Отзыв о путешествии
Отдыхали с мужем в этом отеле с 27.12.2009 по 04.01.2010. Путевку купили за 4 дня до вылета,поэтому перед вылетом досконально не изучала отзывы.Но туроператор заверила,что это очень хороший отель и твердая пятерка.Также посмотрев отзывы на нескольких сайтах,увидела,что большинство людей довольны отелем и ездят туда уже не один раз. Поэтому со спокойной душой собирала чемодан и была уверена,что сервис в этом известном отеле на высоком уровне. Но в итоге мнение сложилось неоднозначное. Итак,все по порядку.
Вылет из Домодедово, авиакомпания Уральские авиалинии.Рейс был на 6.15 утра. Приехав в аэропорт в 3 ночи,обнаружили,что рейс задерживается и вылет перенесен на 11.45. Оказалось,что самолет летел из Зальцбурга и просто вовремя не прилетел в Домодедово.Но,надо отдать должное авиакомпании,нас покормили и напоили.В итоге самолет вылетел в 12.30.Полет прошел нормально.Вежливые стюардессы оставили очень хорошее впечатление. Быстро разносили напитки и горячую еду,улыбались и были очень приветливы. Приземлившись в Шарме,быстро прошли пограничный контроль,получили багаж.Все без очередей,очень быстро.
Отель находится недалеко от аэропорта,ехали минут 15,т.к. автобус еще завозил людей в Барон Палмс и Барон де Люкс. Приехали в отель.Расселение прошло относительно быстро.Нам дали ключи ,сказали брать багаж и идти искать наш номер. Я была немного удивлена,т.к. носильщики даже не предложили проводить нас к номеру,т.к. территория большая и уже было темно,чтобы бегать с чемоданами и искать в темноте нашу комнату. Номер приличный был с виду,но приглядевшись,обнаружили,что сейф сломан,унитаз подтекает,а кран не переключается и из него тоже течет вода. Поужинав,попросили на ресепшене русскоговорящую девушку вызвать мастеров и исправить недостатки.а следующий день все сделали,но кран подтекал все равно. Отель расположен буквально через дорогу от аэропорта,поэтому утром,днем и вечером слышно,как взлетают и приземляются самолеты. Ночью они летали редко. Но нас это совсем не напрягало. Наоборот,было интересно выходить на дорогу и смотреть посадку и взлеты .Но для любителей тишины это будет минус конечно,т.к. гул от самолетов сильный.
Что касается питания,то тут твердая 5-ка.Огромный выбор блюд.супы,курица,мясо,салаты.Десерты,выпечка,фрукты.Без претензий.Все отлично.
Очень неприятный осадок оставило обслуживание официантов. Русских практически не замечают и делают вид,что не видят. В первую очередь обслуживают немцев и итальянцев и в самую последнюю русских.Неоднократно сталкивалась с тем,что ,когда садишься за стол и начинаешь есть,официанты даже не торопятся подойти и предложить напитки,а если и видят тебя,то не замечают. Приходилось несколько раз вставать и звать его персонально,чтобы подошел и принес нам попить. Ждать приходилось очень долго,т.к. сначала официанты разносят напитки иностранцам,а потом уже русским.Безобразие полнейшее. На пляже в баре творится тоже самое.Если видят,что ты русский(а у них уже глаз наметан и определяют кто ты с первого взгляда), то ждать придется очень долго,чтобы тебе налили кофе или дали пакетик чипсов.Неоднократно видела,как немцам наливали кофе в чашки ,а русским в пластиковый стаканчик. Русские женщины возмущались,почему приходится буквально стоять и выклянчивать мороженое и чипсы. Единственный раз пришли с мужем выпить вечером в бар по коктейлю.Так мы сидели и ни один официант к нам даже не подошел,хотя нас все видели,пока муж не встал и не позвал его лично,подойдя к нему .Несли долго,что пить уже и расхотелось. Уборка номера слабенькая. Что за 1 $,что без него. Разницы никакой. Лебедей естественно никто не крутил. Каждый день ставят 1,5 литровую бутылку питьевой воды. Теперь о территории. Она делится на 2 части. Конкорд Фронт(около моря) и Спорт.До моря можно пройтись пешком(минут 15),а можно и на автобусе.Ходит каждые 15 минут..Зимой это не напрягает совсем,т.к. нет жары. А вот летом удаленность от моря будет большим минусом,т.к. по жаре добираться до номера очень тяжело.На территории отеля расположена площадка для верховой езды, желающие могут покататься на лошадях,поэтому очень часто в районе этого места ощущается неприятный запах и надо смотреть под ноги,т.к.иногда на асфальте можно вляпаться в лошадиные фекалии.А вообщем чисто, садовники подстригают кусты,поливают травку,ухаживают за газонами.Есть детская площадка,бассейн с горками,фонтаны. Теперь о пляже.Пляж расположен на территории Конкорд фронт.Большой,удобные лежаки,места много.Вход в море-понтон.Он не длинный,имеется 3 спуска в воду.Красивейший коралловый риф.К пляжу претензий нет.Но приходить надо часов до 10,т.к.,потом места найти сложно. Анимационная команда на пляже развлекает детишек с играми в шарики,наполненные водой,также гимнастика,танцы,бочча.
Погода в эти дни стояла шикарная,только один день был ветер.И то до обеда.На солнце было 32 градуса,температура воды 25.
При оплате тура обязательно доплачивали за новогодний ужин,т.к. попадали на Новый год.Что хочу сказать,шатер украсили красиво,еды было очень много,включая морепродукты(большие креветки,крабы ,раки).Даже было что-то наподобие салата оливье.Все вкусно и красиво украшено. Но самой праздничной программы можно сказать и не было.Только живая музыка и танцы. Скучно и неинтересно. А после 00.00 спели песню «Happy New Year» и официанты стали уносить еду. Вообщем в 00.30 там уже было нечего делать. Напитки еще можно было заказать,но еду всю убрали.Некоторые танцевали,но большинство стали расходиться. Мы тоже встали и пошли,т.к. там делать было нечего. Я ожидала большего от Новогоднего банкета и праздника,тем более за те немаленькие деньги,которые мы заплатили за новогоднюю ночь.
Между двумя территориями отеля распологается Soho Square –улица с магазинами и кафе.Очень красиво там вечерами,когда включают освещение и подсветку у фонтанов.


Вообщем,отель для неприхотливых туристов и с очень ненавязчивым сервисом ,оставил неоднозначное впечатление.Не первый раз в Египте и есть с чем сравнить.Есть отели,которые понравились намного больше этого
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Инна (Москва)
04.01.2010 23:44
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
05.01.2010 00:55
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Юлия (Москва)
05.01.2010 09:00
Алексей, очень сильное впечатление оставил отель Caribbean World Resort в Хургаде. Даже минусов не припомню.Кстати,тоже размещала отзыв про него тут.По цене он примерно такой же.
Видимо отель "подпортился" с НГ 2007/2008 тогда отношение к русским в ресторанах обоих отелей не дифференцировалось, по прилете на электрокаре в номер отвезли (была бесплатная сауна и бассейн с подогревом, дешевый ледовый каток),шоу программа действительно скудная и, видимо, из года в год одинакова.Для Египта наш НГ совершенно не является НГ, у них он позже, поэтому не удивительно, что в 00,30 все закончилось.Но риф действительно великолепен.
Видимо кризис сказался и серьезно на уровне даже хороших Египетских отелей - все больше отзывов заставляющих задуматься, стоит ли еще раз посещать данную страну?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Mikhail M
07.01.2010 22:48
Был в этом отеле в январе 2006. Обслуживание тогда было на высоком уровне, а вот сам отель мне, чисто внешне, вообще не понравился. Может потому, что до него я был в хургадинском Санрайзе Гарден Бич, и это было небо и земля в сравнении этих отелей. Но море, с его обитателями, скрасили тогда наш отдых.
Описанные в вашем отзыве явления, по поводу поведения официантов встречаются часто, полностью с вами согласна тоже самое мне пришлось пережить, но в другом отеле Dreams Beach Resort 5* , поэтому тоже не хочется туда возвращаться.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе