Были в Baklavaci Green Park в начале Августа 2005.
Отель для своих 3* ОЧЕНЬ хороший. Негативные отзывы, в основном, пишут те граждане, которых просто в наглую обмануло турагенство, продав ткр в Baklavaci как в 4*. Господа, отель не виноват в том, что вас надуло агенство!
Мы покупали путевку как в 3*, поэтому и условиями размещения, и питанием остались довольны. Это ИМЕННО 3* и были: номер в домике довольно просторный, техника (душ, кондиционер, телевизор, холодильник, сейф) вся работала, уборка в номере ежедневная, белье меняли дважды в неделю. Питание - средненькое, но не ужасное. Много овощей и прочей зелени, всегда было что-то мясное (сосиски, тушеное мясо, курица, рыба, шашлык). Из фруктов действительно в основном арбуз. (Давали еще абрикосы и сливы, но они мало кому достаются. Потому что наши НАГЛЫЕ соотечественники умудряются ссыпать абрикосы прямо тазиками в пакеты и растаскивать по номерам. Опять же, претензии к администрации отеля бессмысленны, турки честно приносили второй, третий тазик... с тем же результатом. За державу обидно...)
Замечу, что этот отель ориентирован, в основном, на европейцев. Основная часть отдыхающих - это немцы. Встречались также французы, итальянцы, румыны,... Все сотрудники отеля говорят по-немецки, очень многие - по-английски. Из русскоговорящих - продавец фруктов и инстуктор по серфингу.
Территория отеля очень красивая, везде растут апельсины, лимоны и прочая экзотика. В жилой зоне все очень чистенько и ухожено. Ближе к морю, правда, есть некоторая заброшенность, немощенные дорожки... Зато пляж замечательный, широкий, песчаный! Всегда есть свободные лежаки (немцы почему-то весь день сидят у бассейна, на море мало кто ходит), вода - чистая.
Персонал отеля относился к нам хорошо, быть может потому, что мы, в свою очередь, тоже проявляли вежливость и излагали свои просьбы по-английски (еще раз напомню, местные турки не говорят по-русски).
Впрочем, я могу дать некоторое представление о тех товарищах, которые рассазывают о злодейском отношении к себе персонала. Наблюдали мы как-то такую сцену...
Приходят на ресепшн 3 злые тётки и на чистом русском языке и в весьма невежливой форме высказывают пожелание, чтобы им в номере поменяли постель. Турок за стойкой их не понимает, естесственно. Он честно предпринимает тщетные попытки выяснить на всех известных ему языках, чего именно желают господа. Ни одна госпожа языками не владеет. Более того, непонятые, они начинают злиться еще больше, потеют, краснеют, ОРУТ матом. На шум и крики прибегает гид Людмила и, отогнав уже почти пошедших врукопашную гарпий, пытается вникнуть в суть проблемы. Оказалось, что идея повесть на дверь табличку "make up the room" гражданок не посещала, культурный уровень не тот... да и на русский сию фразу чего-то не перевели (хотя там картинка вроде есть вполне внятная, даже дети понимают про что нарисовано).
Кстати, я лично не могу сказать ничего плохого о гиде Людмиле. Из двух представителей Санрайза в Baklavaci, она-то как раз работает. С отдыхающими она была вежлива, всегда спрашивала есть ли какие-нибудь пожелания, помогала нашим туристам объясняться с работниками отеля. Правда, с моей т.зр., чрезмерно настойчиво продавала билеты на экскурсии, видимо есть у гидов в этом деле личная материальная заинтересованность.
Кстати об экскурсиях. Экскурсии у представителей Санрайза раза в 2-3 дороже, чем в турецких агенствах, но зато по-русски. Если понимаете немецкий/английский - советую покупать экскурсии в ближайшей деревне самостоятельно.
В общем, поездка нам понравилась, отпуск получился великолепный. Отель своих 3* достоен. Отдельный плюс - мало русских (уж очень за них бывает стыдно, так что чем меньше соотечественников - тем спокойнее отдыхается). Территория и пляж - супер!