Хороший отдых в плохом отеле
2
Очень
плохо
16.10.2009
написано
Хороший отдых в плохом отеле
Начну с того, что при заселении в отель нас впервые не встретили. Летели от Библио Глобус. Широко известная здесь Анжелика должна была появится назватра в 10.30. Я ее еле нашла в столовой в 11. К нам она совершенно не спешила. Информации дала ноль. Все время занималась кем и чем угодно, но не нами. Заселение прошло не гладко т.к. на ресепшене русско говорящих нет и если какие-то проблемы, то и англо говорящих то же. только на французком. но нам еще повезло, мы прилетели вечером и нас сразу расселили. питерцы прилетали в 3 ночи и спали на шезлонгах до 12 дня!
Теперь по порядку:
Территория: большая. нас поселили в канкур и слава Богу. во втором комплексе зданий вообще грустно. бассейн был грязный и являлся рассадником комаров. Вообще такого количества комаров и мух я даже в деревне не видела. после дождя все газоны превратились в болота, вокруг дороже грязь.
Номера: Когда увидела эти здания с облупившейся краской, сразу вспомнила пионер лагерь. В принципе и условия похожи. Кондиционер общий и не работал. обещали включить теперь только в июле. кроватей в номере может быть напихано 4, а может быть 2, как повезет. входная дверь рассохлась и были огромные щели, можно здороваться не открывая дверь со всеми проходящими. Душь контрастный, то холодный, то горячий, не регулируется. Сетка от комаров покрашена в синий цвет, как итог в номере всегда сумерки.
Питание: есть можно. Супов 2 на все 2 недели, на обед и на ужин. видно отель ценит постоянство. вообще не голодали. фруктов много.
Но главное достоинство отеля - это персонал. Такого хамского отношения я еще не видела.
В отеле ВОРУЮТ! В наглую, да же из сейфов. На обращения к администрации, на просьбу вызвать полицию или просто разобраться или принять меры - наорали и послали. В 22.00 в номере была застукана уборщица. Администрация бьет себя пяткой в грудь с криком, все уборщицы ушли из отеля в 18.00 под роспись. Официанты в открытую ходят и просят поменять русские деньги достоинством 5000 и в 1000 на местную валюту. Поверьте - это не чаевые. Роются в закрытых на ключ чемоданах и крадут и доллары и рубли!
Люди в отеле разделились на тех, кто сидел на пляже в обнимку с деньгами и тех, кого обокрали.
Делайте выводы.
Об отеле «Magic Caribbean Monastir 4*»
Оцените отзыв
4.1
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Мы тоже отдыхали в Тунисе, в августе этого года,в Хаммамете в отеле Bel Azur3*.Отдыхом остались очень довольны,хотя неоднократно слышали плохие отзывы по Тунису.Уверена в том,что в Тунис надо ехать только в проверенные отели-уж больно много "сюрпризов", независимо от звёздности отеля.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Воровство выросло в Турции,Египте и Тунисе!!! Нам надо делать выводы!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ну и мрак ... Вообще убила фраза про людей, разделившихся на обнимающих свои сбережения и обворованных.
За такие поездки туристам доплачивать надо - за перенесенные лишения, а не брать с них деньги!
Оценка отзыва: 4 - интересно
irinus (н.новгород)
17.10.2009 07:33
Не дай бог!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Не совсем понятно.что значит Вас не встретили?Не встретили где? В аэропорту встретили,я так понимаю и до отеля довезли...В отеле? Так вечером в отеле гиды и не встречают,высаживаетесь из автобуса,предьявляете ваучер и Вас заселяют.Так практически во всех отелях Туниса.
Отдыхала в э
том году в августе,правда.в другом отеле. Но обратно ехали до аэропорта в одном автобусе с туристами отдыхавшими в этом отеле.Их было человек 8 и это не была компания,а не знакомые между собой люди. Так они ,как ни странно,ничего ужасного об отеле не рассказывали. И о воровстве не упоминали.
Что-то грустно стало после того как почитал отзыв и посмотрел фотки моря. Не был в Тунисе и наверное никогда не поеду.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Ольга (Москва)
23.09.2010 12:22
Были в этом отеле в 2008 г.когда уезжали из отеля домой,за нами не приехал автобус,гид так же не появился,прождав час на ресепшене и поняв,что можно опаздать на самолёт,мы помчались с чемоданами в зубах на шоссе ловить такси,в аэропорту оказалось,что мест на самолёт уже нет и нас посадили на какие то резервные места,слава богу всё обошлось!
Алёна
09.06.2013 17:25
Мы ездили,оставляли всё ценное в сейфе номера,и ни разу ничего не пропало!))
И персонал очень приветливый и дружелюбный оказался!)))