Сразу хочу сказать, что хорошие отзывы пишут те, кому не с чем сравнивать, или туроператоры которым нужны продажи. Были с 04.11.2009 по 11.04.2009. Оператор Интурист, по организации претензий нет. НО!!!! Отель ужасный (какие 5 звёзд!)), разруха полная !!!, его наверное ни разу не ремонтировали с момента постройки. В номере все отваливалось, друзьям принесли детскую кровать из досок, которые под ребёнком расползались и отваливались(21 век на дворе)!!!!. Все аксессуары в ванной были практически выломаны, проблема была даже куда повесить полотенца, да и сантехника дышала на ладан. Запах по всему отелю и в номерах жуткий. Ковролин наверно за годы впитал все запахи мира. Полотенца для ног нам так и не дали. Ресторан отдельная песня. Скатерти грязные, на стульях кошмарный местами рванный целофан. Посуда не промытая, стаканы мутные, на тарелках неотмываемый годами налёт. Просто выбрать более менее чистую тарелку составляло проблему. Если придти позднее начала обеда или ужина чистого стола невозможно было найти. Посуду то убирали...но на этом всё и заканчивалось. Чайных ложек не найти и с фонарём )) Еда своеобразная и не очень разнообразная. Два невнятных видов супчика и пять -шесть видов второго. Напитки синтетическая разбавлЁнка(Юпи отдыхает)Алкоголь тоже не очень. Пиво(только в ресторане) бутылочное, неплохое. Меню не менялось ни разу. Выпечка правда порадовала, кондитеры там видно опытные, но на этом по кухне комплименты можно и закончить. Овощи и фрукты вялые и подгнившие, да и просто непромытые. Постоянно присутствовали крабы не первой свежести с пересохшим и серым содержимым, видимо сделан дешёвый маркетинговый расёт на диких русских, которые и вкуса свежего краба не пробовали. С первых же дегустаций сложилось впечатление что в Египте проблемы со свежими продуктами, но визит в Супермаркет(по типу нашей Меги) расположеный неподалёку все эти сомнения развеял. Короче экономия на всём что касается обслуживания клиентов. Кругом одни разговоры про диарею, народ только и делится вокруг советами как побороть свой понос. Антисанитария кошмарная. Даже разлюбезный наш гид поделился советом чем лечить этот загадочный локальный АлМасовский понос. Локальный потому что таких проблем при  посещении отелей в Шарме например и не возникало вовсе. Анимация чахлая. Всё ограничивалось аэробикой и дико орущей ужасной музыкой (аля доктор Альбан 92 года) на пляже. Назойливость арабов на пляже превосходит все мыслимые пределы. Всё это вызывает просто негативную озлобленность, а далеко не отдых. Про уличную торговлю хочется написать отдельно. ХЭЛП! Если нужно было куда-то пройти, то стараешься это сделать окольными путями. Хватают за руки, что то орут в ухо, тащут в свои павильоны набитые всякой китайским хламом. Ассортимент Черкизовского рынка в его худшем проявлении.Не ленитесь переворачивать тарелки и всякие там скоробейчики ..там гордая надпись маде ин Чина)) Когда уходишь, в спину шипят проклятия, уже знают что один и тот же человек два раза не возвращается. Но это так ..мелочи. Не особо имеющие отношение к отелю. Египет отличная и дешёвая страна. Море замечательное )) Рыбы и рифы супер))И арабы не везде такие озлобленные. Есть хорошие отели!!, хочу предостеречь только от выбора именно этого отеля (да и всего Голден Файф включающего в себя Парадиз, Эмеральд, Даймонд, Ал Мас). Удачи)))                    
                 
                						
Об отеле «Golden 5 Almas Resort 5*»
                  
              
            
Оценка отзыва: 5 - захватывающе