Отзыв о путешествии
09.11.2009
написано
Отзыв о путешествии
Отель не понравился сразу. Приехали в отель из аэропорта в 10.00, а заселение только в 14.00
Пришлость сидеть 4 часа в холле! И это в 5* отеле!? Я такого нигде не видел. Территория большая. но бестолковая. Зелени очень мало. Свободное место занято пляжем и дорожками. Очень много народа из за этого вечные проблемы с лежаками и в столовой огромные очереди. Обслуга наглая, видимо каждый официант считает себя хозяином отеля. К девушкам естественно другое, много лучшее отношение.
Не понравилось, что надо всегда что то просить, причем официанты делают такие лица, будто я не турист, а враг. Хотите почуствовать разницу, съездийте день на третий в "Хард-рок кафе" и вы поймёте разницу. Я не скажу, что отдых испорчен, но отель явно не 5*, я дал бы 3* максимум. Больше всего достают конечно продавцы и вообще арабы. Повсюду панибраткое отношение и вторжение в личное пространство. И конечно это бесконечная торговля за реальную цену. Мне это очень не нравится.
В Хургаде 2й раз, первый- три года назад был в Жасмине. Могу сравнить что было и что стало. А стало в Египте всё много хуже. Одним словом- халтура. Экскурсии стали меньше, всё по эконом программе. Арабы- наглее, цены- выше. У местных одно желание- развести на деньги лоха-туриста. Это начинаешь чувствовать в аэропорте, где надо стоять не меньше часа для приобретения визы, а потом столько же для паспортного кантроля! Но "услужливые" египтяне за 30 дол. с паспорта с удовольствием проведут вас без очереди! И вся очередь сделана искуссвенно ( ведь на вылете её нет!) что бы бабло начать качать сразу!
Тур оператор был Пегас. Ни одна экскурсия не обошлась без задержек. Очень плохая органицация поездок.
Для себя решил- в Египет еду только с друзьями на рыбалку. Аэропорт- катер- море-аэропорт. Никаких отелей, никаких магазинов!
Оцените отзыв
2.6
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(23)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
MMBosco (Москва)
09.11.2009 16:42
Этот отель уже давным давно не 5*, а объективно 3*+ и заселение стандартно, как и везде после 14-00!
Оценка отзыва: 3 - средне
Шакира (Москва)
09.11.2009 17:02
согласна!заселение после 14-00 чего удивляться? если ранее где получалось заселится в номер, не факт что везде так...звездность тут не при чем, международный стандарт!
ну если жаль 30 баксов для себя любимого-стойте молчите!
займите сразу в двух очередях :)быстрее будет...
вы не один прилетаете чартером!!! платите бабки будет вам сервис
На вылете не факт, что вылетает столько же самолетов, что и прилетает! на обратке и виз не надо:)) стоек регистрации минимум 4
Отель не 5 звезд,давно всем известно
удачной рыбалки!
Оценка отзыва: 3 - средне
Да, но позиционируют его как 5* То, что на самом деле отель 3+ узнаёшь-то по факту, когда изменить ничего нельзя.
Для ШАКИРЫ
30 баков не жаль, тем более я был с детьми. Просто такого бардака мало где увидишь. И как Вы предлагаете занимать очередь одному сразу в двух местах? Или восьмилетнюю дочь поставить во вторую?
А на счёт платите бабки и будет вам сервис- дудки, не будет! в Египте не будет! Потратил почти 2000- нихрена никакого сервиса- одна видимость, повторюсь- халтура!
Про вылет: вылетает ровно столько, сколько прилетает, ни один самолёт больше 6 часов в аэропорте не стоит. Привёз туристов, выгрузил, заправиля, загрузил отдохнувших и домой! Просто при вылете никак бабок не срубить и нет смысла искусственно создавать очередь.
09.11.2009 17:34
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ирина, я пишу о том, что очередь в аэропорту организована СПЕЦИАЛЬНО! И таблички у арабов не "помогу с визой!, а "без очереди.."! т.е. таблички заготовлены заранее и давно в расчёте на туристов со слабым здоровьем или, как в моём случае, с детьми или просто кому стоять не хочется.
Шакира (Москва)
09.11.2009 18:03
а почему бы и нет? дочь поставить постоять??? в школе тоже толпы бывают...
занять???? никогда не занимали?? бред, пусть ваши дети постоят не так уж и катастрафично, вы ж их не на улице посреди хургалы оставляете.Ну раз деньжат не жалко, заплатили бы ваши 30! хотя нам по 17 баксов предлагали...
из 3х раз , 1 раз стояли в очередь, остальное в течении 15 минут прошли
2000 баксов потратили?? на чтои что ждали от сервиса?
может лучше было ваши 2000 добавить на хороший отель?
Шакира (Москва)
09.11.2009 18:04
брали бы вип полет, вас бы отдельно провели визу поставили и отдельно довезли до отеля!
Для ШАКИРЫ
У Вас дети есть? Если да, тогда Вы можете представит состояние ребёнка после 10- часовой дороги с выездом из дома 0-30? Надо быть крайне безсердечным человеком, что бы заставлять уставшего и ошалевшего ребёнка стоять в очереди.
Я тоже не первый раз в Египте и тоже не платил ни разу. Но тут....
К сожалению, я особо отель не вибирал, а поверил тур. агенству (я у них постоянный, БЫЛ, клиент)уж очень они мне рекомендовали это Санни Дейз. А деньги я тратил в основном на экскурсии, за 10 дней- 6 экскурсий.
Шакира (Москва)
09.11.2009 19:01
К сожалению, я особо отель не вибирал, а поверил тур. агенству (я у них постоянный, БЫЛ, клиент)уж очень они мне рекомендовали это Санни Дейз - ммм.....мм после таких отзывов хочется еще и еще повторять читайте отзывы перед поездкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фиговое агентство раз так разводят "постоянных клиентов"
насчет детей решайте сами....раз на раз не приходится, сами ж утверждаете! при чем тут арабы??? это мы туристы виноваты,что прем и прем в теплые страны создавая очереди для туристов как вы:)
не ездил бы ни кто, очередей бы не было
и вообще согласна арабы вымогатели-НО это специфика арабской страны! надо это принимать как должное.
Шакира (Москва)
09.11.2009 19:01
6 экскурсий!! уважуха конечно!
дети тоже везде ездили? вы один папа ездили с 2мя детьми?
MMBosco (Москва)
09.11.2009 20:38
С очередями да, беда прям... мы в этот раз тоже отстояли 1,5 часа, причем стояли все - и русские, и немцы и поляки... ну чтож поделаешь, если сразу столько рецсов прилетает, а на с чем марок в паспорт не согласен, никогда там километровых очередей нету, даже при такой загруженности, всегда у меня этот маневр проходил очень быстро, правда я за ранее приготавливаю странички паспортов к наклейке визы и денежку бессдачи!
Максим
09.11.2009 22:52
Трижды был в Египте и больших очередей в аэропорту (касаемо виз) не видел, на получение визы тратил максимум 5 минут. Уровень отеля давно всем известен, неоднократно описан в отзывах пострадавших на всех немыслимых сайтах. При поездке в Египет всегда знаешь на что можно расчитывать. Хочется сервиса - милости просим в Европу (и то не везде). К Египту нужно либо тупо привыкнуть, либо после первого раза более там не показываться. А так: позитивное настроение, хорошая компания - залог удавшегося отдыха.
Оценка отзыва: 2 - скучно
MMBosco (Москва)
09.11.2009 23:51
Согласен с Максимом! Только с позитивом и ни как по другому!!! А вообще Египет испортился конечно (достаточно почитать отзывы за последные месяцы), даже и не тянет туда больше!!!
Для Шакиры.
Да, один с двумя :) Экскурсий перебрал, конечно, тяжеловато почти каждый день, зато крайне познавательно!
И нашёл замечательную отдушину от арабской экзотики и ненавязчивого сервиса - "хард-рок кафе". Рекомендую, если поедете в Хургаду ещё раз.
Для Максима и MMBosco
Да я с позитивом ехал, поверте, но я же не скотина в конце-концов, что бы со мной так обращаться!
Я ведь турист! приносящей в казну этой страны второй по величине доход!
Согласитесь, есть места и страны в которые хочется вернуться ещё и ещё. А Египет- сколько разочарований я слышал от людей. И что это за настрой такой? Знаешь, что будет хреново, но платишь, едешь, точно- хреново, но усиленно себя настраиваеш: "Нет, всё хорошо- это менталитет арабов такой, это восток, это..это.."
Что-то совсем не хочется себя настаивать, по идее туризма- принимающая сторона должна себя каждое утро настраивать, что бы я не расстраивался.
Мари (Тольятти)
10.11.2009 08:24
Стоять в очереди с детьми действительно ужастно. Если Максиму и К повезло, рада за вас. На самом деле, когда прилетает много самолетов обновременно- это ж....а. Там не 5 минут, и не час , а все два простоишь. Притом что стоят все и наши и итальянцы , все с маленькими детьми, дети плачут. Сама в такое попадала с 3-х летним ребенком в аэропорту ШЭШа. Там и 20 баксов отдашь и 30. И то, что заплатив в 2 раза болше за тур, ты не попадешь в такую же дыру, как этот отель, гарантии нет. И портится, портится Египет, это точно.
Максим
11.11.2009 00:23
Серега, сколько раз не бал в Египте, может и отели не суперские (Hilton Resort, SunRise, Grand Plaza Resort), но всегда был доволен пребыванием, сервисом, питанием и т.д. В Египет больше не поеду, но может быть только по тому, что наступило пресыщение. А так, всем рекомендую, для окрепшего славянского разума - отличный отдых, не напрягайтесь, много в этом мире позитива. На работе впашетесь. Не плохи арабы, не идеальны мы. У каждого есть свои плюсы - свои минусы. Будьте добрее друг к другу - мир покажется идеальнее.
Согласен на 100%. Есть, но крайне мало а Египте нормальных отелей и ещё меньше в ШЭШе и Хургаде. И с Арабами я старался всегда быть по крайней мере вежлевым, но меня удручает положение вещей вообще и отношение к безобразному сервису наших соотечественников. Почитайте комменты, сплошь и рядом: " плохо- то, плохо- это" НО!!! мы потерпим, мы прогнёмся, мы ведь не за хорошей мебелью (сервисом, едой, гостеприимством, радушием, вниманием) приехали, мы вообще сплошной позитив, мы ведь токма, ГЛАВНОЕ!!!, в море покупаться, да позагорать! А ведь для большинства это ДОЛГОЖДАННАЯ поездка, большинство могут себе позволить отдыхать лишь 1 раз в году! Надеюсь Вы понимаете.
И ещё про общее состояние дел в Египте. Просто статистика. Посмотрите последние отзывы- 95%- сплошь отрицательные и посмотрите например по Вьетнаму ( Таиланд- не в счёт, там тур индустрия давно) там тоже 95%, но в другую сторону! А ведь стоимость проживания во Вьетнаме может даже дешевле, чем в Египте, я не говорю о качестве и цене питания! Разве это не показатель! Арабы забили на всех туристов, не только на русскоговорящик, тому не мало примеров.
Грустно то, что многие, пытаются найти оправдание испорченному отдыху.
Zorro (P-Z)
13.11.2009 00:34
ндяяя удивительное дело, месяца не прошло, как из Еги вернулась, но такого бреда, как тут описано не наблюдала, будучи уже ээээ.. даже и не вспомню в который раз в Египте..полностью Шакиру поддерживаю.. Сергей, вот приведите ,плз, отель 3* где есть такое же расположение к морю, или хотя бы приблизительно такое же..а ежели Вы с детками путушествуете для этого существуют индивидуальные трансферы и программы.. но судя по всему, тут у клиента денег намного меньше ,чеи гонору и понтов, если он не читает договора с турагенством, где ясно прописано ,что заселение ВЕЗДЕ , даже касательно стран шенгена в 14-00 , а выселение в 12-00 , и ждёт от стандартной турпоездки ( не важно куда) каких-то привелегий..
Здравствуйте, Зорра!
Не хочется повторяться, я свои соображения об уровне сервиса в Египте написал в комментах. НИ РАЗУ и НИГДЕ меня с детьми не заселяли в номер позже 1 часа после прибытия! Если гость (турист) сидит часами и ждёт заселения- это либо плохая организация ротации проживающих (т.е разевают рот шире, чем могут прожевать), либо наплевательское отношение. В моём случае похоже и то, и то. И что за позиция у Вас такая- защищать принимающую сторону? Что всё хорошо в Египте?, комар нос не подточет?
Теперь по Вашей реплике.
1. Про 3* отель и вход в море- в Хургаде- Жасмин, в ШЭШе- Сети шарм, можно ещё найти, но пишу о том, что видел.
2. Индивидуальный трансфер не брал т.к. раньше с проблемами в Египте не сталкивался, да и тур брал экспромтом по рекомендации тур-агенства- сначала хотел лететь во Вьетнам.
3. Не понимаю, почему Вы делаете ТАКИЕ выводы про мои возможности и воспитание?
С уважением,
Сергей.
А МОСКВИЧИ ПОЖИЗНИ НЕДОВОЛЬНЫ ВСЕМ!!! Я НЕ УДИВЛЕНА.Я УЖЕ ПИСАЛА - ВЫБИРЕТЕ ОТЕЛЬ ЗА 100-150 ТЫС. НА ДВОИХ А ПОТОМ ВОЗМУЩАЙТЕСЬ. ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ПОДЕШЕВЛЕ А ТРЕБУЕТЕ ПОБОЛЬШЕ???
МЫ ПРИЕХАЛИ В ОТЕЛЬ В 7 УТРА, А ЗАСЕЛИСЬ В 13. ТОЛЬКО У НАС СМЕКАЛКИ ХВАТИЛО ПЕРЕОДЕТЬ В ТУАЛЕТЕ В КУПАЛЬНИКИ, ПОЗАВТРАКАТЬ БЕЗ БРАСЛЕТОВ!!!! И ЗАГОРАТЬ И КУПАТЬСЯ ДО 13. ОТЛИЧНО ПРОВЕЛИ ВРЕМЯ,СДЕЛАЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТО И НИ РАЗУ НЕ ВСПОМНИЛИ О ТАКИХ "ГЛОБАЛЬНЫХ" НЕУДОБСТВАХ.
Ну, например я не москвич, я из Тольятти! А если Вам нравиться переодеваться в туалете, проглатывать хамство и равнодуше, жить в мерзком номере- это Ваш выбор, на здоровье! Я такого не заслужил, что бы это всё терпеть.И где Вы в моих комментах видели, что я что-то сверхъестественного прошу? Я удивлён такими как Вы. Живёте среди грязи, сталкиваетесь постоянно с хамством и пренебрежением, ждёте долгожданный отпуск, видимо копите на путёвку, приезжаете и скорее в туалет- переодеваться! Не обидно? Да еще мерзавцев защищаете! Да... воистину:
Каждому- своё!
Сергей, относитесь к жижни проще, и тогда будет все не так печально!!!
Вы пишит про аэропорт в Хургаде такие страсти.... Вот о нашем аэропорте (что называется Курумоч) я такиен фантастичные истории могу рассказать, что при вылете, что о прилете!!!! Тут не только сервис хромает, тут вообще такого слова никогда не слышали. Поэтому не стоит столько агрессии нести в себе, будте доюрее