Хороший отдых
Апрель 2010
дата поездки
19.05.2010
написано
Хороший отдых
Здравствуйте! Прежде чем впервые отправиться отдыхать за территорию нашей страны, долго и упорно просматривали инет в поисках подходящей страны и отеля. Выбор пал на Египет, исходя из наших неглубоких познаний английского и времени года (26 апреля- 6 мая), и отель Нория, несмотря на многочисленные рекомендации различных туроператоров, советующих другие отели. Решили довериться в первую очередь предыдущим отзывам по этому отелю и не ошиблись, в подавляющем большинстве они соответствуют действительности.
Мы живем в Нижневартовске, из которого прямые вылеты в Шарм не осуществляются, поэтому вылетали из Сургута. Туроператор Пегас, которому нужно сказать отдельное спасибо за очень слаженную работу и отсутствие малейших задержек и неудобств. Из Нижневартовска в сургутский аэропорт и обратно Пегас осуществляет доставку отдыхающих на комфортабельном автобусе ко времени вылета, что было очень удобно. Самолет и встречающие в Шарм Эль Шейхе автобусы также оперативно и качественно, минута в минуту, отработали на твердую пятерку.
Немного расстроил и подпортил начало отдыха заезд и заселение в отель. Что в принципе, было ожидаемо, ведь официально заселение в номера начинается с 12-00, а наше появление на ресепшене в 8 часов утра встретило естественный отказ. Вот тут и решились воспользоваться многочисленными советами и отзывами о чаевых в паспортах (10-20 долларов). Но к великому удивлению оказалось, что мы "отстали от времени" и необходимо "официально" заплатить 50 долларов за преждевременное заселение. Хоть в жадности уличены не были, но посчитали это большой суммой и не стали платить. Оставив вещи перед входом, отправились смотреть море и пляж. Тем не менее совершенно бесплатно в 11-15 нам дали номер, а перед этим мы несколько раз брали напитки и воду в баре возле ресепшена.
Большой плюс отеля- просторные стандартные номера, а также то, что нет "неудобных" номеров. Каждый найдет себе положительный момент и посчитает, что ему повезло. Как впрочем и нам. Нам дали номер возле верхнего бассейна на первом этаже, от которого до бара или бассейна было не более 15 метров. Уборка производилась ежедневно, убирались чисто (регулярно оставляли 5-10 фунтов чаевых), четыре раза за десять дней отдыха нам делали из полотенец различные фигуры (крокодила, розы, сердечки, лебедей), украшая эту красоту настоящими листочками и лепестками цветов.
К нашему удивлению, вечером в номер залетали наши верные спутники сибирских болот- комары, поэтому фумигатор Вам явно не помешает.
Питание немного однообразное, хотя и ориентировано на европейскую кухню. Но каждый раз в меню появлялись несколько новых блюд, причем хотелось бы добавить- все было вкусно и красиво оформлено. Никаких проблем от перехода к "общепиту" с нашей домашней кухни наши желудки не испытали, тут главное- есть в меру, а не как обычно ест "среднестатистический" русский турист. Особый колорит ресторану придает очень эмоциональный шеф-повар, который готовит вкуснейшие спагетти, добавки к которому будут сделаны по вашему желанию.... да еще с ненаигранной улыбкой и активной жестикуляцией. В целом, по нашему мнению, питание на четверку.
В предыдущих отзывах разноречиво отзывались о работе официантов в барах и ресторане, поэтому хотелось бы затронуть и эту тему. Доброжелательность, внимательность, оперативность выполнения заказа полностью зависит от Вас! Если Вы не злоупотребляете спиртным, не высказываете (чаще всего необоснованных) претензий, не ошиваетесь возле бармена на барном стульчике все время его работы (тут русским женщинам и девушкам равных нет), то и отношение будет соответствующим, а именно- хорошим. Нам понравился (а особенно нашей дочери 9 лет) официант из ресторана Ясир, который, изучив наши пристрастия в напитках за первые пару дней, приносил их без малейших задержек и с обязательными комментариями и шутками, а иногда и без нашей просьбы, предугадывая заказ, причем размер чаевых тут не играл никакой роли, скорее всего личная обоюдная симпатия. Персонал отеля неплохо понимает русский и итальянский язык, поэтому не нужно было пытаться что-то вспоминать из советской школьной программы по английскому (как впрочем и в аэропорте,в центре города, на пляже), что было очень приятно и удобно.
Расположение отеля практически в центре Наамы не вызывает малейших нареканий, тем не менее это абсолютно не сказывается на спокойном отдыхе, в номерах и на территории тихо, музыки не слышно. А до центра ночной жизни Наамы не более 7-10 минут неторопливого шага. Немного раздражали торговые зазывалы, но это неотъемлемая часть любого курортного, а тем более восточного, города. Поэтому смирились.... и проходили мимо, не поддаваясь на их уловки зайти в очередной магазин масел.
Пляж небольшой, но свободные места есть всегда, поэтому с утра бежать и занимать лежаки смысла нет. Неудобно то, что пляжные полотенца нужно брать в отеле, да и платный бар на пляже тоже не добавлял позитива. В остальном все хорошо-шезлонги, заход в море песчанный и плавный, кораллов нет, а рыбешки подплывают к самому берегу. С утра и до обеда итальянская анимация, аквааэробика и боча ( хотя есть и белорусская девушка-аниматор Дарья тоже). Также есть пляжный волейбол на соседнем пляже, но в него играют все желающие.
Анимационная программа, как было сказано выше, в основном на итальянском языке, но это абсолютно не смущало, ведь игры и конкурсы понятны людям разных национальностей, а викторины переводились и на русский язык. Нашей дочери аниматоры очень понравились, особенно ежедневная детская дискотека в амфитеатре. На протяжении всего дня и вечера они не давали соскучиться и приносили массу положительных эмоций, за что им огромное спасибо!!!
По национальному составу в отеле 50-55% русских, 35-40% итальянцы и 5-10% являются выходцами из Восточной Европы- поляки, сербы, румыны.
Хотелось бы добавить пару моментов, которые не относятся к данному отелю, а характеризуют национальную черту египтян.
На третий день пребывания в мини-библиотеке отеля из кармана бридж случайно выпал наш сотовый телефон, который был ценнен не только стоимостью, но и содержащейся в нем информацией и большим количеством фото. Обнаружили пропажу только через час, причем не знали где его искать. В конце концов, отчаявшись и мысленно попрощавшись с ним навсегда, мы пошли на ресепшен. Там рассказали о проблеме и арабы- администраторы со своих личных (!!!) сотовых начали прозванивать номер. Через некоторое время пришел главный менеджер и принес нам наш телефон. Где и как именно он нашелся остается загадкой, потому что ни мы их, ни они нас, никто никого до конца не понимал.... но огромное им за это спасибо!!!!
А в предпоследний день отдыха нашу дочь позвал менеджер в свой кабинет и подарил ей красивую мягкую игрушку и папирус с изображением и надписью "Noria Resort" в красивом футляре. Это было большим сюрпризом для нашей дочери и нас.

В целом, если объективно оценивать отель, он отвечает оценке хорошо по многочисленным параметрам и оценке отлично за персонал, анимацию, бассейны и номера. По соотношению цена-качество этот отель соответствует заявленным звездам (если не обращать внимания на старенькую мебель).
Спасибо за внимание!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Наама-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Noria Resort Namaa Bay 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
16.05.2010 13:33
А не очень ли далеко идти до пляжа?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Здравствуйте. До пляжа идти около 600 метров через променад или по набережной мимо кафе. Но мы ходили только в том случае, когда хотели зайти в магазин или купить карту оплаты. В остальных случаях ездили на пляж и обратно на автобусе отеля, который ходит примерно каждые полчаса, а в часы пик (когда основной наплыв)- даже чаще. Отмечу, что он ни разу не опоздал ни на одну минуту! Такой точности нет даже у швейцарских часов. Поэтому если ваша основная цель- пляж, а не прогулка, то будет лучше использовать автобус отеля.
Скажите,а на пляже есть услуги дайвинга?
Здравствуйте.Да они имеются.