Отзыв о путешествии
3
Плохо
Июль 2007
дата поездки
21.03.2010
написано
Отзыв о путешествии
..и так... отдыхали в этом отеле с 18 по 31 июля 2007 года С погодой повезло - 35-40 (в Анталии и Белеке в это время было свыше 50) днем и по 25 ночью, без дождей, с морем тоже повезло - такого ЧИСТОГО и ТЕПЛОГО (всякие рыбы, морские ежи, осьминоги, морские звезды, медузы, ракушки и рапаны, даже люди видели мурену) мы еще не встречали в Турции, а о пейзажах вообще отдельный рассказ - ПРОСТО ШИК!!! А вот отель :(... но все по порядку. (все отзывы оставленные здесь - правдивы (в большей степени плохие, а о хороших отзывах могу сказать одно - те кто любят отдыхать «дикарями» в Крыму, то НАУТИЛУС понравиться…)

После 20евро ст.менеджеру и 10евро менеджеру на ресепшен (Арсен - единственный нормальный и терпеливый человек (кстати он не турок, приехал с Крыма и уже 6 лет в Турции. Кто поедет – ему большой привет!!!)) нам дали один из лучших и свободных стандартных номеров с видом на пол моря и пол горы. Номера не большие, но хорошие. Сразу видно, что отель 2004 года постройки. Убирались у нас хорошо, полотенца меняли по требованию, постельное белью тоже. Пляжные полотенца меняли на улице с 16.00 и до... 16.10 - если не успели/или не хватило, то опоздали. А раз не меняли два дня. Горячая вода по расписанию - за все время так и не поняли по какому, но в 13.00-15.00 есть, а в 18.00-20.00 нет. Телевизор принесли только на следующий день, после многократных напоминаний и то из соседнего номера, да и то это НЕ ТЕЛЕВИЗОР, а просто монитор, ну как и во всей Турции. Так что будете смотреть телепередачи только те, которые покажут вам, и только в то время, когда захочет администрация отеля. У нас было ~ с 18.00 и до утра вначале отдыха первый, музыкальный (типа русского радио) и РТР (из русскоязычных), а под конец отдыха только первый. Так что в самую жару с 12.00 и до 16.00 в номере делать нечего, а находиться можно только там, т.к. спасает кондишен. Кондиционер работает с 19.00 до 3.00 и с 12.00 до 19.00, и то просто дует холодный воздух - градусы хоть и выставляются, но только на табло, а в реальности нет. О ЕДЕ ЗДЕСЬ НАПИСАНО МНОГО, ТАК ЧТО ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ БУДУ!!! ЕДА УЖАСНАЯ, МЯСА НЕТ, А ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ПО 3 КУСОЧКА В ТАРЕЛКУ И ОЧЕРЕДЬ В 30 ЧЕЛОВЕК!!! (фото прилагается).
Персонал отеля просто жуть. Два случая: БАР - подходит русская женщина, просит колы. После 5 мин. ожидания (пока барменша попьет чаю и поговорит с турками) ей наливают небрежно колы, а после того как она попросила лед - ей небрежно РУКАМИ!!! кидают лет в стакан... Подошел турецким мальчик - тоже колы. Сразу налили и еще спросили "не нужен ли лед"... а потом аккуратно положили его щипчиками в стакан... И еще один случай - у нас на пляже украли полотенце. Сразу к охране, охрана на ресепшен, а ресепшен дал хороший совет "либо платите 10$ или украдите его сами у других"... Комментарии излишне...

Отпуск был бы испорчен отелем, но МОРЕ, ПОГОДА, ГОРЫ - НЕ ДАЛИ ЭТО ЕМУ СДЕЛАТЬ.
Кстати - мы можем с чем сравнить. В мае этого года отдыхали в Kaya Belek 5*... Там тоже есть свои минусы, но там чувствуется 5*... Рекомендую отдых с детьми, но никак не молодежный.

За два дня до отъезда из отеля, т.е. ~ 28.07.07 хозяин сети отелей, в которую входит и Наутилус, разорился и застрелился…. Нас сразу пересилили (ВЕСЬ ОТЕЛЬ!!!) в другие отели. Мы летали КОРЕЛ-ТРЕВЕЛ (РЕКОМЕНДУЮ!!!) и он всех своих (~ 50 человек) пересилил в Grand Adonis 5* . НЕБО И ЗЕМЛЯ…. Этот отель рекомендую тем, кто знает турецкий или английский, т.к. русских в отеле нет, и тем кто занимается дайвингом – пляжа там тоже нет, зато очень развит дайвинг и есть все для него. На следующий день тем кому этот отель не понравился, то пересилили в другие отели Алании или Кемера.

РЕЗЮМЕ: если есть немного побольше деньжат, то езжайте в другой 5* отель (к примеру в соседний Katamaran), а если нет-то лучше в 4*... НАУТИЛУС НЕ 5*, ОН ЕЛЕ-ЕЛЕ ТЯНЕТ НА 4*, НО В НЕМ ВСЕ 3*!!! Сюда больше не приеду никогда, и не буду рекомендовать его НИКОМУ!!!!!
Об отеле «Ring Beach Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Оцените отзыв
4.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Интересно.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Вот этому совету - украсть полотенце у других, видимо, следовал итальянец в Риф Оазис в Шарме, когда нагло спёр мое полотенце на пляже:( Я, конечно, подошла и забрала свое полотенце, потому что видела это из воды, а если бы не увидела???
Ну а вы то как поступили?!!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
очень просто...
стал бить кулаками по ресепшен (говоря, что сейчас могу перейти на удары по голове :)) и культурно стал объяснять, что хочу поговорить в присутствии полиции... да еще культурно объяснял вновь приехавшим туристам, в присутствии их сопровождающих, что они попадают в ад...
как сказал (по-моему Конфуций) "если хотите, что бы Вас услышали - говорите громче" (или, что то в этом духе - дословно не помню)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
да... менеджер отеля после этого сделал огромные глаза и вытащил откуда-то из своих запасников полотенец....
таким образом восторжествовала справедливость...
По опыту Турции я понял одно - если тебя не хотят понимать, то надо привлечь как можно больше к себе внимание....
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Лариса (Москва)
17.05.2010 21:40
Из 5 раз отдыха в Турции дважды у нас крали полотенца. Признаюсь, чтобы избежать траты нервов, забирали полотенца с других лежаков. Вначале присмотришь, что лежак пустует без хозяина очень давно, потом забираешь с него полотенце. А что остается делать? Мы тоже оставляли их, уходя с моря не на часик...Именно в такой момент их и крали в нашего лежака. Может, забирал кто-то, попавший в эту ситуацию, как мы? Это, пожалуй, самый большой грех, случающийся на отдыхе...Вобщем, некрасиво, но нервы дороже.
Artem (Chelyabinsk)
27.07.2010 13:03
Зачем сейчас, спустя 3 года после посещения отеля писать отзыв и вводить людей в заблуждение? 99 % всей информации не соответствует действительности!
Артем, отзыв написан в 2007 году... в этом году он изменен, т.к. отель изменил свое название...
На данный момент отдыхаю рядом с бывшем Наутилуом, а именно в KLUB Salima - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С НАУТИЛОСОМ... заходили в Наутилус, посмотрели, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! ЛАЖА ПОЛНАЯ!!!!!!!!
в Salima - сказка!!! рекомендую ВСЕМ!!!
P.S.: пишу из Salima - WiFi халява практически во всем отеле (точки доступа в ресторане и ресепшен - куда сигнал добивает там и есть интернет)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Artem (Chelyabinsk)
28.07.2010 13:55
Дык, в Ring Beach тоже на всем этаже есть халявный Wi Fi. И все же мне там понравилось!
я рад за Вас, Артем, что Вас нравиться.... еще на стенах Рейхстага было написано "каждому свое" ...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!