Отдыхали в Хилтоне с 25.07-04.08. Туроператор Мострэвэл, к которому никаких претензий нет. Работали чётко, без опозданий, при возникновении проблем помогали. По прилёте мы минут за 30 доехали до отеля. Отель стоит практически в чистом поле, поэтому куда-то сходить (кроме территории отеля) не представляется возможным, отель просто огромный и был заполнен на 100% (несмотря на то, что лето в принципе не сезон). Первое, с чем столкнулись, и что продолжалось весь отдых, это негативное отношение персонала. Т.к. мы приехали компанией, то нам хотелось, чтобы номера были рядом, для чего мы вложили в паспорта 10 баксов. Но ждать номеров нам пришлось очень долго, ключи от 2 номеров дали минут через 40, а оставшиеся 2 ключа предложили подождать 10 минут, которые постепенно превратились в 1,5 -2 часа. Подойдите через 10 минут, потом ещё 10 и т.д., якобы номера убирают (но время было уже около 5 вечера), которые предыдущие постояльцы сдали до 12:00 (время было уже около 5 вечера). В результате работник на ресепшене «обиделся» и специально выдал нам 2 оставшихся номера на максимально возможном расстоянии друг от друга (предварительно, правда, вернув деньги). Он особо подчеркнул, что сделал это специально, типа, надо было жать ещё. 
Удивил, ещё такой факт: в холе отеля находится представитель Хилтон, девушка по имени Марина (она русская), которая, якобы находится там для помощи русскоговорящими туристам, которая не приложила никаких усилий, чтобы нам помочь, при этом мы не просили ничего особенного, и всё это происходило в корректной манере. Не очень понятно, зачем данный представитель Хилтон там вообще находится, но при этом девушка крайне внимательно вглядывалась в монитор. 
Ну, да ладно расположились. Номер большой и чистый, мебель нормальная, ТВ с двумя российскими каналами, убирали ежедневно, через день оставляли по 1 доллару, на качестве уборки это не сказывалось. У нас был номер в вилле, дабл на первом этаже. Как отмечалось в одном из отзывов, номера с 1000 находятся максимально далеко от моря, на окраине отеля, такой номер у нас и был. У отеля достаточно большой пляж. Некоторые писали, что пляж оч. грязный, пляж, конечно, нельзя назвать идеально чистым, но и грязным я бы то же не назвал, нормально. Отходите немного в стороны от центральной дорожки и все нормально.  Лежаки есть всегда, в какое бы время не пришёл. По пляжу постоянно ходят зазывалы, но я бы не сказал, что они напрягают. В баре на пляже пиво реально разбавленное (наливают не из бутылок), неразбавленное пиво в центральном баре и в барах у бассейнов, где наливают из бутылок. Пиво кстатит вполне приличное, более или менее джин тоник и ром кола. Сок действительно наливают из пакетов, мороженное в барах с 11 до 17.   
Отель ОДНОЗНАЧНО не соответствует уровню Хилтона, обслуживание отвратительное. У нашей подруги в номере сломался кран, так чинили 2 дня, в смысле, просто 2 дня не приходили, у нас сломался кондиционер, починили тоже после 3-го напоминания. 
Также целая эпопея с заменой номера, Мы хотели поменять номер, чтобы жить поближе, гид Мострэвэл сказал нам, обратиться к девушке Марине (представитель Хилтон). Марина разговаривала в абсолютно хамской манере, не говоря уже о какой-то помощи нам, а в итоге она предложила переселить нашу подругу к нам в номер (спрашивается, зачем она платила за отдельный одноместный номер). С горем пополам и вопреки всему,  мы все-таки поменяли номер поближе к нашему. Причем замечу, что номера были не у моря или бассейна, а практически на окраине отеля. 
Практически все гиды матерятся (реально) на отель и обслуживание. Причем как выясняется хамское отношение не только к русским. Фразу – «это не Хилтон» мы слышали не раз и не два за отдых. Показательна история с завтраком на экскурсию. Мы выезжали на экскурсию в Луксор, время 4 утра, нас пять человек, пакетов дали только 4, мотивировав тем, что наш гид дал инфо только по 4 людям. Разговаривали и так и сяк, показывали квитанцию, в ответ, мол, ничего не знаем у нас всё считано, лишних нет и т.д. ничего не дадим. То же самое повторилось, когда с ними общался сопровождающий гид. В итоге сопровождающий гид, поняв, что общаться с ними бесполезно, сразу пообещал, что он без проблем возьмет завтрак в другом отеле (в Макади), что и было сделано. Причем он никуда не звонил, он просто знал, что вдругом отеле таких проблем не возникнет. То дают только 1 стакан в 1 руки, то бери, сколько хош. Задолбало ругаться с ними.
К еде, в принципе, претензий нет, да, фруктов реально маловато (в основном груши). Довольно приличная выпечка, выбор большой и достаточно вкусно, как в Лотусе, так и итальянском ресторане (на этаже, где ресепшн)
Развлечений мало, до анимации 1 раз дошли, но выступление задерживалось на 20-30 минут, не дождались - ушли. Отель стоит практически один в поле, пойти вне отеля некуда. Как-то раз аниматоры зазывали на пенную дискотеку на пляже отеля, причем она почему-то была платной, не пошли.
До Хургады можно добрать на такси (минут 25), лучше идти к воротам отеля и там договариваться – там дешевле. Причем такси стоят на территории отеля, можно взять и легковую машину и микроавтобус.  В отеле лучше не брать – дороже. Привозят, дают время погулять и том же месте часа через 2-3 забирают. Мы были компанией, и все недостатки не испортили нам отдых. Перед поездкой читали отзывы и старались не накручивать себя, сейчас, с сожалением, могу отметить, что отрицательные отзывы на сайте так или иначе соответсвуют действительности. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ! 
На «турах» отель верно обозначен как 4*, будьте внимательны на некоторых сайтах отель стоит как 5* - ЭТО НЕПРАВДА. Это достаточно плохой вариант египетской 4*. 
                    
                 
                
Оценка отзыва: 4 - интересно
С запахом все так и осталось, как было в 2007, один в один.
Воду (кола, фанта, спрайт, вода) можно наливать самому из автоматов. По поводу чая и кофе, можно наливать самому в центральном баре по остальным барам не могу сказать, т.к. я не брал. Все остальное наливают бармены.
пенная дискотека, она платная, но было не ахти как интересно...думаю, Вы не потеряли ничего...
Оценка отзыва: 5 - захватывающе