Отдыхали в Ривьере с 07.09.2009 по 19.09.2009 г. О самом отеле остались только положительные впечатления. Здесь выложены старые фото, сейчас там гораздо красивее, все в цветах, ухожено. Поразила работа персонала занимающегося благоустройством территории. С утра до вечера они сидели на клумбах: поливали, сажали, стригли и т.д. Молодцы! Питание отличное, очень вкусное и разнообразное. Система все включено оправдывает себя на все 200%. Трехразовое питание, а между ними: блинчики, вафли, пончики, чебуреки, пицца, узбекский плов, мороженое, фруктовая телега (яблоки, виноград, груши, персики, бананы), пиво, соки, газировка, вино, чай, кофе, квас. Все это в неограниченном количестве! Никаких отравлений не было за весь период отдыха. 
А вот о принимающей стороне, туроператоре Алиан, являющмся владельцем отеля Ривьера один негатив и даже более! Все началось с самого нашего приезда. Путевку мы покупали через турагентство МегаТур г. Сочи, заказывали через интернет, оплачивали в Москве. Приехав нас отказались заселять в отель, сказали, что какие-то проблемы с оплатой, идите в офис продаж. С этого момента наш отпуск превратился в кромешный ад. Оказалось, что у МегаТур что-то случилось и они не проплатили за 7 номеров в которых должны проживать от 4-х до 2-х человек. В офисе продаж, мадам Наталья Борисовна, которая занимается исключительно своими личными вопросами, держа по три телефона в руках, ваши проблемы решать не спешит. Возле нее мы просиживали часами, а ей хоть бы хрен по деревне. Нас обрадовали, что платить за путевку придется самостоятельно, так сказать на месте! Учитывая, что путевка на двоих обошлась в 82 т. руб., откуда блин взять такие деньги повторно? Но это никого не волновало! Мы вели ежедневные переговоры с компанией Мегатур по поводу оплаты, их ген. директор делал, что мог (замечу нормальный человек оказался), а вот в АЛЕНАНЕ оказалось, что одни козлы!!! Они ни в какую не шли на встречу, отказывали в отсрочке платежа, а когда частично деньги им все же привозили, отказывались принимать, гоняя нас из одного здания в другое и продлевая карточку-ключ на несколько часов! Каждый день был борьбой за проживание в номере, доводили до истерики, валерьянки и слез. И срать АЛЕАН хотел на все и на всех!!! Хотя на их официальном сайте написано, как они дорожат отдыхающими, оперативно решают их проблемы и пытаются помочь. Брехня полная! Эти козлы ничего не будут для вас делать, мы для них кусок мяса! Отдельная песня г-жа Наталья Борисовна! В связи со сложившейся ситуацией нам обещали 10%-ую скидку, но когда мы пришли спросить, как нам ее возместят, то госпожа Наталья Борисовка удивленно вкинула бровь. Начала объяснять нам какую-то хрень. Оказалось, что эта скидка действительно только тогда, если бы мы платили повторно самостоятельно, только бля эта коза не удосужилась нас об этом предупредить! Выходит, что отдыхающему никаких поблажек не сделали, а ведь неоплата произошла не по нашей вине!!! Наш ненавязчивый Российский сервис... Отдых был испорчен, нервы тоже! Компания АЛЕАН дерьмо!                    
                 
                
но сейчас и Египет и Тунис для всех закрыты
А сам отель мне очень этот понравился просто люди не привыкли еще за наш российский отдых платить большие деньги а зря
у нас тоже очень даже можно отдохнуть с удовольствием и восторгом
В Анапе в частном секторе отдыхала еще когда не замужем была в 2000 году пляж супер песочек мелко вода прозрачная а какое там вино -просто закачаешься в прямом смысле слова.....