Отдыхали в отеле Marin 3* в августе 2009 года,то есть только что с самолёта. Скажу сразу, что ездила много и по разным странам. Сравнивать есть с чем и по звёздности и по сервису. Просьба реплики типа « поезжайте в 5 *» или « что вы хотите за эти деньги» оставить при себе, потому что буду говорить без эмоций и только по факту.
Сначала пара слов о самом посёлке Бельдиби, протянувшемся на несколько километров вдоль берега и делящемся на районы Бельдиби -1, 2, и 3. Посёлок известен своей красивой природой, где горы наиболее близко подходят к морю. Спокойный район, сельские пейзажи, простые люди. Контингент отдыхающих тоже простой, непритязательный, много пенсионеров и молодёжи, что объясняется доступными ценами и большим количеством трёхзвёздочных отелей. Разница с Кемером и Анталией сильно ощущается. Ужасные магазины, полусонные и непрофессионально турагенства, и обнаглевшие продавцы. Отель Marin не самый плохой в своей категории, но……………всё по порядку.
Расположение отеля. От моря далековато, особенно если ходить по жаре. А именно такая погода ( + 45 в тени) была в августе. Возможно для молодёжи это не проблема, но меня напрягало ходить по жаре на обед и потом снова возвращаться на море. Бодрости на добавляет. Я бы назвала это 3-ей линией, а не второй. Потому что между морем и отелем есть ещё парочка других гостиниц.
Вид из номеров. Есть чудесный вид на горы. Картинка из окна напоминает открытку. Именно такой номер мы и получили за доплату в 10 долларов. Есть вид на апельсиновый сад. Тоже неплохо. Есть и на море ( но оно далеко и через голову других многочисленных зданий, поэтому не впечатляет). А есть вид……………в никуда……то есть прямо на стену соседнего здания. Воздух туда не поступает, только запахи с кухни, дышать можно исключительно с кондиционером. В таком номере были наши друзья. Кстати метраж таких номеров немного больше чем у тех, что имеют нормальный вид из окон.
Номера неплохие. Кондиционер работал исправно. Вода есть круглосуточно ( слышала, что в других трёшках с этим проблема), российское телевидение представлено 1 каналом ОРТ и РТР. Есть украинские программы, немецкие и турецкие. Убирают каждый день, чисто, красиво оформляют постель ( не важно даёшь чаевые или нет).
Питание. Первую неделю мы думали, что попали в вегетарианский отель. Мяса не было вообще. Для тех, кто будет говорить, что мясо в Турции не едят или мало едят, хочу сказать, что в 5 звёздах всё нормально Рыбу мы получали в виде засушенных костлявых подошв ( странное понятие что гриль – это пережарить или пересушить). Были слабые попытки положить немного фарша в макароны и баклажаны. Только со второй недели мы увидели курицу и выпечку о чудо! Пару раз была шаурма. Фрукты на редкость невкусные. Удивительно, где можно в августе в Турции найти несладкие арбузы и персики. На соседнем с отелем лотке покупали всё это сладкое и сахарное. Завтраки- это просто без слёз не вспомнишь. Такой скудности я не видела вообще нигде и никогда. Короче говоря- мы все понимаем, что бюджеты таких отелей ограниченны, но мы также все знаем ( русские женщины меня поймут), что даже из простых продуктов можно приготовить что-то вкусное. Шеф-повару огромная двойка от меня лично и от всей нашей компании. Я была в 3 звёздах в Испании и Таиланде. Это небо и земля. Номера там были лучше и просторнее, а питание просто великолепное, несмотря на эконом класс отелей.
Территория. Очень маленькая. Есть 2 бассейна. Но там душно загорать. Надо идти на море. Ресторана как такового нет. Есть столовая и очень жаркая терраса. Вечером на ужин,все лепятся друг на друга вокруг бассейна на улице.
Пляж. Есть свой песок-галька. Заход в воду- огромные валуны. Но! Добрые люди проложили тропинки и можно найти их. Тогда задача облегчается. Самое обидное, что где-то в 6-7- метрах от берега, дно совершенно чистое от камней и песчаное. Вода очень кристальная. Но это везде на курортах от Анталии до Текирова.
Персонал. Вот уж действительно огромнейший плюс и достоинство этого отеля. Мальчишки работают день и ночь, ни секунды не сидят на месте. Не было такого случая, чтобы грязная тарелка или стакан задержались у вас на столе. Всё убиралось незаметно, в течение секунд. Редкое внимание и теплота по отношение к постояльцам. Без проблем разрешают брать напитки и продукты в номер, особенно если нездоровится. А вечером, эти же мальчики, которые с 6 утра и до полуночи моют, чистят, убирают – станцуют для вас зажигательный народный танец. Пытаются развлекать как только могут. Конечно всё это весьма незатейливо, но от души. Огромное спасибо персоналу, особенно этим молодым, улыбчивым мальчишкам. Пожалуй только о них осталось позитивное впечатление. ткой сервис действительно не в каждой 5 звёздочнике.
Вывод. Второй раз туда не поедем и не рекомендую ехать никому. Если брать дешёвый отель, то пусть он будет хотя бы на первой линии. А для себя совершенно очевидное заключение- ниже хорошей 4 * в Турции делать нечего.
P.S. Ещё одно замечание по тур-фирме Hay tour. Находится неподалёку от отеля, если идти на пляж, то слева от дороги их офис. Крайне непрофессиональные сотрудники. Расхлябанные и наглые. При нас оставили стоять на обочине несколько туристов, которые приготовились на экскурсию в Памуккале ( в 5 :30 утра). Вместо обещанного комфортабельного автобуса дали старый минибус. Гида отправили неподготовленного, он всю дорогу молчал, заговорил только поздно вечером, когда уже весь автобус спал , уставший от долгой дороги и жары. Оказалось у него было плохое настроение. Есть в этом офисе ещё редкий говнюк по имени Рома. Мелкий злобный типец, который распускает свой язык. После того как налил мне чашку кофе перед экскурсией, всем в агенстве распустил сплетни, что я его девушка. Была в шоке, ибо ездила на экскурсию с мужем. Был неприятный разговор, человек вёл себя неадекватно, швырял мотоциклетные шлемы об пол и истерировал. Сложилось впечатление, что это не агенство, а чёрт знает что. Не советую пользоваться их услугами. Можно ожидать чего угодно.