15 дней, "все включено" с 08/08/09 по 22/08/09, цена -75000 на двоих.
Уральские авиалинии - незначительная задержка рейса (на час) в Домодедово. Обратно - по расписанию.
Встречающая сторона - Мостревел - претензий нет (встретили, проводили, экскурсии покупали у них - обо всех выездах предупреждали - напоминали или по телефону или письмами через ресепшен).
Непосредственно про отель:
Размещение - стандартный номер, убрали хорошо, минибар - по запросу (встречала отзывы, что входит/ло в стоимость all), всяких шампуней-гелей в избытке, белье белоснежное, кровати удобные. Еще раз подтверждаю, что ВСЕ номера с видом на море, вид - чудесный)), в номере - чайник с принадлежностями для чая/кофе, 1,5 литра воды ставили ежедневно в номер.Сейф в номере бесплатно, умилило наличие фумитокса (не пользовались - комаров не было, спали с открытым балконом, номер был на 4 этаже). Кондиционер центральный. Работал замечательно - номер охлаждал минут за 10.
Территория - довольно мило, но часть газонов выгорела.
Пляж - прекрасный вход в море, много лежаков, обширные зонты. Наличие рядом пирса не напрягало. Никаких масляных/мазутных пятен не наблюдали за время нашего пребывания. Иногда доносился неприятный запах выхлопов от катеров (но ИНОГДА, и тоже не напрягал). Убирают, стараются.
Анимация - стараются, развлекают всяко-разно. Вечерами всякие конкурсы устраивают. Моему взрослому ребенку в целом понравилось.
Тренажерный зал и джакузи - действительно в наличии, входит в All, тренажерный зал новый.
Массаж - довольно приставучие зазывалы на пляже. Ходили 2 раза - нам понравилось.
Бары - все неплохо, алкогольные напитки, как мне показалось, не такие противные как обычно бывают. Бармены не жмутся, наливают сколько захотите, мороженое (неплохое)) входит в All с 12 до 17, соки только пакетированые, кофе и эспрессо и капучино - очень достойный.
Почему общая оценка не 5?
Ресторан - нареканий к ассортименту и качеству еды / обслуживания, в целом, немного (иногда бывало пересолено, иногда заканчивались тарелки, иногда ложки). Меня это не раздражало, т.к. народа было немало, официанты старались - ну не всегда у них все получалось. и вообще мы на отдыхе не торопимся))
Ну да, ассортимент повторялся за 2 недели нашего пребывания, но он бы и дома повторялся... Местами встречались даже деликатесы в виде роллов или мидий)))
Кто-то писАл тут что несколько видов свежевыжатого сока на завтрак - это неправда. Только апельсиновый. Остальные - пакетированные.
Но что "не могу простить"))) - это отсутствие на столах в главном ресторане отеля, позиционирующего себя 5** обычных скатертей.... Вместо простых скатертей - какие-то застиранные коврики, которые никто и не думал менять при смене посетителей ресторана за столом...
Не было по системе All обычного пакетирванного зеленого чая!!! даже в барах! Это тоже не есть гуд...
Ассортимент фруктов - не радовал((
Т.е. вот эти моменты раздражали...
Что еще добавить? Персонал - обычный египетсякий персонал. В меру внимательный, в меру разгильдяйский. Стараются. Да и присмотр за ними серьезный, как тут уже писАли))
Да, еще)) - приятно удивили поздние ужины (2 раза возвращались с экскурсий после 22) - столы были накрыты, официанты напитки приносили, ассортимент блюд радовал даже в это время))
Контингент - русские (в основном),арабы (но сейчас их нет, они все разъехались в связи с рамаданом) поляки, чехи. Все прилично было - семейные пары, мамашки с детьми. В общем - публика приличная.
В целом - нам понравилось. Но, если бы путевка стоила дороже - наверное/, понравилось бы меньше)))))))
Да, по ощущениям после отдыха - из 5* в Египте отдыхала в Шарме в Шератоне - Этот Хилтон круче однозначно))
Надеюсь, что кому-то этот отзыв помог определиться. Удачного отдыха!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе