НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ЭКСКУРСИИ С КОМПАНИЕЙ «РОСОТДЫХ» (январь 2010)
На сайте "Росотдыха" (www.rosotdyh.ru) выложено множество лестных отзывов об однодневных экскурсиях. (Не исключаю, что пишут их сами админы, потому как добавить отрицательный отзыв категорически не получилось). Почитали мы эти положительные отзывы, оплатили экскурсии... И вот что из этого получилось... Итак, перед новогодними каникулами нами были куплены два тура: на 02.01. - "Гусь-Хрустальный - Муром", на 06.01. - "Суздаль-Владимир". Об отмене первой экскурсии мне сообщили вечером 28.12., когда экскурсии в Муром во всех организациях уже были раскуплены. Причина отмены экскурсии "Росотдыхом", мягко скажем, удивила: "Мы не смогли продать нужное количество мест". Приезжаю в офис (в здании редакции "Известий") за возвратом денег. Выясняется, что пропуск на мое имя заказать забыли, приходится звонить еще раз напоминать. Курение в офисе на рабочем месте при клиентах, видимо, явление для сотрудников "Росотдыха" вполне естественное. Деньги вернули, а вот извиниться как-то забыли.
Со второй экскурсией было еще веселее. 6 января (то есть сегодня) встаем в четыре утра, поскольку Новогиреево для нас - другой конец Москвы. Приезжаем к 7.00. Никого из представителей "Росотдыха" до 7.15 нет, хотя на сайте объявлено, что посадка в 7.00. И все бы ничего, да на улице минус 16. Наконец появляется некто Николай и выясняется, что экскурсии "Суздаль-Владимир" не будет, цитирую: "потому что автобус замерз, а другого нет"!!! То есть люди заплатили денег, в свой выходной встали ни свет, ни заря, приехали в забытое Богом Новогиреево, основательно успели замерзнуть, а экскурсии не будет. При этом возврата денег на месте никто не предложил ("Вам все вернут, но в офисе").
Итог: за из-за компании "Росотдых" мы не попали ни на одну из двух заранее запланированных и оплаченных экскурсий и впустую потратили около восьми часов времени (приехать в офис, заплатить/ приехать в офис забрать деньги за несостоявшуюся экскурсию "Суздаль-Муром"/ доехать до Новогиреево 06.01. с надеждой на экскурсию "Суздаль-Владимир" и вернуться обратно/ и еще раз приехать в офис забрать деньги за вторую несостоявшуюся экскурсию/.
Задумайтесь, господа, нужно ли Вам это, когда в Москве есть множество других компаний, предоставляющих подобного рода услуги?
Готовы ли Вы ехать на дальнее расстояние на автобусе, техническое состояние которого никто перед выездом не проверял (если только его удалось завести), зная, что резервного транспорта нет, и в случае поломки Ваша экскурсия или возвращение домой затянутся на очень неопределенное время? Готовы ли Вы, добравшись утром до Новогиреево, услышать, что экскурсии не будет? Берегите свои нервы, время и деньги, господа! И счастливого всем Рождества!
Об отеле «Hotel in Russia»
Оценка отзыва: 5 - захватывающе