Первый раз в Египте. Выбрали этот отель из-за удачного расположения и привлекательного дизайна интерьера. Также обнадеживало много положительных отзывов и принадлежности к известной европейской сети Iberotel. Сразу по прибытию впечатления были испорчены пренебрежительным отношением на ресепшен. Русских тут действительно не жалуют.
Сначала был предложен худший номер в отеле на первом этаже расположенный в проходном коридоре и выходом в задний двор с торчащими трубами из кухни, тремя ржавыми спутниковыми тарелками мусорными баками и прочими прелестями. На просьбу заменить номер получили ответ, что номер соответствует заявленному в ваучере, а за нормальный с видом на море нужно доплачивать 20 долларов в сутки.
Закинув нераспакованные чемоданы в номер решили ждать гида, который должен был прибыть только утром (хваленый сервис тезтур). Гидом оказался надменный русскоговорящий араб который быстро нашел общий язык с соотечественниками. Изобразив серьезность заявил, что тут такие правила и вообще они первый раз работают с этим отелем. После небольшого скандала пригрозили, что будем составлять претензию. Тогда после коротких переговорив человек огласил вердикт: ресепшионист в виде личного одолжения предоставит нам улучшенный номер через четыре часа, вознаграждение весьма желательно.
Номер поменяли, но только после повторного требования и с ожиданием еще получаса после заявленного времени. Расположение было в томже корпусе на втором этаже рядом с бассейном. Не сильно отличался от прошлого варианта, но был хотябы столик со стульями, работал пульт, двухспальная кровать вместо двух сдвинутых. В отсутствие балкона и вида на море решили что претензии на вознаграждение несостоятельны. Потом оказалось что это был русский уголок и всех соотечественников кого не удалось развести на дополнительные деньги селили либо вниз либо на крышу.
Про сам отдых в отеле могу сказать все было средне, видно, что он уже не новый хотя достаточно чистый. К обслуживанию номеров и младшему персоналу претензий нет. Работали нормально, особых вымогательств и домогательств замечено не было. Питание тоже средне, по европейским меркам. Была рыба, мясо, фрукты ну и обычный набор закусок и салатов, но както все пресновато. Хотя возможно для египта это и неплохо. Мы были на HB, но вот специально доплачивать по 18 баксов за ужин бы не стали, гораздо вкуснее и не дороже можно покушать просто дойдя до почти любого кафе. Напитки в барах и еда в ресторанах отеля тоже существенно дороже чем в кафе даже учитывая общую дороговизну наама бэй.
Пляж маленький, главная проблема отсутствие свободных зонтиков (и иногда даже лежаков). Это касается также бассейна на крыше. По неведомым причинам соломенные зонтики (на фото) с пляжа исчезли и были заменены на часть зонтиков от бассейна. Тоесть проспал завтрак прощелкал зонтик. Опять же незнаю может это норма для египта, но всеже както не вяжется с имиджем бутик отеля. Заход в море нормальный, рядом небольшие рифы, много всякой живности можно далеко не плавать. Минус, что там пасутся толпы желающих включая регулярные тренировки дайверов с соседнего пляжа.
Под конец настроение было опять испорчено. Вылетали поздним рейсом 22:00 (спасибо дорогой тезтур), а расчетный час в отеле оказался в 12:00. Дружная команда ресепшен-гид в этот раз сработала безотказно. Альтернатива запекаться 10 часов на раскаленном солнце была только одна - сумма 50 USD в лапы ресепшенисту за продление нашего пребывания в номере до 17:00. Переговоры с гидом в этот раз дали лишь отсрочку на один час и то опять в виде личного одолжения только в виду вмешательства его светлости ибо такуж тут заведено...
Резюме следущее, вестись на красивые картинки и удачное расположение не рекомендую. Если уж хотите рискнуть очень желательно хорошее знание английского и изрядное упорство. Очень важно, чтоб на ваучере было пропечатано SUPERIOR SEA VIEW как у наших смышленных европейских друзей. При том что реально в отеле всего две категории номеров SUPERIOR и DELUX SUITE нужно указывать точно. Иначе даже при 40% заполненности отеля будете жить в худших условиях либо отстегивать за восточное гостеприимство.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Наама-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Lido Sharm Hotel Naama Bay 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
Семейные пары, спокойная молодежь
Достоинства отеля
Расположение, интерьер
Недостатки отеля
Отношение персонала, дороговизна дополнительных услуг
Александр,эта практика расселения существует повсеместно.За что заплатил, то и получил..Стандарты это всегда самое скромное размещение. За лучшие номера всегда требуется доплата: или при покупке тура,или при расселении быть готовым к этому.Продление номера после 12 часов за деньги тоже повсеместная практика, причем это официальная услуга с официальным чеком с рецепшен,а не взятка менеджеру. Туроператор тут ни при чем.А вообще ,я предпочитаю новые отели с еще неиспорченным персоналом Они всегда стараются угодить клиенту,чтобы заработать репутацию.
Уважаемый автор, мне кажется, что Ваши претензии к Тезтуру (сама не люблю их, но..) во многом не объективны. Вы не знали до этого, что расчетный час во всех гостиницах (не только Египта) в 12.00? Если Вы желаете остаться в гостинице дольше, то нужно за это платить! Это не бакшиш, это ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ. Если Вы покупаете путевку с чартерным рейсом, то Вы должны знать, что улетит он КОГДА УГОДНО и оператор тут ни при чем. Много раз летала чартерами через Корал и Пегас - та же история, на он и чартер. Вы таких элементарных вещей не знали?
Претензии по отелю, думаю, вполне справедливы. Он внешне имеет вид не новый. Особенности расселения тоже в Египте везде одинаковы, вымагание бакшиша - это уже не новость. Но, думаю, что в Нааме этот отель - не худший вариант.
Оценка отзыва: 4 - интересно
По поводу заплатил-получил у них самих на двери шкафа рядом с сейфом висят только следующие виды размещения с ценами:
Superior (Single/Double/Extra Bed) и Suite никакого Sea View нету, тоже у наших туроператоров. В самом отеле только 6-8 номеров типа Superior без вида на море, при нас и судя по комментариям на этом сайте именно туда селят русских у которых отсутствует уточнение. Формально имеют право, но при нас отель едва был заполнен на 40% и не вижу причин, кроме предвзятости, заселять в худшие варианты особенно когда по человечески просят заменить. Опять же ожидаемый уровень отеля, типа номера у них не Standart а Superior имхо эти номера особенно в проходе на первом этаже не соответствуют.
Насчет тезтура могу сказать что бронировали другой вариант вылета, там был выбор из двух, но потом без уведомления вариант был заменен на менее выгодный. Когда документы были на руках за два дня до выезда бодаться и выяснять кто виноват агентство или оператор не стали. В документах бронирования указаны только даты без времени.
У нас был тур 7 дней / 6 ночей, поздний заезд мы прибыли в отель около 22 часов вечера. Гид отсутствовал был некий провожатый который тутже по прибытии отель самоустранился и сказал - все вопросы с гидом который прибудет только утром. Прилетели мы 11 мая вечером, учитывая, что должны освободить номер 17 мая в 12:00, получается 5.5 полноценных дней отдыха. Опять же формально прибывание считается по ночам и вроде бы формально с точки зрения отеля все правильно. Тогда первый вопрос к оператору, соответствует ли подобный график тура качественному оказанию услуг. Второй вопрос к отелю, почему даже заплатив запрашиваемую сумму в 50 USD мы вынуждены были покинуть номер в 18:00 при том что изначально они вообще настаивали на 17:00. Трансер у нас был в 19:30.
Претензии по отелю, думаю, вполне справедливы. Он внешне имеет вид не новый. Особенности расселения тоже в Египте везде одинаковы, вымагание бакшиша - это уже не новость. Но, думаю, что в Нааме этот отель - не худший вариант.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Superior (Single/Double/Extra Bed) и Suite никакого Sea View нету, тоже у наших туроператоров. В самом отеле только 6-8 номеров типа Superior без вида на море, при нас и судя по комментариям на этом сайте именно туда селят русских у которых отсутствует уточнение. Формально имеют право, но при нас отель едва был заполнен на 40% и не вижу причин, кроме предвзятости, заселять в худшие варианты особенно когда по человечески просят заменить. Опять же ожидаемый уровень отеля, типа номера у них не Standart а Superior имхо эти номера особенно в проходе на первом этаже не соответствуют.
Насчет тезтура могу сказать что бронировали другой вариант вылета, там был выбор из двух, но потом без уведомления вариант был заменен на менее выгодный. Когда документы были на руках за два дня до выезда бодаться и выяснять кто виноват агентство или оператор не стали. В документах бронирования указаны только даты без времени.
У нас был тур 7 дней / 6 ночей, поздний заезд мы прибыли в отель около 22 часов вечера. Гид отсутствовал был некий провожатый который тутже по прибытии отель самоустранился и сказал - все вопросы с гидом который прибудет только утром. Прилетели мы 11 мая вечером, учитывая, что должны освободить номер 17 мая в 12:00, получается 5.5 полноценных дней отдыха. Опять же формально прибывание считается по ночам и вроде бы формально с точки зрения отеля все правильно. Тогда первый вопрос к оператору, соответствует ли подобный график тура качественному оказанию услуг. Второй вопрос к отелю, почему даже заплатив запрашиваемую сумму в 50 USD мы вынуждены были покинуть номер в 18:00 при том что изначально они вообще настаивали на 17:00. Трансер у нас был в 19:30.