Отзыв о путешествии
5
Нормально
15.11.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхали в Санрайзе с 7.11.09 по 14.11.09. Отель супер, никакого предвзятого отношения со стороны обслуживающего персонала не заметили. Приборов, столиков, места на пляже и у бассейна всегда хватало, несмотря на то, что отель был переполнен. Интересная система с пляжными полотенцами: в день его вы можете взять/ поменять всего 1 раз, больше - за доп. плату. Причем обмен производится только там, где брали ранее. Поэтому придется от пляжа идти с полотенцем наперевес к бассейну и в номер. Еда для Египта даже очень разнообразная: бекон, мясо, кальмары, лягушачьи лапки, крабы, запеченные баклажаны, помидоры, много фруктов и овощей, несколько видов риса и картофеля, паста, пицца в каменной печи. Есть детское и диетическое меню. Соки пакетированные. Пиво, вино бутылочное. На улице перед рестораном по вечерам живая музыка. В восточном ресторане (А-ля Карт) тоже. Единственный минус отелю - по системе УЛЬТРА в Лобби-баре должны предлагаться европейские напитки. По мановению волшебной палочки, они всегда перед нами, якобы, заканчивались. Пляж песочек, есть каменный, очень солидный пирс. Рыбки тоже есть. Из развлечений: боча, пляжный волейбол, аквааэробика в бассейне и на море, танец живота. Бассейнов 3. Один с фонтанчиками, 1 релакс, 1 анимационный с горками. Вообщем, каждый найдет, чем заняться.Все суперски.
Единственное, от чего мы все были в шоке, так это от аэропорта Хургады. По прилету просто втиснулись в зал, неимоверное количество туристов аэропорт просто не в состоянии принять. На обратном пути тоже самое: около 2 часов у вас уйдет на прохождение таможенного и паспортного контроля. В Дьютике такой же бардак, как и в самом аэропорту. Люди так и не дождавшись своей очереди, бросали покупки и бежали на рейс. Поэтому мы, по крайней мере, ближайшие несколько лет в Хургаду вряд ли поедем. Подождем, пока построят новый аэропорт.
Об отеле «Sunrise Garden Beach Resort 5*»
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
16.11.2009 12:34
Отель неплохой, я тоже там была. Самая сильная сторона отеля - это еда и номерной фонд. А мы с алкголем никаких проблем не испытывали (апрель 2008 г.) Кстати, там и безалкогольные отели прекрасные, вкусные и красивые! А в аэропорту Хургады ВСЕГДА много народу, особенно, октябрь-ноябрь, конец декабря, апрель-май. Ну, что поделаешь...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Кира (Москва)
16.11.2009 19:34
Я с Эллен не соглашусь. В октябре-ноябре в Хургаде я была 4 раза в разные годы, но ТАКОГО не видела. И кстати Елена забыла написать, что за 30 у.е. с человека можно без очереди пройти паспортный контроль при прилете (кстати паспорт и фото самого туриста не сравнивают).
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Здравствуйте Елена!Хороший отзыв.Мы с мужем и дочей 1.3годика едем в этот отель 28 ноября,если не трудно,подскажите пожалуйста какой корпус лучше в плане того,что бы и по вечерам не было шумно,но в тоже время близко к подогреваемому бассейну и главному ресторану? Спасибо за помощь!Вика
Оценка отзыва: 5 - захватывающе