Осторожно - отель Риверо!!!
2
Очень
плохо
27.09.2009
написано
Осторожно - отель Риверо!!!
Не верьте тем, кто говорит, что в этом отеле плохой сервис... В этом отеле вообще нет сервиса... Понравиться здесь может отдыхающим двух категорий: тем, кто никогда нигде до этого отеля не был их привык довольствоваться обслуживанием по-советски, и молодым ребятам, которые собрались в веселые компании, а до всего остального им нет особого дела...
Словом, если вы любите:
- хамство и обман персонала (особенно гидов);
- грязь и убожество обстановки;
- отсутствие территории и зеленой зоны;
- отсутствие какой-либо инфраструктуры, в норме обязательной для отеля 4*;
- есть одно и то же каждый день в течение двух недель на дешевой липкой клеенке;
- официанты в грязных футболках;
- стаи кошек, которые носятся по ресторану, запрыгивают на столы и периодически гадят в стоящие между столами горшки с растениями;
- ездить на грязный плохо оборудованный пляж за 4 км в переполненном вдвое автобусе;
- играть в настольный теннис в закутке по соседству со свалкой мебели на облезлом испещренном надписями столе со вспучившейся от старости краской;
- заниматься в фитнес-центре на сломанных проржавевших тренажерах, установленных на хозяйственном дворе на голом бетонном полу;
- покупать напитки в магазине, оплатив "все включено", так как вина периодических нет, а соков или зеленого чая нет никогда;
- при наличии детей - развлекать их самостоятельно, так как обозначенных в каталоге детского клуба и анимации нет и в помине, а водяная горка хотя и есть, но включали ее за две недели два раза -
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ РИВЕРО!!!
И это неправда, что таковы все отели 4* в Турции... Тут же, в Кемере мы зашли в 2 отеля этой категории, они вполне соответствуют заявленному уровню... Даже стоящий как раз напротив отель Felicia 3* лучше отеля Риверо и по состоянию, и по сервису, и по отношению к туристам (там жили наши земляки)... Просто отель Риверо - это наглое кидалово и позор Турции.
НА ПОСТУПИВШИЕ КОММЕНТАРИИ ОТВЕЧАЮ:
Дорогие мои юные друзья!
Я с вами абсолютно согласна – в Турции гарантировать качественный отдых в отеле уровня 3* нельзя (хотя в моем отзыве есть пример приятного исключения). Но в том-то все и дело, что этот отель продается оператором «Мострэвел» и принимающей фирмой «Туртесс» КАК ОТЕЛЬ 4*!!! Именно эта категория обозначена и в моем договоре, и на сайтах названных фирм, и на вывеске и в буклетах отеля.
В то же время, ряд фирм предлагают на своих сайтах тот же отель Риверо КАК ТРЕХЗВЕЗДОЧНЫЙ (см. www.tury.ru, www.servicetour.ru, www.royalvoyage.ru). Вам не кажется, что эта «пересортица» дурно пахнет обыкновенным жульничеством?
А четыре звездочки – это, как говорится, две большие разницы. Тут уже мы имеем право ожидать других стандартов обслуживания, в том числе – и в Турции. Если интересно – можно заглянуть вот сюда насчет классификации отелей в Турции: http://www.paneuro.ru/main/oteli/5.html.
И речь совсем не о «фуканьи» и «разносолах», а об антисанитарии, обмане и хамстве (особенно этим блещут гиды), отсутствии элементарных услуг, обозначенных в информации турфирм и самого отеля, нарушении правил безопасности при перевозках (думаю, о многочисленных авариях туристических автобусов вы слышали – это как раз из нашей оперы), откровенной фальсификации (например: на сайте и в буклете – собственный пляж в 700 м от отеля, в действительности – арендованный и очень грязный в 4 км).
Поверьте, что то, что написано – малая толика того, что есть на самом деле. Ничего пока не было сказано о единственном (помимо комнат) помещении отеля, которое представляет из себя некапитально слепленную галерею с утлой крышей, на крыше – стеклянные окна, снаружи загороженные грязными щитами и кусками полиэтилена, припертыми горшками из-под цветов. По этой причине в галерее темно, а по причине отсутствия кондиционеров – очень душно. В дождь крыша обильно текла. Между тем, в этой галерее расположены: ресепшн, место для приема туристов, три офиса, туалеты, так называемый ресторан, кухня, обшарпанный биллиард, никогда не работающие лобби-бар, Интернет-центр, магазинчики и переговорный пункт. Все это счастье незамысловато украшено вырезанными из пенопласта и грубо раскрашенными парой гусей и цветочной композицией. А как насчет грибка по стенам коридоров? Или развлекательного вечера на ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (когда в последние три дня на праздник массово заехали турки, составив примерно 80 % населения отеля)? Отдельно можно рассказывать о безобразиях местного хамама (об этом много есть в других отзывах), который местные гиды умело втюхивают за 35 USD, а во всех городских агентствах билет в него продается за 13 – 15 USD.
По работе и для отдыха я была в полутора десятках стран, во многих не по разу. В том числе – трижды в Турции (два раза – у моря и один – в Эрзеруме на горнолыжке). Жить приходилось и в 5*, и в студенческом общежитии в одной комнате со спортсменами-подростками. Но такого беспредела не видела нигде. Так что не надо с таким пренебрежением про «страну третьего мира»: Турция может давать - и дает – нормальный сервис. Если вы читали мой отзыв внимательно, то заметили, что мы провели маленький мониторинг, посетив два отеля 4* и один – 3*. Они совершенно приличные! Дело в конкретных жуликах из отправляющей и принимающей турфирм и владельцах шараги под названием «отель Риверо».
Чтобы завершить этот виток дискуссии, приведу только один пример. Мы купили тур Памукале в городском агентстве за 35 долларов (в отеле – тот же тур, но за 60). Выйти к автобусу нужно было в 5.00, поэтому попросили на ресепшн разбудить нас звонком в номер в 4.30. Звонок раздался в 4.50, когда мы из номера уже выходили. На мой вопрос вечером девушка-турчанка смущенно ответила, что директор фирмы Туртесс ЗААПРЕТИЛ БУДИТЬ УТРОМ И ВЫДАВАТЬ ЛАНЧ-БОКС ТЕМ ТУРИСТАМ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ ТУР НЕ У НИХ!!!! Это подтвердил и отельный гид Шамиль (кстати, на редкость хамовитый). Что еще можно говорить об этом отеле?
Об отеле «Residence Rivero Hotel 4*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ужас.Так это все-таки "3" или "4"?
Оценка отзыва: 4 - интересно
fomochka77 (Москва)
27.09.2009 20:15
Поражаюсь одному. Как можно поехать в Турцию в отель 3*, а потом фукать "то не это, это не так". А на что Вы надеетесь, дорогие товарищи? Страна третьего мира, что в бОльшей массе отели 5* не тянут на свой статус. А в 3* даже и мечтать нечего. Или Вы расчитываете на разносолы, на уборку каждый день, на идеальный пляж? На то он и 3*. А Вы попробуйте расчитать сами, сколько стоит сутки пребывания в отеле 3*, вычтите 50-70% от стоимости тура цену авиабилетов. Вот и посмотрите, что у Вас получится. И не жалуйтесь
Абсолютно согласен с fomochka77 действительно, на те деньги, которые отдаются за 3* у нас бы вы спали на вокзале. Были в Турции девять раз, из них - один в 3* и два раза в 4*. Абсолютно уверен, что расчитывать на более-менее качественный сервис можно только в отелях 5*. Хотя об отеле ASDEM 4* ничего плохого сказать не могу - все было достойно (2006год)
А нам все понравилось хотя и устроили себе отдых сами
да,нам тоже понравилось очень,и аниматоры всегда всех развлекали.
кстати откуда вы взяли там кошек??
kavsariya (Москва)
02.08.2011 21:47
Заплатите 200 000 т.р. за Де люкс и проводите маниторинг рядом стоящих Де люкс отелей, тогда претензии понять можно, а так жалкие потуги не понятно чего. Бред и маразм полнейший.