Не верьте тем, кто говорит, что в этом отеле плохой сервис... В этом отеле вообще нет сервиса... Понравиться здесь может отдыхающим двух категорий: тем, кто никогда нигде до этого отеля не был их привык довольствоваться обслуживанием по-советски, и молодым ребятам, которые собрались в веселые компании, а до всего остального им нет особого дела... 
Словом, если вы любите:
- хамство и обман персонала (особенно гидов);
- грязь и убожество обстановки;
- отсутствие территории и зеленой зоны;
- отсутствие какой-либо инфраструктуры, в норме обязательной для отеля 4*;
- есть одно и то же каждый день в течение двух недель на дешевой липкой клеенке;
- официанты в грязных футболках;
- стаи кошек, которые носятся по ресторану, запрыгивают на столы и периодически гадят в стоящие между столами горшки с растениями;
- ездить на грязный плохо оборудованный пляж за 4 км в переполненном вдвое автобусе;
- играть в настольный теннис в закутке по соседству со свалкой мебели на облезлом испещренном надписями столе со вспучившейся от старости краской;
- заниматься в фитнес-центре на сломанных проржавевших тренажерах, установленных на хозяйственном дворе на голом бетонном полу;
- покупать напитки в магазине, оплатив "все включено", так как вина периодических нет, а соков или зеленого чая нет никогда;
- при наличии детей - развлекать их самостоятельно, так как обозначенных в каталоге детского клуба и анимации нет и в помине, а водяная горка хотя и есть, но включали ее за две недели два раза - 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТЕЛЬ РИВЕРО!!!
И это неправда, что таковы все отели 4* в Турции... Тут же, в Кемере мы зашли в 2 отеля этой категории, они вполне соответствуют заявленному уровню... Даже стоящий как раз напротив отель Felicia 3* лучше отеля Риверо и по состоянию, и по сервису, и по отношению к туристам (там жили наши земляки)... Просто отель Риверо - это наглое кидалово и позор Турции.
НА ПОСТУПИВШИЕ КОММЕНТАРИИ ОТВЕЧАЮ: 
Дорогие мои юные друзья!
Я с вами абсолютно согласна – в Турции гарантировать качественный отдых в отеле уровня 3* нельзя (хотя в моем отзыве есть пример приятного исключения). Но в том-то все и дело, что этот отель продается оператором «Мострэвел» и принимающей фирмой «Туртесс»  КАК ОТЕЛЬ 4*!!! Именно эта категория обозначена и в моем договоре, и на сайтах названных фирм, и на вывеске и в буклетах отеля. 	
В то же время, ряд фирм предлагают на своих сайтах тот же отель Риверо КАК ТРЕХЗВЕЗДОЧНЫЙ (см. www.tury.ru, www.servicetour.ru, www.royalvoyage.ru).  Вам не кажется, что эта «пересортица» дурно пахнет обыкновенным жульничеством? 
А четыре звездочки – это, как говорится,  две большие разницы. Тут уже мы имеем право ожидать других стандартов обслуживания, в том числе – и в Турции. Если интересно – можно заглянуть вот сюда насчет классификации отелей в Турции:  http://www.paneuro.ru/main/oteli/5.html. 
И речь совсем не о «фуканьи» и «разносолах», а об антисанитарии, обмане и хамстве (особенно этим блещут гиды), отсутствии элементарных услуг, обозначенных в информации турфирм и самого отеля, нарушении правил безопасности при перевозках (думаю, о многочисленных авариях туристических автобусов вы слышали – это как раз из нашей оперы), откровенной фальсификации (например: на сайте и в буклете – собственный пляж в 700 м от отеля, в действительности – арендованный и очень грязный в 4 км).  
Поверьте, что то, что написано – малая толика того, что есть на самом деле.     Ничего пока не было сказано о единственном  (помимо комнат) помещении отеля, которое представляет из себя некапитально слепленную галерею с утлой крышей, на крыше – стеклянные окна, снаружи загороженные грязными щитами и кусками полиэтилена, припертыми горшками из-под цветов.  По этой причине в галерее темно, а по причине отсутствия кондиционеров – очень душно. В дождь крыша обильно текла. Между тем, в этой галерее расположены: ресепшн, место для приема туристов, три офиса, туалеты, так называемый ресторан, кухня, обшарпанный биллиард, никогда не работающие лобби-бар, Интернет-центр, магазинчики и переговорный пункт. Все это счастье незамысловато украшено вырезанными из пенопласта и грубо раскрашенными парой гусей и цветочной композицией.  А как насчет грибка по стенам коридоров?  Или развлекательного вечера на ТУРЕЦКОМ ЯЗЫКЕ (когда в последние три дня на праздник массово заехали турки, составив примерно 80 % населения отеля)?  Отдельно можно рассказывать о безобразиях местного хамама (об этом много есть в других отзывах), который местные гиды умело втюхивают за 35 USD, а во всех городских агентствах билет в него продается за 13 – 15 USD. 
По работе и для отдыха я была в полутора десятках стран, во многих не по разу. В том числе – трижды в Турции (два раза – у моря и один – в Эрзеруме на горнолыжке). Жить приходилось и в 5*, и в студенческом общежитии в одной комнате со спортсменами-подростками. Но такого беспредела не видела нигде. Так что не надо с таким пренебрежением про «страну третьего мира»: Турция может давать  - и дает – нормальный сервис. Если вы читали мой отзыв внимательно, то заметили, что мы провели маленький мониторинг, посетив два отеля 4* и один – 3*. Они совершенно приличные! Дело в конкретных жуликах из отправляющей и принимающей турфирм и владельцах шараги под названием «отель Риверо». 
	Чтобы завершить этот виток дискуссии, приведу только один пример. Мы купили тур Памукале в городском агентстве за 35 долларов (в отеле – тот же тур, но за 60). Выйти к автобусу нужно было в 5.00, поэтому попросили на ресепшн разбудить нас звонком в номер в 4.30. Звонок раздался в 4.50, когда мы из номера уже выходили. На мой вопрос вечером девушка-турчанка смущенно ответила, что директор фирмы Туртесс ЗААПРЕТИЛ БУДИТЬ УТРОМ И ВЫДАВАТЬ ЛАНЧ-БОКС ТЕМ ТУРИСТАМ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ ТУР НЕ У НИХ!!!! Это подтвердил и отельный гид Шамиль (кстати, на редкость хамовитый). Что еще можно говорить об этом отеле?
                    
                 
                
Оценка отзыва: 4 - интересно
кстати откуда вы взяли там кошек??