Отзыв о путешествии
1
Ужасно
07.01.2010
написано
Отзыв о путешествии
НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ЭКСКУРСИИ С КОМПАНИЕЙ «РОСОТДЫХ» (январь 2010)
На сайте "Росотдыха" (www.rosotdyh.ru) выложено множество лестных отзывов об однодневных экскурсиях. (Не исключаю, что пишут их сами админы, потому как добавить отрицательный отзыв категорически не получилось). Почитали мы эти положительные отзывы, оплатили экскурсии... И вот что из этого получилось... Итак, перед новогодними каникулами нами были куплены два тура: на 02.01. - "Гусь-Хрустальный - Муром", на 06.01. - "Суздаль-Владимир". Об отмене первой экскурсии мне сообщили вечером 28.12., когда экскурсии в Муром во всех организациях уже были раскуплены. Причина отмены экскурсии "Росотдыхом", мягко скажем, удивила: "Мы не смогли продать нужное количество мест". Приезжаю в офис (в здании редакции "Известий") за возвратом денег. Выясняется, что пропуск на мое имя заказать забыли, приходится звонить еще раз напоминать. Курение в офисе на рабочем месте при клиентах, видимо, явление для сотрудников "Росотдыха" вполне естественное. Деньги вернули, а вот извиниться как-то забыли.
Со второй экскурсией было еще веселее. 6 января (то есть сегодня) встаем в четыре утра, поскольку Новогиреево для нас - другой конец Москвы. Приезжаем к 7.00. Никого из представителей "Росотдыха" до 7.15 нет, хотя на сайте объявлено, что посадка в 7.00. И все бы ничего, да на улице минус 16. Наконец появляется некто Николай и выясняется, что экскурсии "Суздаль-Владимир" не будет, цитирую: "потому что автобус замерз, а другого нет"!!! То есть люди заплатили денег, в свой выходной встали ни свет, ни заря, приехали в забытое Богом Новогиреево, основательно успели замерзнуть, а экскурсии не будет. При этом возврата денег на месте никто не предложил ("Вам все вернут, но в офисе").
Итог: за из-за компании "Росотдых" мы не попали ни на одну из двух заранее запланированных и оплаченных экскурсий и впустую потратили около восьми часов времени (приехать в офис, заплатить/ приехать в офис забрать деньги за несостоявшуюся экскурсию "Суздаль-Муром"/ доехать до Новогиреево 06.01. с надеждой на экскурсию "Суздаль-Владимир" и вернуться обратно/ и еще раз приехать в офис забрать деньги за вторую несостоявшуюся экскурсию/.
Задумайтесь, господа, нужно ли Вам это, когда в Москве есть множество других компаний, предоставляющих подобного рода услуги?
Готовы ли Вы ехать на дальнее расстояние на автобусе, техническое состояние которого никто перед выездом не проверял (если только его удалось завести), зная, что резервного транспорта нет, и в случае поломки Ваша экскурсия или возвращение домой затянутся на очень неопределенное время? Готовы ли Вы, добравшись утром до Новогиреево, услышать, что экскурсии не будет? Берегите свои нервы, время и деньги, господа! И счастливого всем Рождества!
Об отеле «Hotel in Russia»
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
irinus (н.новгород)
06.01.2010 16:42
обидно!
люся (москва)
06.01.2010 19:23
Сочувствую! Не расстраивайтесь!И спасибо, что нашли время написать и предупредить других! Счастливого Рождества!
Вчера ездили в Углич, то же однодневная экскурсия. Выезжали от метро Алексеевская в 8-00, в 7-30 уже стояли пять автобусов - все в разные города, и все завелись, а вчера то же был морозец. Все-таки зависит с кем едешь. Причем, к примеру в нашем автобусе, все места, даже задняя "галерка" были заняты - группа у нас даже получилась слишком большая, мы этому были даже удивлены. А, когда приобретали тур, то на наш вопрос - а, группа наберается, мне был дан ответ, что такого не бывает, что бы группа не набралась. Но, у меня то же возникли неприятности, только при приобретении тура, но это уже другая долгая история. Наверное все гладко не бывает. А, Вам могу только очень посочувствовать, так как знаю как это настроиться на экскурсию и встать в четыре утра, так мы едем из области и встаем в это же время. Два раза ездили с Орфеем, оба раза организацей тура остались довольны.
Света (Москва)
06.01.2010 20:30
Контора подлая, но MY GOD зачем в Муром Гусь Суздаль и Владимир ездить через фирму????? Денег много лишних? Купили билет на поезд, выбрали по интернету гостиницу, купили на сдачу путеводитель и ноги в руки! Сколько Вы интересно заплатили? Билет Москва-Владимир на шикарном поезде с сухим пайком не более 400 рублей, два часа в пути; гостиница номер люкс тысячи две (Заря например), поезд Владимир-Гусь 60 рублей, там делать правда нечего, кроме как музей хрусталя посмотреть (вход если не вру рублей сто), шикарная гостиница Деберн или Баринова роща супер номер 1500 (цены пишу за номер, а не за человека), такси в любую точку города 60 рублей и через пять минут, и так далее, порядок цен понятен, плюс свобода передвижения. Сбирайтесь, пока каникулы не закончились, и вперед, все что хотели посмотрите!
Irika (Москва)
06.01.2010 22:44
Да...неприятно. Мы путешествовали по "Золотому кольцу" через фирму Виадук-тур..не дорого и очень ответственные люди.Экскурсии были замечательные
07.01.2010 09:29
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Спасибо за отзыв. Будем занть, где еще не надо брать экскурсии
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Добавить комментарий ... [>-|] Прошел год. В декабре 2010 ничего не изменилось. РосОтдыху только бы деньги собрать!
Игорь (Москва)
06.06.2012 22:07
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!