Здравствуйте! Оставляю свой отзыв, что бы люди не попали в просак, как МЫ. Начну по порядку. Мы отдыхали в Табе (Хилтоне) с 27.12.2009 по 06.01.2010.Мы приехали компанией из 9 человек. Как только мы вошли в отель, нас попросили в обязательном порядке, зарезирвировать столик на новый год.(Хотя нам хотелось, уже быстрей сходить в душ, после долгой дороги!) Нам предложили столик под №14, т.к. мы все смогли бы помиститься за ним.(В последствии, я объясню, к чему я это пишу.) По выходу из отеля, мы решили искупаться в теплом бассейне и мой друг, прыгнул в него (рыбкой), через 1 минуту, прибежал араб с бешенными глазами и начал объеснять нам, что прыгать в этом бассейне нельзя, а в большом ( который с морской водой ) можно. На следующий день, мы решили с фотографироваться в возле этого бассейна и пока мы готовились наша подруга скинула 2-х друзей в него и они побежали за ней. Через 1 минуту мы были очень удивлены поевления английского менджера с криками убирайтесь из бассейна, который в последствии бурной беседы сказал нам, что если мы не прикратим бегать и прыгать то он скажет что бы нам прикратили наливать.( Тем самым напугав серьезно нас, ведь алкоголя мы накупили в дьюти фри, всего лишь на 1000$ и пили только его ). И попросил нас пройти на пляж. Когда подошло время к обеду мы пошли кушать. Мой друг нашел подходящий столик для нас и решил занять, но официант без объяснения причины, не дал занять этот столик. Как только мы отвернулись, в поисках другого стола на 9 человек, он через секунду усаживает группу англичан. ( Слов нет). Ну вот и долгожданный Новый Год!!! Новый Год был отдельно, для Русских ( 330 человек ) и англичан ( 230 человек ). Когда мы подошли к нашему столику №14, оказалось что он был уже весь переполнен и нам некуда сесть так что бы мы уместились все 9 человек рядом. И так мы стоим мин.15 что бы все сели.( Для чего тогда делать списки с именами и № комнат??? ). Когда часы пробили по их времени 00.00 ( Их Новый Год ). Они плавно начинают собирать со столов еду, хотя люди еще сидели и кушали! Так закончился Новый Год для Русских! Но вы не поверите! У англичан он длился почти до 3.00!!! Так вот, ( Что было последней каплей нашего терпения ) когда мы поехали в Иерусалим, у нас по прибытию в отэль, пологался ужин. Так как выезжали мы в 2.30 ночи, а приезжали 22.30 вечера. Когда мы приехали из Иерусалима, нам разнесли по комнатам ужин, ( фото прилагается ) перечисляю: 2-плавленых сырка, 4- кусочка соевой колбаски,3-кусочка сыра, половинка огурца, 1- помидорчик и немножко тертой капусты. И это на 2-ух человек!!! ШОК!!! Не принесли ни хлеба ни воды и самое удивительное даже вилку не дали!!! С утра, мы с друзьями принесли этот ужин на рецепшн.И задали вопрос менеджеру, что это такое? И если даже это ужин, то почему не принесли ни приборов ни хлеба? Менеджер сказал, что это не в его компетенции, а по поводу ужина что это стандарт. На что мой друг, который много путешествует, сказал, что это не 5*.Ответ был краток, что ему без разницы как мы думаем, 5* или 3*( Это вызвало у нас бурю эмоций). И не услышав извинений, мы ришили, написать на английском языке большую жалобу на 2 листа, на имя генерального менеджера, с обратной свазью по мылу. Так что этот отель, для очень спокойного отдыха, где нельзя прыгать, бегать, смеяться громко.( Тоесть далеко не молодежный. ).
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Сами посчитайте 1000 бакинских на 9 человек = выходит 111 на одного
Отдых 11 дней, средняя цена за алкоголь допустим 25-30 евро, если по простому. Выходит на человека по 4 бутылки за 11 дней. Очень даже "скромненько".
И это разве повод называть их алкашами?!! Вы сами-то не считали кто-сколько употребляет алкоголя во время отдыха?
Я не имею ввиду нажравшихся до потери сознания:))
А то, что арабы зажрались и доят туристов по полной это должно вызывать у нас восторг?!
Ужин конечно стремный. Нам в Греции в 3* гораздо лучше все организовали.
Я бы поняла, если бы человек попал в Египетскую 3-ху и пальцы веером гнул, что все ему не так. Да может с басиком и перегнули палку.
Но отдых на Н.Г. да еще в цепочке отелей Хилтон не самое дешевое удовольствие.
Почему он должен терпеть оскорбления? И само заявление менеджера, что этой проблемой он не занимается и ему нет ни какого дела до всего, вызывает сомнение о качестве данного отеля.
Я подсчеты сделала не для того, чтобы указать мало или много ребята потратили.Не нам с вами судить о том много или мало потрачено.
А чтобы не было комментов из серии:
" а если приехали выпить всё что брали с собой, так и брали бы какую-нибудь 2* на пятой линии и там бы возникали",
"Я вот тоже думаю...люди на штукарь затарились бухлом,даже для 9-ти человек это как то немало,так вот представить как они себя вели очень даже просто,я с таким сталкивалась"
или ваше трепетное замечание "интересно..запасов спиртного хватило ? могут же бухать наши)))) наверное данного запаса хватило бы как раз на 230 англичан".
Оценка отзыва: 1 - мрачно
для алкогольных возлияний не обязательно так далеко ехать.побухать можно и в родных пенатах и мешать никто не будет!
Во-вторых, я сама отдыхала в этом отеле. Прошу заметить, без "шумной компании", а с подругой. Так вот, то что пишет Дима - это чистая правда! Менеджмента нет никакого!!!! Официанты полные хамы! Приведу пример: На входе в ресторан всегда стоят 2 манеджера и 1 официант. Типа для того, чтобы говорить всем приятного аппетита. Также там находится стойка с салфетками, зубочистаками и жидким мылом. Так вот, мы с подругой выходим из своего номера и направляемся на ужин. При входе меня останавливает официант и требует, чтобы я воспользовалась этим жидким мылом. Я объясняю ему, что я вышла из своего номера и руки у меня чистые, что мне нет надобности пользоваться этим мылом (на днях у моей подруги случилось раздражения из-за этого мыла). Иду дальше...Он бежит за мной, хватает меня за рукав и тащит к этой стойке. И знаете что он мне сказал? Что я не зайду в ресторан, пока не воспользуюсь этим мылом!!!! Как вы думаете, это нормально???? О чем теперь тут можно говорить? Еще пример: Сидим с подругой в ресторане (на следующий день), ужинаем. Так как на столах были только полотенца, я пошла за бумажными салфетками (пардон, надо было выпленуть жевачку). Ко мне подбегает официант, выхватывает салфетки и говорит, что они только для обедов. Вывод: либо они экономят бумагу, либо они полные хамы! Мне, если честно, кажется второе...
Англичане у них действительно в приоритете. Это сразу было видно.
В этом отеле явная дискриминация русских, и не важно сколько народу с тобой вместе отдыхает, также не важно сколько спиртного было куплено!!!Тем более, тут правильно писали, что на 11 дней для 9 человек это не так то много! И если вы покупаете спиртное за 10 $, это не занчит, что некоторые не могут позволить себе купить и за 100 $!
Лично я в этот отель больше ни ногой!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
С тем, что данный отель - максимум 4*, с отстойной столовкой вместо ресторана, я абсолютно согласен. Можете почитать мой отзыв, если сомневаетесь.
Ну а со всем остальным...
Цитата: "Если люди хотят побегать, попрыгать и посмеяться, это плохо?????"
Это замечательно, но только в том случае, если это не мешает окружающим. Даже ОДИН недовольный человек рядом - это основание для того, чтобы остудить свой пыл.
Цитата: "Я сомневаюсь что все вы лежите как тюлени на пляже и попиваете соки!!!"
Лично я начинал пить пиво еще до обеда. Но это не давало мне повода вести себя вызывающе.
Далее. Ни разу не встретил хамства со стороны служащих Хилтона. Только мальчики в баре на пляже не отличались внимательностью и расторопностью и уборщик номеров халтурил. Но хамства не было ни на йоту! Да, гид-пегасовец из числа местных разок нахамил, но он к отелю не имеет отношения.
Что касается дезинфицирующего геля у входа в ресторан (который Вы называете мылом), то он на 80% состоит из спирта и КРАЙНЕ маловероятно, что мог вызвать раздражение. Контроль менеджеров на входе, чтобы вы обработали им руки - это забота не только о Вас, Дарья, но и о сотнях других отдыхающих, чтобы Вы не занесли в ресторан лишнюю инфекцию. Это немного улыбнёт, напомнив пионерлагерь, но ни в коем случае не напрягает. Таков в отеле порядок, почему для Вас должы делать исключение? И с салфетками. Ну раз уж Вы не позаботились о том, чтобы, идя в ресторан, вплЕнуть жЕвачку заблаговременно (ну забыли - бывает), ну попросите Вы официанта, чтобы принес Вам салфетку. Одну! (Я так понял, Вы самовольно уперли с сервировочного стола всю пачку!) :) Уверен, Вам бы принесли салфетку незамедлительно. А так - официант абсолютно прав.
Вот из-за таких туристов, как Дмитрий, как Дарья, мы, русские, и попадаем за границей в категорию второго сорта. Обидно ужасно!
Во-первых, дело не в мыле (которое Вы называете гелем), а в самом отношении официанта. Он вообще не имеет никакого права меня трогать, а уж тем более тащить за рукав! Я не знаю в каким местах отдыхаете всегда Вы,sergelxx, но уж явно не в тех, где должно быть уважение к клиентам! Во-вторых, не надо делать своих выводов про то, что я уперла салфетки, тем более всю пачку!!! Они лежали на доступном для всех месте, и каждый подходил и брал, сколько требовалось. И в-третьих, как раз из-за таких людей как Вы,sergelxx, которые позволяют себе оскорблять других людей, мы попадаем в категорию второго сорта...
Для Дарьи (кстати, кто такой sergelxx?): Из Вашего рассказа следует, что менеджер Вас остановил до входа в ресторан, но Вы все равно проникли внутрь. Возникает вопрос: каким образом? Смею предположить, что внаглую, просто "трактором" прошли. После этого, думаю, он имел моральное право Вас и за рукав ухватить.
для Сергея.
"После этого, думаю, он имел моральное право Вас и за рукав ухватить"
Ну если Вы позволяете другим вести себя так с Вами, то это Ваше право. А вот я уважаю себя, и никому не позволю себя дергать и тянуть за рукав! Видимо, Вы действительно отдыхаете или отдыхали не в тех местах, где присуще уважение и тактичность, тем более с клиентами...
"кстати, кто такой sergelxx?"
Думаю мы оба понимаем кто это такой...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
19-01-2010 andrs Устраивать танцы на стульях- это нормальное явление? Кстати, подходили мы к Вашей компании, но что то объяснять было бесполезно. "Мы отдыхаем". И еще, на брудершафт я с Вами не пил, а Вы еще обижаетесь на быдлость.
18-01-2010 Alexey И чего же мы такого плохого делали? Подошел бы там и сделал бы нам замечание. Или у тебя кое-что сыграло? Как на форумах называть нас быдлом, все смелые, а там у всех языки в заднице! Все лежали там и тухли!!!
16-01-2010 andrs И охота этим людям писать такой бред на всех подряд форумах. Видел я эту компанию. Из за таких людей и бывает плохое отношение персонала ко всем русским. Вести себя, как быдло, а потом претензии предъявлять.
Ничего предосудительного в поведении компании Дмитрия, судя по отзыву, не было. Молодежь поехала отдыхать. Они в 21.00 должны были спать ложиться, а в светлое время суток скромно сидеть в уголке, чтоб не мешать никому? Описаные факты свидетельствуют об отсутсвии менеджмента, уважения к русским туристам, ответственности со стороны администрации отеля. И смовершенно не важны в данном случае личностные характеристики гостей. К интеллегентной пожилой паре из России, я уверенна, отношение там будет такое же.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Если автору - до 25 лет от роду, тогда парень просто попал не в тот отель. Когда ему станет далеко за 25, ему и самому надоест покупать чемоданы бутылок. Будет себе спокойно читать Пелевина лежа у бассейна, а какой-то араб будет тащить из этого же бассейна молодого, слегка нетрезвого, русского пацана, который потом напишет отзыв о гадском персонале и драконовских порядках в Хилтоне.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 3 - средне
Мы же не их женщиныв в парандже, чтобы скромно ходить, потупив взор.. ЛЮДИ ВООБЩЕ-ТО ОТДЫХАТЬ ПРИЕЗЖАЮТ!!! А уж кто как отдыхает-это дело каждого!
2. Что значит "скажу, чтоб не наливали".. у вас ол инклюзив был? тогда шли б они все. С жалобой-это вы молодцы!!!
3. Англичане и русские.. я хоть и не особо скагдальный человек, но если б со мной такое произошло, я б такой новый год менеджерам закатила - мало б не показалось.. и сразу бы связалась с представителями туроператора.. помогает..
P.S. Очень жаль И ЖАЛЬ людей, у которых отдых заключается в режиме: проснулся, пожрал, поспал, искупался в море, позагорал, пожрал, поспал, искупался, пожрал, уснул...
Отдыхать надо уметь.
РЕСПЕКТ АВТОРУ!!! Спасибо за отзыв. Этот отель явно не для моей компании, коль уж там так любят скромных англичан =))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе