Очень шокировал отзыв девушек Тани и Лиды об отеле Peker 3...я тоже отдыхала там в этом году, но немного раньше их. Впечатление такое, что мы просто были в разных отелях, настолько ощутима разница...или девушки(по непонятной для меня причине)специально создали антирекламму...Да будет им известно, что система ВСЕХ отелей такова, что в сезон ВЫЕЗД людей из номеров производится в 12 ЧАСОВ. Уборка комнат 15-30 минут, затем начинают заселять в чистые номера В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ семьи с детьми, потом стариков и И В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ молодых.Ничего страшного, что приходится ждать( мы тоже ждали 1,5 часа- не умерли), - это нормально, учитывая то, что самолет прилетел рано утром. Или администраторам нужно было выгнать прежних клиентов раньше времени, чтобы срочно заселить двух здоровых молодых особ, только потому, что они устали с дороги? Что до номера, то я жила в таком же, тоже на цокольном этаже. Правда, я переехала вскоре в другой освободившийся номер. Девушки бы тоже 100% переехали, если бы где то выше освободился номер. Что касаемо конкретно номера на цокольном этаже: полотенца меняли нам через день...кафель в таких номерах, конечно, весьма старый, но никак не грязный. Хотя...может и грязный, если пройтись по газону босиком, забраться в душ...тщательно наследить там грязными ногами и тут же сделать фото...тогда естественно, грязный...Если девушек так взволновал ПОГИБШИЙ НЕ СВОЕЙ СМЕРТЬЮ ТАРАКАН, почему же нет фотографий в доказательство этому?(времени было предостаточно-ТРУП хранился в ванной 10 дней...)НЕ ВЕРЮ!!! Втаких отелях тщательно следят за этим!!!Если только этот злочасный таракан не был притащен с улицы подошвой обуви какой нибудь из девушек)))Кроме того, авторы письма наверняка не поняли систему уборки в номерах. Нам лично, да и всем вновь прибывшим выдалась  карта, с одной стороны красная( что означает-уборка не нужна), с другой стороны зеленая(уборка нужна). Вероятнее всего, по каким то причинам девушки вешали на дверь со стороны корридора карту красной стороной вверх...У нас лично с чистотой в номере все было в порядке...в любом случае, если нас что то не устраивало мы обращались к мененджеру по уборке (очень внимательная женщина)...на все наши просьбы откликалась тут же...Батареек в пульте, возможно, и не было...может персонал забыл проверить...в разгар сезона у них голова кругом...Позвонив на ресепшен и сообщив об этом, батарейки тут же были бы принесены. У нас тоже в номере не было батареек и туалетной бумаги...через 10 минут все было в полном комплекте(иначе, для чего нам нужно обладать даром речи???)...Про ЕДУ- полная чушь. На завтрак,в обед и ужин всегда все свежее было!!!Конечно, если ждать от 3-х звездочного отеля каких-то кулинарных изысков(в виде трюфелей под устричным соусом или лягушечьих лапок с черной икрой, запеченых в страусинном яйце...), то свежая, нормальная, вкусная еда покажется ЖРАЧКОЙ...Персонал, кстати говоря, весьма дружелюбный. Я от них слышала немало базовых выражений(на разных языках), которых вполне достаточно для работы в отеле...На одной фотке у девушек листы на чистой воде...и что?какой-нибудь человек уронил их...ну убрали их через 10 минут..и что здесь страшного?вода грязная стала?...не понятно...Тур по достопримечательностям с Сардалом был классный...такой, какой мы и ожидали после лекции...и деньги не большие..
Лично у меня от этого отдыха сложились только приятные впечатления...я ехала с позитивом, позитив и получила...Для 3-х звездночного отеля обслуживание, номера, еда и прочее выше крыши...Надеюсь, в следущем году получится вновь сюда приехать)))в любом случае, желание вновь попасть в этот отель перевешивает желание ехать в подмосковье кормить комаров...
Мария...                    
                 
                
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе