Отель - шикарный, продуманный до мелочей и оборудованный с любовью и вкусом. Я ни минуты не пожалела, что его выбрала. Рядом были две другие пятёрки, мы заглянули туда на досуге - они сильно проигрывают "4 seasons". Сервис такой, какого мы ещё никогда и нигде не встречали! Кровать застилали по 2 раза в день, убирались на совесть, плюс к этому ещё заходили проверить полотенца, меняли или просто добавляли пляжные полотенца, выбрасывали мусор ещё раз, если скопился с утра, дополняли наборы чая и кофе и т.п. Питание отличное, официанты работают по высшему классу, молодцы, на ужины презентовались блюда кухни разных национальностей. В ресторане в большой клетке живёт попугай, который если в настроении, может поговорить. (-: Что ещё понравилось - что в indoor бассейне вода действительно тёплая, я не люблю холодную воду в бассейнах. Сауна интересная, с экраном, на котором природа, звуки природы, есть steam room, джакузи, две bubble-baths.. Лифты, коридоры на этажах - всё по высшему классу, современно, уютно, неоднотипно, приятно ходить. По сравнению, с Турцией и Египтом, в кипрских магазинах продавцы не пристают, это радует. И вообще жизнь там размеренная, люди доброжелательные.
Предупреждаю будущих туристов, чтобы обедать проходили по улице дальше, не в ближайшем кафе напротив отеля, цены там сильно завышены.. (рассчитаны на ленивых туристов) (-: Прогуляйтесь в сторону города метров 500-700 и цены в кафе будут значительно ниже.
Из недостатков хочу отметить только тёмный песок и грязное море, но Средиземное, наверное, везде такое..
Для нас важно то, что Вам понравилось.
Анна Филатовская,
Директор по маркетингу ICS Travel Group