Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
05.02.2010
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали с мамой в Amar Sina с 25 августа по 3 сентября 2009 года. В Египте уже 4 раз, выбрали недорогой отель, так как хотелось съездить в Израиль на несколько дней...а переплачивать за номер, в котором не живёшь..нет смысла)
Отель по дизайну необычный, но обслуживание и питание нас просто разочаровали.
В первый же день приезда впечатление было испорчено. Дали номер рядом с бассейном…внутри пахло гнилью, темно было как в подземелье, душ сломан и главное, что окна не закрывались на щеколду ( залезай любой ).
Пошли менять номер, а нам намекнули, что только за отдельную плату, ну пока не рявкнули, давать отказывались. Успели только на конец ужина и главное, в самом ресторане напитков не было, а опция «всё включено» уже в 11 часов не действовала! Это касалось и утра (только с 9 начинали в маленькие стаканчики наливать напитки, о бутылках и речи быть не могло!) Море находилось далеко(пешком минимум 30 минут идти, на автобусе 5 минут и то, не всегда в 1 партию успеваешь) на пляже бесплатно напитки НЕ дают, место ограничено, лёг чуть не туда, уже скандал! Но если дал им чаевые, то шезлонг хоть в воду ставь (пример итальянцев) Питание однообразное, пару раз фруктовые салаты испорченные приносись. Приборы и посуда не всегда чистая была. Постельное белье меняли раз в 3 дня и то, оно было серого цвета.
К середине отдыха стал подходить обслуживающий персонал пляжа и требовать, чтобы мы покупали у них пиццу, делали массаж или лучше нам не приходить на море. Обратились к отельному гиду…пообещал, что разберётся, но сдвигов так и не произошло.
Когда мы решили поехать в Израиль и взяли путёвки на улице за 80$с человека, то отельный гид был в ярости(он предлагал за 120!!)Я попросила оформить ланч-бокс, а в итоге выслушала кучу претензий, что если заказ не через гида, то завтрак не даётся!!!!
Пришлось ехать без завтрака…хотя туристы, которые ехали с нами в автобусе все имели завтраки, маршрут был один и тот же, а цена в разы у нас дешевле была!
За 2 дня до отъезда произошёл кошмарный случай. На пляже чуть не задушили иностранного мужчину его же цепочкой(который решил помочь русской женщине, она ударилась об коралл и он предложил ей сделать массаж ноги). Массажист пляжа рассчитал это как конкуренцию. Главное, что большинство людей сидели на своих местах и делали вид, что ничего не видят. Я попыталась вступиться, но меня грубыми словами послали. К счастью. их пыл быстро угас и они отпустили мужчину. Мы с женщиной(которой оказывалась помощь) и ещё несколькими русскими туристами решили обратиться в туристическую полицию. Выйдя с пляжа, начали ловить такси и просить отвезти в полицию, на что получали ответ, что не знают туда дороги. Поехали в отель к гиду (он вызвал менеджера отеля, что-то на своём обсудили, взяли нас с иностранцем в охапку и отвезли на пляж…там заставили массажиста извиниться и всё..) А на сл день мне сообщили, что в местных газетах были оборудованы данные, что русская туристка(а именно я(знакомый перевёл)) привела на пляж иностранца с другого отеля, который не захотел заплатить за вход, и который первый начал драку! Я попыталась разобраться, но руководство отеля всё быстро замяло.
Буквально сейчас прочитала сообщение, что русский парень погиб в душе отеля Алиббаба 4* 20 января и ГЛАВНОЕ, что руководство отеля тоже всё замяло!!!!
Вот ссылка на статью: http://www.tury.ru/response.php?id=119165
В целом, была очень утомлена поездкой и морально просто подавлена ((((
Об отеле «Amar Sina Egyptian Village 3*»
Оцените отзыв
3.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(11)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
3* звезды египетские это нечто, это просто экстрим!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Катюша, ну что Вы хотите от 3-х звезд. Там в пятерках-то проблемы постоянно бывают.
Да 3 звезды-это не отдых!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Александр
06.02.2010 22:26
Если все было действительно так,то Екатерине можно было бы только посочувствовать.Но что то в этом рассказе не все стыкуется:
1.Собираетесь на несколько дней в Израиль и не желаете переплачивать,Екатерина покупает "все включено"(в этом отеле его берут в основном немцы которые целыми днями "бухают"у бассейна,все же остальные,кто приехат отдохнуть на море и поездить на экскурсии берут НВ)
2.Ни какого "отельного" гида в Амар Сине не существует.Иногда заходят гиды туроператоров,но они ни коим образом не могут могут знать о поездках туриста с другим туроператором.
3.Экскурсии в Израиль на несколько дней за 80$ быть не может.
4.Заказ ланч-бокса в отеле производится дежурного на ресепшене и не каких проблем не представляет(не единожды проверено на собственном и других отдыхавших в этом отеле опыте).
5.Приехав в Египет в 4 раз Екатерина должна была знать,что напитки бутылками не выдают ни в одном отеле.
6.Ужин в Амар Сине проходит не в ресторане,а у бассейна(смотрите фотографии отеля) и заканчивается задолго до 23 часов.Бар с напитками находится там же у бассейна.
7.На пляже (ввиду его отдаленности от отеля)бара нет,поэтому и нет бесплатных напитков.
Исходя из этого делайте читающие свои выводы.
Оценка отзыва: 1 - мрачно
To Aleksandr
Я с вами спорить не буду.
Но! Для чего вы так яро защищаете этот отель???? очень странно.
У бассейна ужин у нас был только 3 раза, остальное в ресторане(потом его закрыли на ремонт!) - если уж совсем не верите, то могу предоставить фотографии! ужин начинался с 20 и до 23!(фото расписания еды тоже есть)
В Израиль ездили через русскую фирму, поэтому за 2 дня вышло 80$!
Под "отельным" гидом я подразумевала представителя своего туроператора(если вы не знаете такого термина))! )К нам он заходил всего 3 раза! и то! пока ему не позвонишь. Если вы считаете, что они не знают, то вы глубоко ошибаетесь.
Ланч-бокс нам не выдали, так как на ресепшене нас в первую очередь спросили через кого мы едем??? потом отзвонились гиду туропетратора и убедившись, что не от него, нам отказали!!
Бутылки с водой это отдельная тема....съездите в Lillyland Beach Club к примеру и увидите, что там воду приносят по 2 бутылки каждый день! В соседнем отеле (тоже 3 звезды) названия не помню, знакомый отдыхал,приносили 1 бутылку обязательно. И хоть один болон с водой у ресепшена или в ресторане всегда стоял!
В наш заезд было 15 русских человек, которые всё своё свободное время(как и мы проводили на пляже(и у всех было всё включено(так как ехали с детьми!) а немцев(как вы говорите) было всего пару человек!
Вот и делайте выводы, уважаемый Александр.
Оценка отзыва: 4 - интересно
ужии с 20 до 23 был пока открыт ресторан, после его закрытия на ремонт время изменили на более раннее
Оценка отзыва: 4 - интересно
Александр
08.02.2010 23:41
Ну значит вам действительно не повезло ни с заездом ни с туроператором(гид ваш видимо работал на спец службы),при нас все русские без проблем ездили от "Гены и Чебурашки".
А отель этот по расположению ,как его самого,так и пляжа,качества питания(по отношению к другим отелям Египта)в соотношении с ценой даст большую фору подавляющему большинству отелей Шарма.
С питанием все аключено, в Египте по крайней мере, и в других отелях после 22-23ч напитки патные.Во время нашего пребывания в этом отеле ужин был с 19-21.30 всегда у бассейна(время пребывания-январь 2010г.).Свои 3* отель вполне оправдывает.
Оценка отзыва: 4 - интересно
В том же Lillyland Beach Club все напитки были до 00:00 включительно. Пр ужин писала выше, но это было в августе...всё меняется
Оценка отзыва: 4 - интересно
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/