ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ ТРАНСАЭРО
1
Ужасно
15.02.2010
написано
ОТЗЫВ ОБ АВИАКОМПАНИИ ТРАНСАЭРО
Чартер Москва - Пунта-Кана (Доминиканская республика)
февраль 2010.
Туда летели 12ч.40мин. Без нареканий, все вовремя.

Проблема была с обратным вылетом. Вылет должен был быть в 19:40 по местному времени в четверг. Нас забрали из отеля (RIU Taino 5*) в 15:35, примерно в 16:30 привезли в аэропорт Пунта-Каны. После 20 минут ожидания нам сказали, что самолет задерживается и всем скопом (извините, около 300 человек) повезли в один отель Barcelo Bavaro Premium. В итоге мы очень долго толпились на регистрации, с чемоданами. Потом мы сами вынуждены были тащить их до номера. Это все подпортило нам настроение.
Компания Трансаэро объяснила эту ситуацию тем, что самолет, который должен был нас везти, задержался в пути и летчики не успели отдохнуть. Поэтому мы вылетим на 13 часов позже в 8-9 утра. Т.е. из отеля нас заберут в 5:30!!!
Я не скажу, что отдых был испорчен, но ситуация утяжелялась тем, что звонить родным дорого (предупреждать дополнительно о задержке) + у нас было заказано такси, его тоже пришлось откладывать.
Далее. Нас привезли в аэропорт утром, вылет был назначен на 8 утра. В итоге самолет вылетел только в 9!!! Это не пунктуально. Особенная "радость" была в том, что прилетели мы ночью в 3 часа по Москве (летели 10ч.40мин). Пришлось звонить в такое время всем родным (которые, между прочим не спали!!!), чтобы сообщить о благополучной посадке.

По поводу премиум-эконома тоже было странно. При полете туда у нас было, все как у эконом-класса (кроме кресел), а когда мы летели обратно, были приготовлены пакеты с одноразовыми носками и повязками для сна и разносили в начале полета газеты бесплатно.
Как-то все-таки странно и неорганизованно все у Трансаэро.
Об отеле
Оцените отзыв
2.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(25)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Бывает.
irinus (н.новгород)
15.02.2010 19:18
Не повезло!
eila (МСК)
15.02.2010 19:28
ну как сказать.. не повезло...
зато мы побывали в другом, более крутом, отеле.
единственное, что неприятно, это неорганизованность компании-перевозчика.
люся (москва)
15.02.2010 19:39
Господи, я сначала уж подумала, что Вам в Доминикане не понравилось, испугалась аж!!! А то, что Трансаэро - отстой - это не новость. Я вот в первый раз в Доминикану вообще на сломанном самолете летела, и люди, которых этот самолет должен был забрать, так же как Вы вернулись в отель и провели там еще день в ожидании, когда за ними пришлют другой самолет. Правда, они этим лишним днем остались очень довольны.
Елена
15.02.2010 19:39
Да, охотно верю. Сервис "Трансаэро" при полете в Доминкану и обратно подпортил мне общее впечатление об отдыхе. Не о стране (его подпортило воровство в отеле), но в целом - от отпуска.
Aliness (Москва)
15.02.2010 19:50
это чартеры, что тут поделаешь. А тем более чартер трансаэро. Тут уж хоть в гроб ложись ей богу. Все это очень слёзно с родственниками канешн, что разбудили бедных. У меня летели из коммандировки сослуживицы.. вместе с вами прилетели в 3 ночи в Москву, а в 9 утра уже вышли на работу в дежурный субботний режим) но были все в восторге. Напишите нам лучше отзыв.. попозитивнее)
Эллен (Москва)
15.02.2010 19:52
А почему ни слова об основном отеле "RIU Taino"?
А у меня пуговица от куртки оторвалась,не скажу,что отдых был испорчен,но ситуация утяжелялась тем,что родственникам пришлось пришивать,а нитки нынче дороги.Как я вас понимаю.Искренне сочуствую,странно это как то.
Марина (Москва)
15.02.2010 20:55
Сочувствую! И как вам наш Барело премиум?:))))Блин, даже не знаю, но я бы наверное порадовалась(лишние сутки в Доиникане))
люся (москва)
15.02.2010 21:19
А я своим родственникам всегда говорю "Не волнуйтесь, если я не долечу, то по телевизору передадут")))))))))))))))))
Черный юмор, конечно, но как ни странно, их это всегда успокаивает!
Кстати, в продолжение описанной мной истории - мы даже мечтали, чтобы нас на денек задержали. Ан не вышло!
А действительно - про отель-то напишите!!! Неужели впечатление о ДОМИНИКАНЕ можно смазать банальной задержкой вылета?
fomochka77 (Москва)
15.02.2010 22:06
Только из отзыва непонятно, сам отдых Вам понравился?
Мне кажется оценивать Доминикану на один бал, свершенно не оправдано, только лишь из за того что трансаэро подвело, уж лучше вылететь позже, чем совсем не долететь.....Мы летели тоже с задержкой, ну ничего, подумаешь....у меня всего 10 дней прошло после возвращения, так эмоций положительных после пребывания в этой замечательной выше крыши!!!!
eila (МСК)
16.02.2010 00:47
пишу, чтобы не было недоразумений.
Единичка поставлена не стране, а авиакомпании.
Страна волшебная - читайте в отзыве, который именно о ней.
Ну, во-первых, такого рода отзывами о компании Трансаэро уже никого не удивишь (наверняка знали что брали), а во-вторых, для международных рейсов задержка вылета - почти нормальное явление. В любом случае, советую Вам абстрагироваться от этого малоприятного момента (хотя, с какой стороны посмотреть - ведь Вам удалось еще целые сутки наслаждаться отдыхом)и сосредоточиться на приятных воспоминаниях об отпуске)))
eila (МСК)
16.02.2010 10:12
воспоминания просто чудесные*))
я написала отзыв о Трансаэро, чтобы выразить свое неодобрение и чтобы люди были готовы к такого рода ситуациям.
а день отдыха нам не подарили - нас мурыжили несколько часов этими переездами из отеля в отель. Это - не отдых. Если бы просто оставили в нашем Риу Таино, то мы были счастливы безмерно, но нет же!!! Сделали по-другому.
И что было страшного?
В отель Вас заселили. Чемоданы пришлось потаскать? Ну ведь не чужие, а свои....
Оценка отзыва: 2 - скучно
eila (МСК)
16.02.2010 11:35
дело ж не в чемоданах*))
STAR_moscow (Москва)
16.02.2010 11:47
"звонить родным дорого (предупреждать дополнительно о задержке) + у нас было заказано такси, его тоже пришлось откладывать. "
мне кажется, человек, который может позволить себе отдых в Доминикане, не будет убиваться из-за 20-50$ лишних долларов на звонки в Россию. Если Вам дорого звонить оттуда - зачем тогда ехать так далеко и так дорого? Отдыхайте по средствам.
О пунктуальности чартеров, конечно, уже написаны тома. но тем не менее спасибо за отзыв. я думаю, он будет кому-то полезен в части того, что всегда надо иметь ввиду такое развитие ситуации, иметь денег про запас, плюсовой баланс на мобильном и несколько дней до выхода на работу.
Алла (Москва)
16.02.2010 21:02
eila,я со своей семьёй тоже оказалась вместе с вами в тот день,но я бы сказала,что не так уж всё плохо было,ну да потолпились немного на ресепшене при заселении,а потом взяли носильщика,распаковали свои чемоданы,приоделись,ведь отель премиум класса был,и в ресторан на шведский стол есть хамон,лобстеров и ещё всякую вкуснотень,а в Москву лететь уже как то расхотелось!Единственный минус,это то ,что нас подняли в пять утра,не накормив завтраком,а самолёт вылетел только в 9.Вот эта толчея в аэропорту с кучей невоспитанных тёток с Урала(или откуда они?),которые все пролезли без очереди была ужасной!!!А вот премиальный класс от эконома не очень то отличался,разве что места у окна были получше,а середина такая же.Но самое интересное,что в конце полёта,одна из инициативных тёток(этих же)стала писать благодарственное письмо администрации Трансаэро,что нас не бросили в аэропорту,а поселили на ночь в отель,это при том,что в аэропорту Пунта-Кана нет ни одного кресла!Эта записка прошла по всем рядам и очень многие ставили свои подписи.
Что-то я даже напрягаться стала по поводу этих трансаэров... блин... у нас по возвращении через три часов рейс в родной город, во будет весело, если мы на него опоздаем...
Влад (Москва)
18.02.2010 00:42
Ну да, вылет рейса 554 планировался 11 февраля в 19-40, вылетели фактически в 9-00 12 февраля...Летел с Вами одним рейсом, так что товарищи по несчастью...:))) Впрочем, благодаря этому провел еще одну ночь в Доминикане...А "Трансаэро" с каждым годом становится все хуже и хуже, экономят буквально на всем...Стараюсь по возможности не связываться с этим авиаперевозчиком, жаль только, что в Пунта Кану летают только они...:(
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
eila (МСК)
18.02.2010 10:26
по поводу экономии на звонках.
у нас в отеле был бесплатный вай-фай в лобби, поэтому мы потратили буквально копейки, звоня по скайпу.
мы не транжиры, любим когда есть порядок, а эти 20-50 долларов можно было и на сувениры потратить - больше хороших воспоминаний было бы.
а по поводу благодарственного письма от лица пассажиров рейса 554 - нас не могли бросить в аэропорту, поскольку это было бы нарушением и авиакомпания попала бы на штраф. + ко всему у Трансаэро договоренность с Барсело Баваро премиум.
с любым рейсом в мире может такое произойти.
летели бы вы AIRFRANCE, аотзыв был бы об А/К AIRFRANCE.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
eila (МСК)
18.02.2010 15:16
у компании ЭйрФранс намного меньше таких плохих примеров, к счастью)) ну и перелет у них стоит заметно дороже.
Авиакомпания оставляет за собой право изменить время вылета чартерного рейса. Об этом предупреждают и к этому нужно всегда быть готовым, хотя и неприятно отодвигать взлет, когда уже на него настроился. По мне, лучше уж лететь с отдохнувшими летчиками.
Оценка отзыва: 2 - скучно
А мы летали с Трансаэро в 2012 году в Доминикану - все было хорошо. Вовремя вылетели, вовремя прилетели. Обслуживание в самолете было хорошее. Вообще, я положительно отношусь к Трансаэро. А на Пхукете мы на сутки задержались из-за поломки двигателя (Трансаэро). И все равно я к ним нормально отношусь! Они нас в неплохой отель отвезли. Насчет ЭйрФранс - эта авиакомпания не считается хорошей. В рейтинге безопасности полетов за последние 30 лет Трансаэро на 15 месте, а ЭйрФранс - на 39!!!