Отдыхали с 21 ноября по 5 декабря. В этом отеле не первый раз. И для меня он был любимым отелем!!! Что произошло я не понимаю НО ОТЕЛЬ ИСПОРТИЛСЯ это просто хороших 3 звезды и не более. Я всегда думала что хуже не будет и очень ошибалась. Начиная с прилета нас безобразно встретили туроператор интурист. Стояли около автобуса в аэропорту около часа, хотели брать уже такси. Хорошо что встретили знакомых не первый год отдыхаем вместе ))) это скрасило весь отдых. При расселение (надо сказать что я звонила и лично общалась с Викторией, а потом писала письмо с пожеланиями, бронировала номер) нам дали номер не тот который мы просили....просили поближе к ресейпшену, подальше от кухни дали наоборт, при претензии развели руками и сказали что не знают как так получилось, за нами был бронирован другой номер но он занят. В первый же день сломала ноготь, так как ванная была сломана, также предъявила претензии, ванну починили а вот ноготь нет, спасибо аниматором, отличные девченки, хорошо что отдыхаю не первый год и знаю их, сделали все бесплатно.
Далее мини бар просто поразил, раньше ставили в день большой пакет сока, и много бутылочек с водой. Теперь же 3 баночки воды и два детских сока (((. Номер не убирали а потом выяснялось что с той стороны табличка не беспокоить весит, кто ее переворачивал загадка века, но есть впечатление что сами служащие ))). Питание отвратительное, иной раз просто при всем изобилии нечего было есть.Алкогольные напитки тоже беда зачастую отсутствовали,соки выбор маленький,в основном юпи, хотя раньше были из пакетов. Вода из бутылок, а какая раньше там была вкусная фанта! Теперь ее нет.. Пиво только одно в руке на пляже, это же маразм если нас большая компания и мы сидим далеко от бара. Персонал хамит, позволяет себе лишнее по отношению к женскому полу даже не смотря на наличие мужа. Охамели на столько что могли в наглую попросить презерватив а потом еще и номер ))) веселило, спасибо что жену не спрашивали ))). 
Персонал пьет, обкуренный. Гашик продается на каждом углу. Море грязное, пляж тоже.Обещанный риф слева у чужого отеля сказки туда не пускают. Затавариться там можно, цены как в Хургаде почти, но охрана смотрит с недовольством.  Аниматоры тоже стали ленивее. Одноразовые стаканчике на пляже куда наливали пиво вообще привели нас в шок))) На пляжном ресторане охамевший повар, который готовит пиццу хотелось ее ему в лицо кинуть, если делал иностранцам делал ее красивой а русским просто на лепешку как свиньям кидал продукты...пока мы не сделали ему замечание (((. Вообщем  отель испортился очень сильно, я больше туда не поеду, сейчас из Азуров есть и лучше отели. Да кстати туроператор интурист мне тоже не понравился, очень ленивый у нас был Мухамед, а вот кто путешествовал с Гидом Хани, он просто прелесть,кто полетит,привет ему...Кстати имейте ввиду в отеле нет компьютеров так что с карточки фотоаппарата на флэшку вы не скинете, стоимость услуги 5 баксов ))). Поверьте если есть возможность ищите отели получше, я его сравниваю в течение нескольких лет, отдыхала там всегда но больше не хочу!!!                    
                 
                						
                
              
            
"Персонал пьет" - если Вы такой ценитель Египта да будет Вам известно, что арабы не пьют...
Если Вы такая умница и заядлая путешественница и бываете в Рояле очень часто, у Вас должна быть схема со всеми номерами и расположениями.
Мы ездим туда два раза в год, и бронирует только один и тот же номер! и без всяких "подальше-поближе".
"Стояли около автобуса в аэропорту около часа"
И причем тут Интурист? Если сами туристы бегом бегут в дьютик, затариваться пивом. Видели, видели и не спорьте.
"очень ленивый у нас был Мухамед"
А Он что обязан бегать за вами по всему отелю и развлекать? У него работа такая: продавать экскурсии, давать инфу по отелю и по отлету, решать проблемы.
"а какая раньше там была вкусная фанта!"
Ню-ню... ездить в Египет, чтобы кайфовать от фанты...
"Персонал пьет, обкуренный.
Персонал хамит, позволяет себе лишнее по отношению к женскому полу даже не смотря на наличие мужа. Охамели на столько что могли в наглую попросить презерватив а потом еще и номер"
Вообще, бред... была в сентябре, и никто, ни один человек вообще ни слова не сказал, ни намекнул. Не считаю фамильярностью и чем-то страшным, когда в ресторане в щечку расцеловались с управляющими. И всё... вообще всё)
"В первый же день сломала ноготь"
А зачем вообще приезжать с километровыми наращенными ногтями, я не понимаю... наоборот, все едут туда купаться в очень соленом море, самое лучшее укрепление своих.
Если Вы такая умница и заядлая путешественница и бываете в Рояле очень часто, у Вас должна быть схема со всеми номерами и расположениями.
Мы ездим туда два раза в год, и бронирует только один и тот же номер! и без всяких "подальше-поближе".
"Стояли около автобуса в аэропорту около часа"
И причем тут Интурист? Если сами туристы бегом бегут в дьютик, затариваться пивом. Видели, видели и не спорьте.
"очень ленивый у нас был Мухамед"
А Он что обязан бегать за вами по всему отелю и развлекать? У него работа такая: продавать экскурсии, давать инфу по отелю и по отлету, решать проблемы.
"а какая раньше там была вкусная фанта!"
Ню-ню... ездить в Египет, чтобы кайфовать от фанты...
"Персонал пьет, обкуренный.
Персонал хамит, позволяет себе лишнее по отношению к женскому полу даже не смотря на наличие мужа. Охамели на столько что могли в наглую попросить презерватив а потом еще и номер"
Вообще, бред... была в сентябре, и никто, ни один человек вообще ни слова не сказал, ни намекнул. Не считаю фамильярностью и чем-то страшным, когда в ресторане в щечку расцеловались с управляющими. И всё... вообще всё)
"В первый же день сломала ноготь"
А зачем вообще приезжать с километровыми наращенными ногтями, я не понимаю... наоборот, все едут туда купаться в очень соленом море, самое лучшее укрепление своих.
Насчет номера. Вы хоть обзвонитесь и обпишитесь, но если в Вашем договоре и, следовательно, ваучере указано расселение в свободный стандартный номер и вами оплачено именно это, то просто наивно рассчитывать на большее )))) Есть хороший анекдот на эту тему, правда, про ресторан. Посетитель долго расписывает официанту, какую именно отбивную он хочет - из мяса теленка, лопаточной части, промаринованной в сухом красном вине, не очень прожаренную, но и не сырую, и т.д. Официант выслушивает, кивает, принимает заказ. Доходит до кухни и говорит: Зина, лангет - раз ))))
Отзыв оценивать не буду.