От отеля ожидали лучшего
3
Плохо
22.10.2009
написано
От отеля ожидали лучшего
Отдыхали в отели в октябре 2009г. Можно сказать, что ожидали лучшего. Но все по порядку.

Начну с территории
Территория большая, но бестолковая. Бунгало все одинаковые и на бунгало отсутствуют (кроме одного) вывески с номерами. Первые дня два даже путались с поиском своего бунгало. Единственная помощь в расположение бунгало это щиты со схемой расположения объектов на территории отеля. Бассейн один для взрослых и один для детей. Бассейн большой с джакузи, но, учитывая территорию и тот факт, что до пляжа надо ехать, можно было бы водное пространство отеля сделать больше и интереснее.
Отель новый (2007г.) и в связи с этим практически отсутствуют красивые и цветущие деревья и кустики. Но на территории также отсутствует газон. Он зеленый только местами, а все остальное, цвета соломы. В вечернее время территория мало освещена.
Территорию заполняют насекомые (очень разнообразные), которые постоянно хотят залезть к вам в номер. До захода солнца персонал опрыскивает территорию от насекомых в респираторах, а то, что мы ходим там и вдыхаем этот "аромат", естественно, не кого не волнует. Чуть не забыла, везде мухи, очень прилипчивые.

Номер
Номер хороший, большой: 2 кондиционера, чайный столик со всем необходимым (чайник, чашки, чайные пакетики, сахар…), две 2-х спальные кровати, ж/к телевизор (1 русский канал), бесплатный сейф... Ванная комната: душевая кабина, ванная, биде, две раковины. Правда есть небольшие минусы: под раковиной протекало (просили отремонтировать, но так за 10 дней не отремонтировали), насекомые о которых я уже написала.

Сервис
Единственный плюс - это хорошая ежедневная уборка номера. Обслуживание в ресторане ужасное, официантов не дозовешься и чаевые не помогают. Иностранцев "вылизывают" с ног до головы.

Питание
Питание хорошее, особенно мясо, но однообразное. Сладости вне конкуренции, очень вкусно.

Развлечения
Каждый вечер поет певица Марина. Голос очень красивый. Так же приглашают каждый вечер артистов (танец живота, национальные танцы, факир-шоу...). Анимация в отели, можно сказать отсутствует. Аква-аэробика была за 10 дней 2 раза и то без активного приглашения отдыхающих. Детская дискотека по вечерам, но так же без приглашения детей (кто выйдет на сцену тот и выйдет).

Пляж
Больше всего не понравился пляж. Добираться на автобусе, который ходит не через 15 минут, а через 20-30 минут и стоять на жаре не очень приятно (пытаешься найти хоть какое-нибудь место, где был бы тенечек), лестница к пляжу не маленькая и когда после отдыха на пляже поднимаешься, все желание пропадает ехать на пляж. Если приедешь на пляж вторым автобусом (около 8:20), то лежаков скорее не будет. В утреннее время и с 12:00 уехать на автобусе вообще проблема: очередь, все в автобус не помещаются, но все хотят уехать. Такая ситуация напоминает поездку на маршрутном такси студентов утром в институт (все толкаются, только залезть в автобус первым). Пирс неплохой, но спуск в море узкий и постоянно очередь. Про море не говорю очень красиво, много разнообразных рыбок и красивые кораллы, огорчает только ограничения буйками (все плывут между кораллами и буйками (расстояние около 5 метров) и натыкаются друг на друга).
Об отеле «Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5*»
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(8)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ирина! Мы очень ждали отзывов за октябрь-ноябрь 2009 г. Тут народ не верит, что ситуация могла в корне измениться и считает наш отзыв "заказным". Просто никто не хочет услышать правду. Хотя это нормально. Читают отзывы на "пять" и считают, что после Мальдив в Египте отдыхать на третьей линии абсолютно нормально. Ну что тут скажешь....
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Наталья (Natalina)
22.10.2009 13:30
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
В полдень стоять на жаре и ждать автобуса - очень жестоко!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Очень печально, что настолько упал уровень сервиса и так резко разбогател персонал, что никак не реагирует на чаевые. Думаю, при таком отношении отель завянет.
Поняла одно, что если мой отдых в августе мне понравился беспрекословно, то сейчас я бы очень жалела потраченных денег.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
22.10.2009 19:12
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина
22.10.2009 20:22
Да, еще хотела написать. В отели в основном русские и украинцы (как уже раннее писали Александр и Татьяна)и это факт откладывает отпечаток на сервисе отеля не в лучшую сторону.
а вы типа этого не знали и раньше не читали;)
Ирина
23.10.2009 21:08
а вы типа этого не знали и раньше не читали;)
Прочитав отзыв перед поездкой не только на этом сайте, скажу Вам, что в отзывах говорилось о том, что в отели в основном иностранцы, а русских (украинцев) практически нет.