В Египте была 2 раз. Время отдыха с 17.03.2010-29.03.2010 года. Были в отеле Sharm Holiday 4*(на сайте почему то 3*). Постараюсь написать объективный отзыв, так как сама выбирала отель по отзывам.
1. Встретил нас Пегас в аэропорту Шарма. Довезли до отеля. Нас встретил гид Пегаса Андрей. Все нам рассказал, какие бумажки заполнить, где что написать. И отправил на обед, пока не было заселения. Нас было 4 взрослых и 2 детей. Нам с ребенком дали комнату в 1 корпусе (чем -то я им не понравилась видимо) 103, мужчинам во втором корпусе комнату, и еще маме с ребенком в 3 корпусе . Все вещи забросили в номера и помчались на пляж песчаный. Когда после моря пришли в отель я была в шоке. Мой номер затопило по щиколотку, чемодан с доками и ноутом был на полу (я не ожидала, что у меня в номере будет наводнение). Я на ресепшен, объяснили ситуацию, сказали сейчас наш друг все сделает, а поменять номер не могут (НОМЕРОВ НЕТ ДО 19.03). Хотя отель большой и я не поверю, что номеров не было. Мы обратились к Андрею. Все было решено за 5 минут, дали нам номер в 3 корпусе с 3 кроватями на 2 этаже (видимо повыше решили)))). Вечером после ужина принесли фрукты (Да, было приятно, но червячок все таки завелся в душе, если бы не было Андрея я бы с ребенком жила в сыром номере. Сами понимаете когда полный номер воды, то высохнет он не сразу). Но это еще не все, мои приключения на этом не закончились. (Видимо только одной мне так везет). За 2-3 дня до отъезда, позвонила аниматор по просьбе ресепшена и спросила, можно ли кого- нибудь к нам подселить, так как я одна (брала номер сингл), и будет большой заезд. Я, если честно была в шоке, на ресепшене знали, что вместе со мной ребенок 6 лет. Но, потом подумали, и решили, может ресепшен пойдет на то, что мы с нашими друзьями съедемся в номер 28 числа, а 29 числа нам продлят номер до 18 вечера, и они номер раньше получат и нам хорошо (Они предлагали, если к нам подселят вино или сауну). Вечером мы обратились к Андрею. Андрей был в непонятках, ему ничего про это не говорили, на ресепшене сделали такие большие глаза, что слышат об этом в 1 раз. Типа шутка аниматора. Шуткой конечно это не было, так как 28 на самом деле был очень большой заезд "своих", так их назовем. Человек 30 точно приехало. Спасибо Андрею, он нас не бросил. Всегда помогал и решал наши проблемы.
Ну а теперь по отелю:
Еда: кормили на убой. За первые дня 2 наели животики. Мясо, рыба, кальмары, супы, гарниры различные, фрукты, салаты, пицца, чипсы, всякие вкусности. Питание на самом деле было хорошее (я сравниваю с Аидой 3*). Напитки до 23 часов бесплатно.
Развлечения: Для детей - вечерняя анимация, была детская комната и детская площадка.2 аква горки.
Для взрослых: Вечернее шоу, конкурсы, днем то же что -то было (мы обычно или на пляже были или в номере отдыхали). В отеле есть своя дискотека (диско зал), раз в неделю аниматоры предлагали Дольче Вита (у нас был детский отдых, поэтому на диско мне не удалось побывать). На ресепшене есть зона бесплатного WiFi, также есть и платный комп.(вроде 4 доллара, но могу ошибаться, у нас был свой ноут)
Пляж: у отеля 2 пляжа, 1-песчаный - грязноват, можно дойти пешком, мы шли минут 15-20 с детьми. Но также до двух пляжей ходят автобусы по расписанию. Второй пляж в Хадаба -коралловый. Вот там мы и находились все время. Коралловый пляж мне понравился. Минус кораллового НЕТ ТУАЛЕТА. Сами понимаете, куда все ходят (((((((((((((((((((((( Из плюсов, обсл. персонал на пляже, всегда найдет место, принесут лежаки. Также записывают кол-во людей на обратный путь в отель. Тем самым решена была проблема взятия автобуса штурмом. (такого не было, все было цивильно.)
В заключении могу сказать, отель в целом неплохой. Я приехала туда отдыхать и на неприятности смотрела с юмором (видимо я такая - везунчик, то затопило, то подселить захотели).
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/