Оператор SUNMAR. Отдыхали с 13.01.10 по 21.01.10. Перелет Трансаэро, всё вовремя, без проблем.
Отдыхали с мужем. 
Трансфер: до отеля везли минут 30.
Заселение: Мы приехали с еще тремя парами россиян. Всем дали номера с видом на стройку (хотя людей в отеле было очень мало для данного периода времени) в десятом корпусе (стройка в самом разгаре, шум, пыль постоянно).
Расстроились, муж пошел на ресепшн с целью поменять номер. Менять отказывались, но час нервов и 20 долларов решили дело в нашу пользу. 
Номер дали в том же корпусе на первом этаже, с видом на бассейн.
Другая пара россиян давала 20 долларов при заселении, но, тем не менее, хорошего номера они почему-то так и не получили.
Цветовая дифференциация: при заселении на руку славян надевается браслет бордового цвета, 
после чего мы становимся невидимками, нас не замечают и не обслуживают.  
По отношению к другим цветам: серый, фиолетовый, бело-голубой (европейцы) ситуация кардинально меняется.
Территория отеля маленькая, полностью занята бассейном и лежаками вокруг него.
Номер: новый, есть сейф (бесплатный), телевизор с четырьмя российскими каналами 
(в связи с чрезвычайно "захватывающей анимацией" я стала завсегдатаем доселе мной и невиданных программ "Давай поженимся", "Федеральный судья" и т.д. ))))), 
также в номере мини-бар (платный), в ванной комнате душ, на полу муравьи.
Питание в главном ресторане неплохое,  фруктов мало (апельсины, бананы, гуава, иногда мандарины). 
Обслуживание официантами для русских - смотри выше (никакого). 
Самостоятельно ходили к барной стойке за напитками, напоминали официантам о том, что нужно засервировать для нас хоть какой-нибудь стол.
Есть два ресторана а-ля карт. 
В Итальянский не ходили, были два раза в китайском. Очень понравилось в первый раз, действительно вкусно и качественно приготовленно. 
Но во второй раз разочаровались (всё испортилось) - те же блюда были совершенно другого качества. 
На вопрос официанту "Что случилось с качеством еды" был получен ответ: "Поменялся шеф-повар".
Начиная с 12.00 можно перекусить гамбургерами, хот-догами, шаурмой - всё соевое, совершенно безвкусно. 
Гораздо более вкусные вещи подаются в баре на пляже.
Пляж: собственного у Azur Club нет. Можно пользоваться пляжем соседнего Азур Гранда. 
Для этого необходимо перед каждым посещением пляжа брать талончик на ресепшене (для прохода через территорию Азур Гранда).
Можно до моря идти пешком (что мы практически всегда и делали), 
или доехать на автобусе (ходит крайне редко - мы ни разу им так и не воспользовались), или на паровозике (непосредственно с территории Гранд Азура).
На пляже обнаруживается, что нужно приложить еще немного сил для того, чтобы дойти уже до моря. 
Понтон длиной 800 метров. 
С берега же лучше не входить - по колено (в прилив).
Море чистое, ласковое, в общем, красота! Рыбок много, риф красивый. 
Хотелось бы предупредить тех, кто поедет отдыхать в этот отель - следите за своими полотенцами. 
У нас на третий день одно украли (с лежака, рядом с бассейном). Я отошла на 15 минут от лежака – и больше полотенца я не видела.
Разговоры с ресепшен, отельным гидом в течение двух дней ни к чему не привели (пока они принимали решение - мы ходили с одним полотенцем на двоих). 
Пришлось платить штраф (хотя мы пострадавшая сторона) 8 евро.
На экскурсию ездили от агентства, находящегося в 100 метрах левее выхода из отеля. 
Поездка в Иерусалим обошлась нам в 100 долларов на человека, тогда как отельный гид предлагал за 230. 
Экскурсия профессиональная, единственный минус - некомфортабельные автобусы. 
В прошлой поездке из Шарма в Израиль (год назад), правда, гид был получше, очень интересно рассказывал. 
Израильский Duty Free как всегда порадовал и выбором и ценами.    
Когда возвращались в отель еще на территории Израиля началась сильнейшая гроза, крайне редкое событие для этого региона. 
Приехав в Шарм в 2 ночи, обнаружили, что стихия обошлась крайне жестоко с неподготовленным для этого отеля, как в прочем и со многими другими отелями. 
На ресепшн и далее было море воды, многочисленные работники отеля сгоняли воду швабрами через парадный вход. 
Многие отдыхающие с удовольствием наблюдали за этим шоу, попивая коктейльчики (благо бар работал), к слову сказать, это шоу было веселее, чем любое из вечерних представлений анимации.
Доплыв до нашего номера, мы с радостью обнаружили, что уровень воды в номере несколько ниже, чем по дороге к нему. 
Кроме мокрого ковра и нескольких небольших озер по номеру в принципе ничего серьезного не произошло. 
Благо наш корпус расположен выше по уровню, чем ресепшн (на метр где-то). 
На утро обнаружилось, что бассейн, вернее вода в нем стала малопривлекательного серо-буро-зеленого цвета. 
И начиная с этого дня он прекратил свое функционирование для отдыхающих, слабые попытки очистить воду не приносили результата, обещания персонала "через три дня все наладится" так и остались на словах, вода была всё также малопривлекательного цвета, купаться в нем было по прежнему невозможно.
Рядом с отелем находятся многочисленные магазинчики с типичной египетской дребеденью, 
также наличие Starbucks (меня лично очень порадовало), Мака, Бургер-Кинга и супермаркета Метро - все в десятиминутной шаговой доступности левее от отеля.
Анимация - есть, но слабая.     
Интернет платный, wi-fi платный, но с ресепшн Гран Азура можно посидеть при наличии ноута  (есть несколько сетей, Код для точки доступа Azur 1 - 82000). 
Или можно узнать ключи у отельного гида - он их не скрывает.
                    
                 
                
Оценка отзыва: 4 - интересно
Про полотенце - свистнули у вас или обслуга или свои же у кого тоже стянули...ВЫВОД: в тихушку свистнуть у других.
Отзыв интересен тем, что доказывает какие русские лохи...как говорится6 "Нас.... а мы крепчаем и как бараны на поводке премся опять в Египет...Садо-мазо какое-то...
Оценка отзыва: 4 - интересно
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/