виски/ром/водка местного производства в стакан на 1 палец, и сам наливаешь в стакан колу-спрайт из автомата. Пиво слабое, вино более-менее. И - ВНИМАНИЕ - фишка отеля: питьевой воды в номерах нет, даже в бутылках, набирать надо САМИМ в СВОИ пластиковые бутылки из кулеров, и так таскались целый день с этими бутылками, как бомжары, 2 недели. УБОИЩЕ!

Бары. Самый нормальный бар работает с 5 вечера до ночи на улице на центральной площади, называется Orienal, там же курят кальян. Наливали всегда по запросу, хотя 2, хоть 3 стакана, чисто, но маловато столов и кресел, поэтому не всегда получалось там сразу сесть. Бар на пляже Дельфин - днем делают неплохую пиццу и макароны с пастой, но персонал бара также очень нагл, чуть ли не орут на тебя, когда ты делаешь заказ. Бар на ресепшн - почему-то наливает до 7 вечера, а после только за деньги (???) Кто там что покупал - я не видел ни разу, да и какой смысл платить за то, что входит в пакет и что ты уже оплатил? Бред какой-то менеджмента отеля...

Анимация - интернациональная команда, итальянцы/руссские, появляются на плаже только в 10 утра. Каждый вечер представление в актовом зале, программа повторяется каждую неделю. Программа на пляже тоже одинакова: клубный танец, волейбол, игра в шары, гимнастика, аквааэробика, футбол, детский клуб (площадка с качелями-горками и загончик с телеком, красками-карандашами и забытыми туристами игрушками), один раз для детей устроили поиск клада и охоту на пиратов. Неплохо - но скучновато, могли бы и разнообразить программу хотя бы чтобы самим скуку разогнать. Каждый день в 20-45 в малом зале в административном здании (как же там душно!) мини-диско для детей, 15-20 минут, танцы одни и те же, но детям, хотя и не сразу, вроде нравилось. На дискотеку не ходили ни разу и даже не знаю, где она там проходит вообще. Видимо, в том же зале, что мини-диско и с платными напитками в отеле "Всё включено". Это же относится и к бару "Корабль" - народу никого нет, потому что все платно, и стоит он открытый и пустой каждый день... Смешно и грустно.

Плюс отеля - это рай для кайтеров, их там каталось множество, приезжали целыми компаниями, ветер был почти каждый день и они там резвились во всю. Им все мои минусы, что я привел, до фонаря - люди едут за морем и ветром, и получают это за небольшие деньги.

В основном в этот отель едут те, кто купился на дешевую цену, хотя, наверное, есть и такие недалекие, кому там нравится и кто приедет еще и еще. Что, что там может понравиться??? Я всё удивлялся и говорил - ну хорошо, вот мы 6 идиотов, купились на цену, хороший пляж и поехали в этот бедлам. Но неужели нашлось еще 1000 идиотов, таких же лохов как мы? Видимо, да, потому что отель был полон. Думаю, люди прочли хорошие отзывы об этой "четверке" (хотя там звезд - 1,5, не более!!!, какие там 4 звезды...) и поехали, чтобы испортить себе отпуск и настроение. К слову сказать, в отеле почти нет немцев и других европейецв, только русские, итальянцы и поляки.

Отдельное "спасибо" гидам TEZ TOUR - они НИЧЕМ не помогали туристам и на все жалобы лишь вздыхали и предлагали экскурсии. Зачем они там сидят - непонятно, а менеджменту TEZ TOUR советую обратить внимание на своих полумертвых гидов, марку теряете, господа...

В заключение скажу просто: отель Magawish Swiss Inn ОТСТОЙ, загаженный коровник для любителей халявы, и я даже врагу не посоветую ехать в этот клоповник. Для отдыха советую выбрать любой другой отель, кроме этого.

P.S. Всё вышенаписанное - личное мнение меня и всей нашей компании, и не может не совпадать с другими мнениями. Но я был обязан донести до людей, что на самом деле из себя представляет Magawish.

О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Хургада»
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Magawish Village & Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На любителей бюджетного, советского отдыха и на кайтеров.
Достоинства отеля
Только пляж.
Недостатки отеля
Всё, что перечислено в отзыве. Менеджемент надо увольнять поголовно.
Оцените отзыв
4.1
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(18)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Эллен (Москва)
26.05.2010 12:41
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Очень, Леха, вам с семьей сочувствую из-за испорченного отпуска, а также выражаю благодарность за отзыв, так как очень люблю читать именно негативные отзывы.:)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Юлия ( sun-city)
26.05.2010 19:13
а что, трудно из кулера воду в бутылочку налить??
Оценка отзыва: 4 - интересно
Лёха (Москва)
26.05.2010 19:34
Юлия, да вообще-то нетрудно, но не каждый день по 3 раза в течение 2 недель. И я еще не видел таких отелей, в которых бы воду не давали в пластике в номер. Это просто банальное ЖЛОБСТВО отеля Магавиш и опять же желание на всём сэкономить.
Лёха (Москва)
26.05.2010 19:36
Каштанка, спасибо! Я еще все таки думаю, что отзыв полезен именно тем, что там написана голая правда и более ничего. Я уж не говорю, какие эмоции нас захлестывали на этом "курорте" - это просто не описать словами...
Ольга (москва)
30.05.2010 14:35
Не люблю плохие отзывы, но они оказываются очень полезны! Вот тому пример, мы собирались именно в Магавишь из за того, что пляж огромный и с лежаками уж точно проблем не будет... ан нет, фигу. Так что за отзыв 5 баллов!!!
Юлия (Москва)
16.06.2010 10:30
Буду спорить сейчас))))не могу сказать, что я прям была в восторге от отеля, но....насчет багажа - забрали сразу на ресепшене и никто ниче не тащил на себе, привезли через 5-10 минут к бунгало. Кстати, ничего не доплачивая, поселили нас в номер от которого 2 минуты до ресторан (если не одна) и 3 до моря...
По поводу кулеров, наливали воду в бутылку на пляже и приносила в номер, никто ничего не говорил, да и мы по этому поводу не парились особо...
Вот по поводу барменов в баре на пляже - вообще не правда...Нам всегда улыбались, наливали несколько стаканчиков с пивом, и вообще всегда были милыми и приветливыми...(не спорю, конечно, может сменился персонал, мы отдыхали в 2008 году) по поводу цены...я бы не сказала, что этот отель для любителей халявы, ибо в 2008 году отдыхая там 10 дней в октябре мы заплатили за него 65000 не думаю, что это мало....А вот море - там действительно шикарное, нам говорили, что именно пляж этого отеля считается самым лучшим во всей хургаде...
Gala (Kungur)
24.06.2010 14:11
В этом отеле была 2 раза, в 11/2009 и 02/2010 г.Нормальный отель и шикарный пляж!
Лёха (Москва)
28.06.2010 20:31
Юлия, я написал то, что было в реальности СЕЙЧАС, а не 2 года назад. По поводу барменов на пляже - вообще-то правда. Может, Вам и улыбались бармены и наливали сколько хочешь, но сейчас времена изменились и там теперь НЕ улыбаются и НЕ наливают, сколько хочешь. Мороженое - максимум 2 маленьких стаканчика в руки, и адью! 65 тыр - и мы примерно столько заплатили, но сейчас вообще-то цены изменились и за 2-недельный отдых на 2+1 ребенок в нормальном отеле надо выкладывать уже под сотню. Так что цена в Магавиш - маленькая.
Для Юлии и Галы: море - шикарное, и я про это написал вообще-то, но я также написал, что пляж - ОТСТОЙ. Может, вы еще с этим поспорите? На 1000 отдыхающих 250 лежаков - это что, кайф? Для меня - нет, просто вы были, наверное, когда отель был пустой и народу на пляже было мало, вот лежаки и были. Когда был я, отель был битком и целый день по пляжу слонялись бедные туристы, не понимая, где им можно прилечь позагорать и что вообще делать с таким отдыхом.
Вам просто неправильно подобрали отель или Вы сами неверно его выбрали. Это средний отель со своими плюсами и недостатками. Но отель ВОЗВРАТНЫЙ. Наши туристы возвращаются в этот отель семьями из-за пляжа и бунгало. Им нравится. Мы его не рекомендуем, народ выбирает его сам. Про бутылочки с водой надо было прочитать заранее: в основном это услуга в 5* отелях. Ставми МИНУС Вашему менеджеру, который Вам продал тур в этот отель. удачного всем отдыха! И подбирайте отели по своим вкусам и пожеланиям, не экономя))))
boratsagdiev (Москва)
23.11.2010 18:44
Перед глазами стоит картина, как, обидевшись на бедных египтян, обиженный турист перед отъездом крикнул: "ну я вам устрою! Я в Москве таких отзывов про ваш отель напишу, что к вам вообще никто не поедет!". И вот : багаж не поднесли (ерунда, что до ворот отеля аж из России сами доперли, а тут, как же территория огромная-чемодан не донести), пляжные полотенца надо по несколько раз в день менять (может на солнышке на шезлонг положить на 15 минут и оно высохнет), постельное белье, конечно же, в Москве жена через день стирает, шезлонгов необходимо минимум по 1 на потенциального туриста, а еще в ресторане 500 столов, 1000 стульев, приставить к 1000 постояльцев хотя бы 300 носильщиков багажа, 3000 пляжных полотенец чуть не забыл (чтоб наш турист ни в чем себе не отказывал) и тд...Набор приколов от взыскательных туристов, которые, заплатив за номер в 2 раза дешевле, чем в корпусе Альфа гостиницы Измайлово по системе "Bad без Breakfasta", хотят очень многого. Меня не впечатлило ничего из вышенаписанного.
Лёха (Москва)
24.11.2010 18:42
boratsagdiev, странный у вас подход. Люди платят, вообще-то, за сервис, и уж побольше, чем в Измайлово паршивом. В любом нормальном египетском отеле есть носильщики для перемещения багажа - там они тоже есть, но их не видно и помощи от них нет. К тому же когда ты с ребенком, на жаре, приехал уставший и надо через пол-отеля тащить свой багаж... Уж извините, но это для мазохистов. Пляжные полотенца - да, надо менять, потому что они мокрые и мы их меняем, когда УХОДИМ с пляжа, и о каком солнышке и шезлонге речь тогда? А утром их не взять, потому что пункт выдачи полотенец открывается поздно.
Если Вы привыкли спать неделями на одном комплекте белья - то я, лично, нет, у меня запасных несколько и дома мы меняем часто. В нормальном отеле белье меняют минимум 2 раза в неделю, а здесь...
Я понимаю, легко иронизировать и типа прикалываться, когда не попадаешь в такие ситуации, а вот если бы Вы попали - заговорили бы по-другому сразу и пели бы ту же песню (если Вы, конечно, не мазохист или Вам вообще на сервис класть с прибором). Вы пришли на пляж (куда летели за тысячи километров, между прочим) - и что, лежаков нет, будем на раскаленном песке валяться, как в Крыму в 80-х годах?
Так что меня Ваш отзыв СОВЕРШЕННО не впечатлил, потому что неадекватен.
Лёха (Москва)
24.11.2010 18:51
Светлана, я сам его выбрал и выбрал неверно. Признаю. И мне странно, что такой отель может быть возвратным - за такие же деньги полно более хороших отелей с нормальным сервисом. Бунгало... а Вы их сами-то видели??? Это ХАЛУПЫ с древнейшим ремонтом, что там может нравиться? Двери держатся на честном слове, в сетках дыры для свободного пролета насекомых! Про бутфлочки - вообще-то даже 3* типа Жасмина вода в бутылках в номерах. А подбирать тур, не экономя, может позволить себе не каждый - вот Вы, я думаю, тоже в Турцию не в Риксос поедете, а кде раза в 3 подешевле.
boratsagdiev (Москва)
27.11.2010 16:34
Лёха, цели Вас впечатлить я, в принципе не ставил. Просто надо реально смотреть на вещи. Заплатив за тур 600-800 баксов на человека за 10 дней, надо радоваться, что там хотя бы кормят. Хочется утонченного сервиса, надо выбирать другой отдых за другие деньги-это моё мнение. На мой взгляд, Вы придираетесь. И Ваш отзыв меня смутил и показался необъективным, т. к. по этому отелю достаточно много положительных отзывов (точнее их большинство) и странно видеть от одних туристов оценку 5, а от других 1.
Я в этом отеле не был, но после НГ мои знакомые туда поедут, тогда и выскажусь более предметно.
Согласно,что пляж без достаточного количества лежаков и зонтиков-не пляж.Пусть он и огромный,мне это напомнило ситуацию с пляжем в Краун Плазе в Мавса Аламе,точно также -огромный пляж и "2,5" лежака,люди да вы что????Как можно насладится отдыхом у моря,постоянно вставая в 5 утра,я вставала в полвосьмого в Краун Плазе и мест не находила,только один раз повезло,в 7 утра занять.Приходилось проводить день у бассейна,а на пляж ходить плавать и возвращаться.Так это мы без ребенка были,а вы и детишками,конечно приходилось вставать так рано,очень вам соболезную.
Макс (Москва)
11.03.2012 15:28
Я был в отеле в 2005 и 2006 годах, кажись. Но, смотрю, ничего не изменилось:)))) Зато осталась серф станция нормальная... А что касается лежаков, так я и в Хилтоне утром вставал занимать лежаки, так сказать, "на первой линии". И воду питьевую только за деньги давали... Не вижу никакой проблемы, сходил в город в магаз, взял блок минералки по 1,5 фунта за 1,5 литра... И чисть себе зубы, и чай кипяти и в ресторан даже иногда взять можно. Персонал повозбухает немного и отстанут, ну на кройняк можно мол сказать, что дети малые, вода нужна всегда... А муравьев у вам красных в номере не было?:))) Нет, ну вам вообще повезло:)))). А по поводу того, что всех лохов сначала селят в сильном отдалении от центра - ето да, ну когда приезжаешь подкованный, с картой, даже без баксов в паспорте селят в нормальные номера. Я вот первый раз приехал, причем уже темно было, так я утром не мог дорогу найти к ресторану, причем реально, я сначала к морю вышел, по пляжу прошел до центра, и потом уж у ресторану свренул:))) Но я в номере тока ночевал, меня это сильно не напрягало. А во второй раз когда приехали, мы жестко на ресепшене сказали, куда мы поселимся, а куда нет. И поселили нормально, сразу. Кстати, раньше в большом корпусе наши туристы тоже жили, не только интуристы. Но там, как я понял дороже сразу.
Леха, согласен с вами до последней буквы, хотя прошло уже довольно много времени со времен вашего отзыва. Не изменилось ровным счетом ничего, только отель стал еще более старым и убогим. Сантехника в номерах вообще держиться на соплях. Мое мнение в отзывах за 2015 год.
Лёха (Москва)
05.11.2015 18:03
[quote][b]Станислав[/b]
Леха, согласен с вами до последней буквы, хотя прошло уже довольно много времени со времен вашего отзыва. Не изменилось ровным счетом ничего, только отель стал еще более старым и убогим. Сантехника в номерах вообще держиться на соплях. Мое мнение в отзывах за 2015 год.[/quote]

Станислав, я уж думал его закрыли на реставрацию или снесли к чертям... жаль, что эта помойка продолжает работать и портить отдых своим гостям.