Испорченный отдых
2
Очень
плохо
25.09.2009
написано
Испорченный отдых
Всем добрый день!
Только прилетели из Туниса, пишу сразу про этот отель,чтобы другие туристы были в курсе. Никогда больше не поеду в этот отель и всем своим знакомым расскажу.
Но обо все по порядку.
Отдыхали с 03.09-20.09
Летели "Трансаэро" из Домодедово и туда и обратно рейсы без задержек. Хоть с этим повезло. Отправляет Библио Глобус, встречают они же. По прилету рассадили в маленькие автобусы,где и сидели два часа-, на возмущенные вопросы измученных пассажиров было сказано, что надо ждать еще два рейса –видно не судьба была подогнать еще автобусы. Гид оставила туристов возле первого же отеля и все туристы расселялись по отелям сами. Еще в Москве я боялась, что будет переселение, так как начиталась отзывов про Библиков,что они этим страдают. Но вроде дали ваучер в этот отель-успокоились-оказалось зря-все равно не селят в наш номер- у нас был суперриор около моря -селят на одну ночь или в бунгало или в стандарт,мы были на ресепшен первые дали ключи от бунгало,пару приехавшую следом поселили в жуткий сдандарт. Сразу расскажу про номера –более менее нормальные номера это в корпусе около моря и бунгало на пляже, стандартные номера, которые расположены в присоединенном отеле это жуть,причем селят туда в основном русских. Не зря писали про переселения –нас хоть в этом отеле оставили – а в течении отдыха видела как целыми автобусами и французов и немцев преселяли в Азуры.Каждый день наблюдали скандалы на ресепшен с туристами.
Ладно –заселились в бунгало решили не распаковывать чемоданы пойти поесть и на море,взяли купальники,замкнули чемодан на замок, хорошо,что взяли всю электронику с собой,потому что потом выяснилось что ПОКА МЫ ХОДИЛИ КУПАЛИСЬ И УЖИНАЛИ У НАС ВЫТАЩИЛИ ДЕНЬГИ ИЗ ЗАКРЫТОГО ЧЕМОДАНА.Замок ломать не стали –отогнули собачку и потом обратно закрыли,забрали две третих денег,видимо для того чтобы не сразу обнаружилось-так и получилось мы обнаружили утром при переселении,когда я полезла за деньгами на талассо.А мы еще подумали-для чего горничная спрашивает вы на одну ночь или как.Вызвали представителя-пошли к менеджерам-поняли,что от них ничего не добьешься –вызвали (с трудом)директора-некоего « г-на» Zouhair BEN TEKAYA,попробовали объяснить ситуацию,ч то вора легко вычислить, так как, по его же словам, в ключ только у 4-х человек включая его и хозяйку-а это случилось за вечер, попросила, чтобы дали распечатку с электронных замков –пообещали, но так не дали –полицию директор вызывать отказался-сказал если вам надо- сами и езжайте. И вообще сколько раз я везде была,в том числе не первый раз и в Тунисе,но чтобы так разговаривали с туристом который тебе приносит деньги и которого в твоем же отеле обворовали я еще не встречала.Не буду пересказывать все наши нервотрепки-только перед нами никто даже не извинился- сказали,что вы были обязаны все сдавать в сейф-я говорю,мы и собирались это сделать утром,а но на нас все равно чуть ли не орали,что мы возводим напраслину на уважаемый отель и мы их сами потеряли.Я так поняла,что в этом отеле воровство даже поощряется и даже на нем все повязаны,включая директора-потому что горничную и охранника мы потом видели продолжающими работать,а значит воруют и делятся –тем более потом были еще случаи и у всех перед отъездом из закрытых чемоданов,и у нас тоже наверное думали,что мы уезжаем.
Теперь про отель- территория действительно большая и зеленая,садовники молодцы.Пляж хороший , море супер.Лежаки,матрасы и полотенца бесплатно.Места всем вроде хватает,но если хотите где то определенно –занимайте с утра,мы давали денежку дядечке и лежаки нам уже стояли там где мы хотим.
Отель делает теперь упор на немцев,поэтому их было %90
На пляже-ресторан, где можно пообедать и ларек с сендвичами. Обедать можно и в основном ресторане
Убирались хорошо, опять же оставляли денежку и полотенца и уборка всегда были тогда,когда мы хотели.
Еда хорошая,упор на морепродукты,что мне нравилось, но прикол в том ,чтобы взять вечером эту еду надо отстоять длинную очередь,вот это было дико –еще нигде такого не видела. Первый раз столкнулись с тем,что на ужин ходила основная масса отдыхающих чуть ли не в плавках, а мы с ребенком по привычке набрали вечерних платьев и шпилек, короче были звездами. Обслуживающий персонал очень обнаглевший- реально без чаевых будете очень долго ждать свои напитки и приборы,но когда нам эта наглость надоела- стали из бара себе вино сами брать.
Анимация есть, с детской нет- только танцы вечером. Есть еще детская площадка и бассейн.Спортом тоже можно заняться в течении дня. Рядом на пляже есть и моторные виды спорта
Отель раньше был и правда не плохой- сейчас персонал обнаглевший и разожравшийся- и опять же упор на немцев.
Погода стояла солнечная, только раза три шли дожди, но потом снова солнце
В общем отелю поставила плохие оценки,потому что был испоганен весь отдых. Дньги не вернули,Извинения принесены не были,теперь я буду поганить специально их рейтинги ,а к «товарисчу» директору еще приедут «товарисчи» проверяющие.


Об отеле «Les Orangers Beach Resort and Bungalows 4*»
Оцените отзыв
4.7
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Про воровство -это конечно ужасно, да судя по отзывам, даже в сейфе не очень надежно деньги хранить -и оттуда воруют.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Марина (Москва)
25.09.2009 14:40
ворюги поганые
Ольга (Москва)
25.09.2009 14:53
так как нам как раз ребята и рассказали(когда услышали про нашу беду),что у них прямо из сейфа украли, а там вообще ничего не докажешь, потому что второй ключ,который должен находиться у дежурного менеджера-висит всегда на крючечке рядом с сейфами
Наташа (Минск)
25.09.2009 14:59
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
ужыс
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Шакира (Москва)
25.09.2009 17:18
ужасно:(((
Оценка отзыва: 4 - интересно
Елена (Москва)
26.09.2009 14:19
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
"Короче были звёздами..." )))))))))))))))))))
что то мне кажется это заказ - про воровство незнаю всякое бывает! а вот то что отель для немцов это вранье! 90% это французы!
Ольга (Москва)
07.02.2010 11:44
пишу еще раз для невнимательных - мы и поехали в этот отель-так как раньше он был в основном только для французов.Но нам не повезло - в наш заезд 90% были НЕМЦЫ и в вот это был ужас.А насчет заказа -не судите по себе-никогда не занималась враньем,потому что выбираю отели для своего отдыха по отзывам туристов и написала,чтобы кому-то тоже отдых не испоганили.Дело не только в воровстве,а в отношении к туристам, в часности,в том,что не будет никакой гарантии,что тебя заселят туда,куда была оплачена путевка,почитайте про переселения из этого отеля на французских отзывах.Может они и стали поэтому делать упор на немцев.
Интересно, а можно у операторов потребовать подтверждение брони отеля?
Хотим поехать в этот отель, но момент с переселением в Азуры в корне не устраивает, у Азуров другая система питания, даже в Рояле полупансион.