Всем привет! Вот читаю я некоторые отзывы и посмеиваюсь. Не отзывы, а прямо-таки стоны над "великою русской рекой"! Сорри, над египетским Красным морем. Впрочем, Пирамиса - самый, что ни на есть "русский отель", так как цены приемлимые. И это его достоинство. Есть среди туристов, конечно, и итальянцы, и немцы, и англичане, и поляки. И любимую мной литовскую речь слыхал. Но, знаете ли, в чужом краю иностранная речь быстро утомляет, а тем более своя псевдоиностранная, на которой ты ради спортивного интереса пытаешься говорить с прислугой и менеджерами отеля (и ведь понимают, арабы! Кроме русского в необходимом уровне знают английский, французский, немецкий). А тут - к кому не обратись, ты точно знаешь, что тебя поймут, по-русски с улыбкой ответят, и глядишь - к вечеру первого дня уже и компашки сбились и по российским регионам, или, наоборот, вперемешку городов. Над пляжем гремят все диалекты окающих и акающих, идет братание и коллективные развлекухи, дорвавшихся до солнца, моря, объедаловки, упиваловки и ничегонеделания милых сердцу соотечественников. С присущих русской душе размахом и человеколюбием.
Это кто там ноги свои нежные о дно Красного моря наколол и поставил за это 2 балла Пирамисе? А ты куда приехал? На лесное среднерусское озерцо с илистым дном? Вот же незадача какая - для тебя лично дорожку по дну моря не расчистили и песочком не посыпали. Купи тапочки за 8-10 баксов, в них в море и заходи. Удобно, комфортно, даже песок через них в твои изнеженные пальцы не попадет. Не прогадаешь - эти тапки тебе и в России на Черном море пригодятся. В одном отзыве прочитал, что купили они тапки и проблему сняли. Любая проблема снимается, если отнестись к ней не как к непреодолимой трагедии и загубленным своим кровным за испорченный отдых, а как к досадному недоразумению, на которое нужно смотреть философски. Жаль "21 доллар, потраченных на тапки"? Торгуйся, убеждай продавца в их ларечках и магазинчиках, что вещь эта более 10 баксов никак не стоит. 
В одни руки в барах крепкого спиртного наливают мало? Только по четвертинке маленького стаканчика, что для русского неприемлимо, и поэтому ты вынужден подходить несчетное количество раз, чтобы догнаться? Ну а кто мешает тебе поздороваться с утра с барменом на арабском, похвалить его за его труд на русском, пожелать ему хорошего дня на английском? Со следующего дня тебе будут наливать по полному стакану.
Ты каждый день стоишь в "очереди на прием пищи по 20 мин"? Ну, батенька, так ты просто любишь стоять в очереди! Ты же россиянин! А разве после первого стояния ты не понял, что проблема очереди только в том, что чтобы пропустить за три часа свыше тысячи отдыхающих и накормить такую массу, обслуга не успевает сервировать столы (или сознательно делает это медленно для того, чтобы в ином случае, запустив всех без очереди, не создавать другие очереди у шведского стола? Т.е. проблема в нехватке для всех сервированных столов. А ты так сильно хочешь есть именно ВНУТРИ ресторана "Шесть континентов"? А поесть на свежем воздухе, с видом на бассейн, море и пальмы, где всегда есть свободные столы и свежий воздух - такая мысль не пришла в голову? Делов-то, проходя мимо очереди и запускающего менеджера сказать ему, что ты разместился на свежем воздухе и поэтому не претендуешь на святое право стоящих в очереди на освободившиеся столы. 
Пища - вполне сносная! Или вы дома так же готовите? В таком ассортименте? Сомневаюсь.
Вокруг одна пустыня и некуда сходить? Ну так любуйся ею! Или она тебе дома до чертиков надоела? Пройдись по новой набережной и посмотри на десяток новых, вот-вот готовых к сдаче уже в октябре, отелей, ни разу не повторяющихся друг с другом.
И так далее и тем же боком. Какие деньги, таков и сервис. Одно хочу сказать определенно: за эти деньги (41,0 тыс. рублей на двоих за 11 дней, включая перелет и страховки), кое на что можно посмотреть сквозь пальцы. И на необязательную уборку номера каждый день, и на необходимость проявлять настойчивость при вызове мастера, если у вас что-то сломалось, и на прочие мелочи. Рекомендую побывать в отеле такого типа. Хотя бы один раз. Хотя бы для того, чтобы понять, что в Сочи вы за эти же деньги такого сервиса и близко не получите. Да ладно, что там сервис. Ведь гораздо важнее - чистый пляж, теплое чистое море, буйство кораллов с рыбами, на которых "посмотреть" не нужно никуда из отеля дополнительно ехать. Вот этого всего  на Черном море вам точно не дадут, увы!
С уважением, :)
 
                    
                 
                
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А про то, что если к бармену относиться по-человечески, он будет наливать тебе много, это 100% правда!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
А мне всех плачущих еще и в Анапу хочется отправить для сравнения цена-качество(правда,когда не выезжали в Египет,и в Анапе было хорошо).
28 марта вернулись из Sunny Days El Palacio(отзывы еще те,некоторые заранее настроены ,что отель плохой и все будет плохо и приехали,чтобы в этом убедиться),так там тапки стоят фиксированно 5 долларов (экв.150 рублей).
Отдохнули отлично,проблемы небольшие были,но все разрешились(сломался сейф-пришли поменяли,в 2 часа ночи выбило пробки-пришел электрик и за 5 мин все починил,щели во входной двери заткнули покрывалом сами,один раз видели огромную очередь в ресторан-развернулись,погуляли по лавкам и пришли через полчаса).Разве это те проблемы из-за которых надо портить себе настроение и отдых в целом?
Или из разговора на пляже:"Вы здесь давно?"-"Да,целую неделю страдаем!" Сейчас рассказываю,как анекдот,я бы согласилась почаще так страдать.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Спасибо ВАм, Анатолий, за мудрые слова!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: скверно!