TROPICANA GRAND OASIS
2000
дата поездки
08.04.2010
написано
TROPICANA GRAND OASIS
Отдыхали семьей с детьми (12 и 4 года) с 25 марта по 4 апреля 2010 года.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ!!!!! В России этот отель представляет только Интурист, как пятизвездочный отель, на самом деле отель-4 звезды, о чем свидетельствует надпись на ресепшн, но тянет только на 3 звезды. Люди мы не привередливые и были в Египте не в первый раз, есть с чем сравнить. Чтобы получить более-менее нормальный номер необходимо дать 10 $. Номер был большой с одной двуспальной кроватью, для детей принесли 2 раскладушки. В первый же день у шкафа отвалилась боковая стенка, своими силами пришлось произвести ремонт мебели. Убирали номер ежедневно, но как по приезду были ковры грязные так и остались до отъезда такими же грязными, ни цветов, ни лебедей и т.п. не дождались ни бесплатно, ни за бакшиш.
Территория отеля очень зеленая и красивая, но небольшая.
ПЛЯЖ НИКАКОЙ, детям поплавать, поплескаться негде, через 2 метра от берега натянута веревка. Пока мы отдыхали, море отходило до обеда и детям вообще некуда было деться, только сидеть в грязи (фото приложу). Понтон ужасный, из-за большого наплыва народа быстро сломался, после чего его целый день варили, увеличивали длину. Чтобы зайти в море необходимо было отстоять очередь, а уж выйти из моря вообще проблематично, люди царапали ноги, обжигались об кораллы, поэтому в основном народ тусовался возле бассейнов. С народом вообще нам повезло, в этом отеле проводился турнир по мини-футболу каких- то компаний Египта, так что наехало арабов пол-отеля, в общем полный кошмар.
В этом отеле полная дискриминация по национальному признаку (у русских синие браслеты, у итальянцев розовые, у арабов желтые). Персонал смотрит сначала на браслет, после этого начинают с тобой вести себя по-хамски, итальянцев просто облизывают. На пляже бармен Ахмед (высокий в очках) просто хам, в первую очередь обслуживает иностранцев, русских игнорирует. Но были и замечательные бармены возле бассейна-ALAA и Мухамед - в основном ресторане. Всегда приветливые. Единственный минус возле бассейна не было туалета, приходилось бегать в номер (хорошо, что рядом находился). Полотенца возле бассейна и на пляже выдают только один раз.
Кормят хорошо, придраться не к чему, еда на любой вкус. Лично нам не понравился английский ресторан, восточный и рыбный - хорошо, в итальянский сходили аж 2 раза - все супер. В отеле имеются магазинчики с различными сувенирами, одеждой, золотом, серебром, маслами. Все продавцы торгуются, делаю отличные скидки. Продавец Мустафа в лавке «серебро» просто класс , очень приветливый.
А теперь про анимацию. Анимация, которая была до 2.04.2010г. - была СУПЕР - Юля, Наташа, Сергей, Баха, Рейчел. Особенно при занятиях с детьми отличилась Юля из Украины, просто умничка!!!!!!!!!!!!! Дети ее обожали, всех она знала по имени, при их отъезде дети плакали. После того, как анимация поменялась, начался вечерний УЖАС для детей. Аниматорша (имя не запомнили, увидите на видео и фото) с детьми занималась с “мертвым” лицом, без эмоций, как будто на каторгу приехала.
Для тех кто едет с детьми - площадок детских нет (одна маленькая для годовалых детишек около мини-клуба, рядом с пляжем), бассейн детский ледяной - без подогрева, в море для ребенка захода нет.
Фото и видео выложем чуть позже!!! Написали лично свое мнение!!!
Оцените отзыв
3.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Евгений (Киров)
10.04.2010 15:05
"В этом отеле полная дискриминация по национальному признаку (у русских синие браслеты, у итальянцев розовые, у арабов желтые)" - Это просто различие по типу питания.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Нет там никакого различия в питании.Там олл.Тогда получается,3 вида питания.И все русскоговорящие едят одно,все арабы другое?.Есть ещё англичане,у них зеленые.
Топаз,Вам же вроде всё понравилось.Вы и о питании,об анимации,террит-ии пишите с восторгом.Почему тогда не рекомендуете?
На самом деле цвет браслета - туроператор, который привез туристов.. У наших соседей по лежаку на бассейне были синие, как у нас, браслеты.. Но это оказались латыши.. Розовые - у немецкого оператора, зеленые - у итальянского.. Белые)))) это перевернутые синие, которые некоторые русские переворачивают, надеясь на яркое солнце и дальтонизм персонала)))
Ольга (Москва)
02.05.2010 17:10
Начитались про эти браслеты, и в итоге совсем запутались, но действительно больше похоже на различие туроператора. На ужине за соседнем столом сидели две пожилые женщины, речь не русская (тихо говорили, сложно разобрать какой именно язык), но браслеты синие. Никакой дискриминации замечено не было.
ELENA (MOSCOW)
03.05.2010 18:47
Были в этом отеле три раза- ни разу не разочаровались, быть может, в состоянии понтона.Нас устраивало все-и номера, которые мы запрашивали , а любим 1й этаж главного здания, удобно и до моря, и до ресторана, а после обеда выйти просто через балкон, освежиться в бассейне-никаких лежаков не надо.За три года подружились со многими барменами и обслугой, так что проблем не возникало нигде.Отдыхали с детьми 12-14 лет, так что не подумайте чего-то иного,вежливость и предусмотрительность была везде.А еще прелестнейшая женщина с Гест Релэйшен-Дина, готовая помочь во всех непредсказуемых ситуациях.Еда вполне приличного качества и ассортимента, официанты,за исключением некоторых-но в семье не без урода,быстро понимают что, и в каком количестве вам нужно приносят.Поехали бы в этом году туда снова, но хочется сменить немножко обстановку, хотя там нас вполне все устраивало.Но ,ездили уже туда,как на дачу-знаком каждый камушек , каждый кустик...Считаю, что отель вполне достоин своих 4-5***,по-разному он заявляется-все зависит от того, что вы хотите получить от отдыха.В Египте были уже более10 раз, теперь не считаю, так как погибла в любви к Красному морю!!!