Чартер Трансаэро 29-го января из Домодедово в Бангкок, вылет в 23.00. Задержали вылет на 6 часов!
Регистрация была сразу на 4 рейса, два на БКК, два на Пхукет. Все улетели нормально, а мы...
К назначенному времени ни людей за стойкой, ни какой либо информации по вылету нет. Народ выстроился в очередь, все стоят ждут. Проходит 30 минут, час, полтора... Никакой информации! На табло вылет в 23.00. Начинаем терзать персонал аэропорта, дежурный ответ: ничего не знаем, к вам должен подойти сотрудник Трансаэро. Ни сотрудников, ни информации. Самое обидное! Ни ответа ни привета. Будет вылет, не будет?.. Все на нервах.
В 1.30 объявляют о посадке. Выясняется, что самолет, который должен был лететь сломан и вместо него готовят другой. Грузят всех в автобусы и увозят к самолету. Самолет видимо только что выгнали из какого-то ангара, холодный, чуть ли не снег лежит в проходах. Холодно! Отопления нет, дует холодный воздух, все замерзли. Пледов нет!
Сначала капитан говорит, что вылет через 20 минут, после обработки антиобледенительной смесью. 20 минут... 40 минут... час... КОГДА? Через полтора часа. Хочется кушать и спать, холодно. Народ возмущается, стюардессы огрызаются, скандалы. Оказывается, что новое время полета не согласованно и надо еще 1,5 часа на согласования маршрута! Уууу. Экипаж попрятался, чтобы не попасть под горячую руку.
В итоге вылетели в 5.30. 747 Боинг набрал высоту, монотонно загудел двигателями, стало тепло, покормили, а еще сидеть 9 часов до БКК...
В итоге пару вопросов:
- Почему сразу не дали информацию о задержке вылета? Самое обидное, когда нет информации! Сказали бы сразу вылет задерживается на 4-5 часов. Ну бывает! Лучше лететь на исправном самолете, чем на не исправном. Объясните людям, они поймут! Боялись возмущения? Или что придется кормить всех? Сэкономили, молодцы. Хотя в чем проблема хотя бы чаю всем налить, не знаю. Воды нет и одноразовых стаканчиков с пачкой заварных пакетиков не купить?.. Короче посчитали людей за скот, типа просидят как-нибудь. Спасибо, тебе Трансаэро, за такое отношение!
- Почему никто не подошел к стойке? Где был этот самый сотрудник компании? Испугался? Гнать в шею такого сотрудника.
- Зачем было загонять всех в холодный самолет? Опять же чтоб не кормить и не слушать недовольства в аэропорту?
- Хитрюга капитан! То вылет через 20 минут, то через 1,5 часа, а оказалась через 3. СМЫСЛ???
В общем организация работы с клиентами на нуле. Все чисто по русски. Случись что, вас кинут где-нить в Зимбабве, лишь бы, не дай бог, не кормить и не слушать ваших возмущений!
Летайте самолетами Трансаэро! ;)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
жесть...
Аэрофлот ни разу не подводил, последний раз летали в Египет с Норд Винд(Пегас),
больше ни-ни..рейс задержали на 12 часов! Никому ничего не докажешь, к сожалению)
Удачи всем!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
мы вот с Родоса на Трансаэро летели нам выдали посадочные талоны без мест, сказали свободная посадка, где кто успеет. Вы представляете как народ ломанулся?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 1 - мрачно
----
Вообще-то отзыв об авиакомпании, а не о стране
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
У Аэрофолота с недавнего времени на этом рейсе новенький аэробас. Тайские авиалинии на 777 боинге новом летают. Но у них цена на билет значительно выше, чем у трансов. Соотвественно и тур получается дороже баксов на 250-300.
А никто не пробовал в суд подавать?