Тур заказывали в агенстве Стар-групп (Москва), тур оператор - Лабиринт.
Если разбить тур на отель и все остальное, то получаются следующие оценки:
Отель - 5 (его выбрал сам, девушке в агенстве его даже не предложили, хотя по рейтингам всех крупных тур сайтов он почти самый лучший на Крите)
Все остальное - Чартеры, встреча, отельный гид, организация - 1(единица)
Объясню - почему! И возможно предостерегу кого-то от проблемы , которые мы поимели !
В агенстве Старгрупп, с которым мы путешествовали до этого уже 4 раза, покупаю выбранный отель - 2 недели 2взрослых, ребенок 1,1 года 160.000 руб. По откликам на свой отзыв, понял, что не достаточно подробно объяснил про чартер. Поясняю - я не просил чартер. Я был готов переплатить за регулярный рейс. Но предложений не было.
Выбора туроператора не получаю, просто на вскидку сообщили, что за Трансаэро нужно доплатить еще 300 евро.( Куда ведь стоимость тура итак нехилая,особенно по нынешним временам), но останавливаемся на утреннем рейсе туда и полуденном рейсе обратно, перевозчик Скайэкспресс. Спокойно готовимся к поездке. За день до отлета узнаем от Старгрупп, что вылет перенесен на 18 часов вечера, перевозчик Кавминовдыавиа, и самолеи не боинг, а ТУ204. Начинаю нежно ворчать и сетовать на то, что с малышом вечером никуда, но в ответ - других вариантов нет, только Трансаэро за свой счет. И вообще Вы же читали договор - туроператор может менять чартеры как хочет. Я им - а как же лояльность я с Вами давно, а Вы. А они, расслабьтесь - Ту204 лучший российский самолет, а 18-00 лучшее время для полета с детьми. И не переживайте насчет потерянного первого дня - это ведь сущая ерунда.
ладно согласился , перебисился, прилетели на Крит. Там у Лабиринта встречающая сторона - Легранд. Я Вам скажу чудо сервис. Очередь к их стойке, была длиннее чем на паспортном контроле. Стояли минут 40 прежде чем в Автобус попали. Причем на автобусе то решили ехать,толькло ради какой-то вводной инфы. Но и ее не получили.
Въехали в отель,!!! к отелю Агапи вопросов вообще нет - все супер всем рекомендую!!!
Отельный ГИД. Отдельная история. И если бы не ее помощь в день отлета, то я написал бы только негатив. Но зато что помогла напишу мягче.
В общем, на следующий после въезда день, в 2 часа встреча с ней. Явилась она на 30 минут позже. И сразу ошарашила меня тем, что моего рейса обратно тоже не будет, будет другой намного позже! Я как это узнал, сразу начал озадачивать Старгрупп, чтобы они держали это на контороле и посадили нас на любой рейс, но не позже того ,который отменили.
Прошло 2 счастливые недели, повторюсь Агапи Бич Супер!!! Много где были, но этот отель реально качественный!
И за день до отлета я узнаю, что наш новый рейс в 21-00 по Москве, т.е прилет в 01.00 ночи место запланированных 17-00. Я спрашиваю, а как же, я вот этих просил, они обещали.. В ответ ничего не знаем ... Звоню в Старгруп, в ответ Вы знаетте - это Ваши проблемы, по договру Вы нам все-равно ничего не предъявите. Я им я Ваш клиент уже давно, а они не в лоб, но типо да нам по барабану. Хотите покупайте Трансаеро. Достали с этим Трансаэро. Ладно сглатываю, тем более отдохнувшим это сделаьть проще. Напоминаю Гиду , что в Аэропорт у нас индивидуальный трансфер, а она отвечает что будет он во столько-то, но дополнительно нам на ресепшен прийдет факс с этой инфой. Факс приходит. А вот трансфер на следующий день - нет, через 30 минут - нет. Звоню, спрашиваю где трансфер? Ой, ой сейчас уточним. Короче через 50 минут от назначенного прилетел таксист. Но до этого я ей говорю, что она вообще в своем уме, мы из нее приезжаем на регистрацию позже всех. Она в ответ , чего есть то есть. Я кидаю трубку. Через минуту звонок - Я Вам забронировала пару мест, нефига типо трубки кидать.
Приезжаем в аэропорт , а там жопа - 3 рейса в один и все без билетов. Я к ней , она нас региструет без очереди ( единственное спасибо ей от нас), но летели правда мы все равно на разных рядах. Жена со спящим ребенокм на руках, а я , чтобы ее покормить просил ее соседей на 5 минут уступить мне место:((((((
В общем, господа, очень не рекомендую Лабиринт и Страгрупп. Это агенства живущие в прошлом веке. Слово лояльность к клиенту им неизвестны!
Читаю комментарии к моему отзыву, и могу сказать следующее:
1. Сразу видно кто из турагенств , а кто такой же как я!
2. Будущего у агенств и сотрудников этих агенств, которые считают, что их работа взять у клиента деньги и переслать их туроператору взяв свою маржу НЕТ! Симпатичным девушкам нужно работать, и делать так, чтобы у клиента не было проблем от начала до конца, как это происходит в других сферах бизнеса.
3. А я со своей стороны скорее всего буду все организовывать сам, с использованием регулярных рейсов и ,как вариант, немецких туроператоров. Их работу я видел не однократно и нашим пока до них...... А над нашими цнами они просто смеются :)
Всем удачи в работе и отдыхе, и моя цель не обидеть кого-то, а предупредить при выборе, поэтому не надо жалеть девушек из Старгрупп - это их работа, они за это деньги получают, а мы клиенты - их платим.
Для сравнения: с прямым вылетом из Н.Н. точное время вылета сообщают накануне (!) плюс авиаперевозчик будет тот, кого дадут (не говоря уже про тип самолета). Все эти нюансы (когда, с кем, на чем) при покупке тура Вам сообщат лишь ориентировочно.
Понятно, что при отсутствии альтернативы нужно "есть, что дают", но когда есть выбор, так вляпаться?
Чисто по человечески Вас жаль, поскольку сами путешествуем с маленьким ребенком на руках - это всегда довольно сложно, но выбор столь "роскошного" агенства был все же Ваш...
Оценка отзыва: 2 - скучно